Форум » Износ и устаревание » Экономический и функциональный износ. Различия и особенности » Ответить

Экономический и функциональный износ. Различия и особенности

Kikinda: Дискуссия в теме "Документы на оборудование. Вид износа" приняла достаточно существенные масштабы. Предлагаю продолжить обсуждение здесь, дабы не путать новичков и хорошо структурировать информацию.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Владимир Б.: Андрей Т Призываю в очередной раз принять такую классификацию: общий (суммарный, совокупный, накопленный)износ = физический (он же естественный) + моральный (= функциональный + внешний). И все встанет на свои места.

Андрей Т: Владимиру Это для всего оборудования или для транспорта в частности?

Владимир Б.: Андрей Т Для транспорта - тут вопрос особый. В отличие от прочих машин здесь оценка регламентирована сразу двумя руководящими документами министерского уровня: имею в виду РД-37 и Р-03. Конечно оценщик имеет право применять любые методики, в т.ч. и свои собственные, но, думаю что в интересах заказчика (особенно если имеется перспектива отстаивать оценку с суде) строить оценку опираясь на более легитимные, что ли, методики РД-37 или Р-03. И, соответственно, использовать для износов применяющуюся там идеологию. Для Р-03 это: - в явном виде - физический и моральный (который=внешний, как мы, надеюсь, договорились и как потом пояснил сам Андрианов); - в неявном виде - и функциональный, поскольку в формуле 2 компонента Сбаз.ост может рассчитываться, в том числе, и на основе косвенных методов (стоимость/мощность-форм.6 или методом приведения по форм7) , а что это как не учет обесценения при сравнении с более новым образцом? Давайте съедим этот кусочек, а потом поговорим об исчислении износов в РД-37 (приходилось слышать мнение, даже от оценщиков со стажем, что в РД-37 говорится только о физическом износе).


Андрей Т: Вот я сейчас и натренируюсь, похоже прийдется оценивать грузовик, внедорожник и экскаватор



полная версия страницы