Форум » Износ и устаревание » Операционный износ » Ответить

Операционный износ

Квасилий: Продолжаю оценивать оборудование для залога. На столько запутался, что решил почитать что пишут в учебниках. Зашел в книжный, купил 2 книги. Читаю про операционный износ (в параграфе "функциональный износ). Тут написано, что один из случает функционального износа - это когда цена аналога неизменна, а эксплуатационные характеристики лучше. Также написано, что износ вызван снижением конкурентоспобсобности. Так что это за конкурентоспособность, если цена такая же. Не понял

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

andrey: Ох, уж это ЧПУ! Если говорить о станках производства СССР, то... уж не знаю, что говорить. Станок с ЧПУ предназначен для массового производства, для деталей с заданными параметрами, для КОНКРЕТНОГО изделия. Параметры, оснастка - совковские, массововости - нет. Вы эти ШКАФЫ видели?!! Мой школьный учитель в этом случае говаривал: "Автоматизация, на уровне механизации!!!"

Игорь Б.: Владимир Б. пишет: Вот Игорь Бурцев не даст соврать - судя по его высказываниям на этой ветке, он приверженец андриановской классификации износов - у Андрианова в качестве примера функционального износа приведена утеря автомобиля-амфибии своих плавучих качеств. Соврать не дам !!!! andrey пишет: Игорь, скажите пожалуйста, как вы сделали вывод из моего поста о местоположении?!! Говорю: У вас два аналога в разной (значительно отличающейся ) комплектации, но по одной цене. Обсуждался функциональный износ ( не сопоставление физической изношенности аналогов). Не идиоты же продавцы - купят быстрее то что дешевле (выгоднее, = более комплектно). Значит это вынужденная мера для продавца = продавать более комплектный объект по цене стандартной комплектации. Скорее всего это вызвано конкурентной средой, т.е. невостребованностью вследствие неразвитости (например) региона предложения. Корректировка на местоположение более уместна. Вот такой путь был у мысли !

avg: Игорь Б. пишет: Скорее всего это вызвано конкурентной средой, т.е. невостребованностью вследствие неразвитости (например) региона предложения. Корректировка на местоположение более уместна. Что-то новенькое - т.е например экскаватор с обычным ковшем в Норильске копать не может потомучто там мерзлота - и что? Мы должны на рынок Норильска ориентироваться? Или все-таки на общий.


Игорь Б.: avg пишет: Мы должны на рынок Норильска ориентироваться? Или все-таки на общий. Вообще-то оценка делается на дату оценки, "в месте оценки", и рассматривать нужно конкурентную среду на местном рынке. Андрей, или и это тоже что-то новенькое ?

avg: Игорь Б. пишет: "в месте оценки", и рассматривать нужно конкурентную среду на местном рынке. Игорь! .можно и нужно, пример я привел с Норильском не удачный (даже в советские временя там была северная наддбавка 3 категории, если не ошибаюсь). А вообще, часто по стране особой нету разницы в стоимости (Ну разве, что автомобили японские во Владивостоке, и все что касается крайнего севера - там действительно ситуация другая, там и хлеб стоит дороже). Оксана, как-то, правильно писала - то можно увидеть, что очень часто стоиомсть оборудования мало меняется или вообще не меняется от месторасположения.

andrey: Игорь Б. О местоположении я, кажется, писал. Аналоги разбросаны по ВСЕЙ Украине, есть аналоги и в РФ. Так я считаю, что мой пример как раз о Ифунк. У мельницы с МПЗ есть дополнительная функция (возможность), по сравнению с такой-же но без МПЗ. В комплектации (стандартной) не просто так имеются запасной комплект валков. Валки периодически необходимо перебивать. Не будет запасных, всё - простой - уменьшение производительности. Такая у меня мысля.

Игорь Б.: andrey Знаешь, как в анекдоте - ты не умничай, ты пальцем покажи ! Просто объясни сам почему твои мельницы стоят одинаково (Про местоположение для оборудования: МНЕНИЕ - никому не нужны карьерные самосвалы там где нет карьеров; никому не нужны трелёвщики там где нет тайги; никому не нужны лыжи там где нет снега. Вывод 1 - местоположение очень значимый ценообразующий фактор!! Вывод 2 - наличие функционального износа никак не связано с местоположением объекта !!)

Дмитрий: Игорь Б. пишет: Вывод 2 - наличие функционального износа никак не связано с местоположением объекта !!) Ну не совсем так. Есть же разное испольнение техники. Дополнительные кондиционеры, или на оборот наличие дополнительных печек и утепления кабины. Наверно на Юге "северное" испольнение будет функциональным износом

Игорь Б.: Дмитрий пишет: Наверно на Юге "северное" испольнение будет функциональным износом Согласный я

avg: Игорь Б. Дмитрий пишет: никому не нужны карьерные самосвалы там где нет карьеров Угу ..в Беларусии делают БЕЛАЗЫ, а используют в России в основном. Игорь, ты мух от котлет отличай.....если где-то в тайге -порше, ферарри ( и т.д.) не нужен (ну не проедет она там) - это не говорит, что стоимость ее будет меньше. Просто на рынке тайги (их вообще не будет, или почти вообще).

andrey: Игорь Б. Стал в позу указывающего перстом Петра 1 При разговоре с продавцами, все уверяют, что состояние или хорошее или отличное. Что из этого следует? Знать понятие хорошее-отличное у каждого продавца своё Второй вариант, я не знаю на сколько качественная машина МПЗ от производителя, и на сколько она эффективна. Думается мне, что раз производитель предлагает мельницу также и без НПЗ, то значит здесь собака порылась. НПЗ у производителя стоит около 60 тыс., очень популярные сейчас сепараторы САД такой мощности стоят процентов на 25-30% дешевле. Вобщем, в процессе я еще. Игорь Б. пишет: Вывод 1 - местоположение очень значимый ценообразующий фактор!! Вывод 2 - наличие функционального износа никак не связано с местоположением объекта !!) Это ты мощно задвинул! Уважуха и респект!!! Я вроде бы в оппортунистах не числился. Или это ты не меня убеждаешь? Если я чегось не понял, ответь пожалуйста. А то мне кажется, что ты некоторые мои аналоги задвинул в Заполярье.

Игорь Б.: andrey пишет: Я вроде бы в оппортунистах не числился. Или это ты не меня убеждаешь? Нет не тебя . Не отправлю в Заполярье, есть другой кандидат, тёзка avg пишет: где-то в тайге -порше, ферарри ( и т.д.) не нужен (ну не проедет она там) - это не говорит, что стоимость ее будет меньше. Просто на рынке тайги (их вообще не будет, или почти вообще). отделяю мух: "делают" и "используют" это разные вещи ! Раз муха стоимость ферари в тайге будет не выше чем у жигулей - толку то от той Ферари. Продай поди её за пол миллиона хотя бы !! Два муха рынок тайги - это рынок тайги - и на нём объект будет иметь свою Рыночную Стоимость, а на улицах Милана он будет иметь ДРУГУЮ рыночную стоимость!! Три муха Андрей , тебе в Заполярье Коронный мой вопрос - а никто не забыл с чего ветка началась ?

Дмитрий: Игорь Б. пишет: толку то от той Ферари От ферари толку в тайге столько же сколько и в Милане - произвести впечатление и показать крутым. А про исполнение северный или тропический это часто встречается - лендкрузеры от арабов с доп кондиционером. А в северном исполнении с доп. аккумулятором большой емкости. А пытаются продавать их за одну цену. Вот налицо разные эксплуатационные характеристики.

andrey: Думаю, что РС феррарей в тайге будет больше чем в Маскве. Стоимость будет больше тяготеть к ЗП, чем к СП.

avg: andrey пишет: Стоимость будет больше тяготеть к ЗП, чем к СП. Поясните плизз! С чего это вдруг так может произойти? и пожалуйста объясните ЗП для стоимости феррари в тайге.

andrey: avg Давай(те) сделаем две оговорки (предположения), которыми я пользовался: - феррари не есть конкретный а/м, а есть некий символ роскошного а/м малой проходимости, но с бешенными динамическими качествами; - тайга не есть непроходимая чащоба, а есть населенные пункты расположенные к востоку от Урала. Судя по различным публикациям, феррари, вообще "плохо" обесцениваются с течением времени, т.к. спрос существенно превышает предложение. Но если говорить о дорогой игрушке в, например, Сургуте, то можно предположить, что оных в этом городе в сотни раз меньше чем в Москве. И взаимное давление потенциальных продавцов на цену не будет в Сургуте таким, как в Москве. В Сургуте такая штука не просто статусная, но - раритет. И если в Москве цена продажи нового а/м может не отличаться от среднеевропейской, то в Сургуте она будет выше, как минимум, на стоимость транспортировки+надбавка за уникальность+страховка при транспортировке+головняк покупателя, который на свой страх и риск затеял столь необычное приобретение. А для б/у основным критерием будет не год выпуска, а техническое состояние. Т.е. одним из аргументов при торге будет: "А ты знаешь, сколько я в нее вбухал, чтобы она была в таком состоянии?" А в Москве это выражение будут воспринимать, как личные проблемы продавца. Надеюсь я ответил на твой (Ваш) вопрос?

avg: andrey Я понимаю, конечно, что ты спец по оценкам феррари в тайге, но могу заметить, что если следовать твой логике, тот человек у которого есть деньги и желание - купит собственную феррари в италии, или в москве и привезет ее в тайгу и напичкает ее всеми необходимыми наворотами, чтобы выглядеть не хуже , чем у соседа.

andrey: avg А у него есть другой выход? Представь у меня есть феррари (хорошо начал, не находишь? ), приходишь ты ко мне и говоришь - продай. Я почухаю тыковку, вспомню сколько нервов и денег я потратил для того, чтобы быть единственным крутым пацаном в нашем с тобой Бердичеве. И скажу, что или не продается или заломлю такую цену, что у тебя пропадет вся охота со мной торгаваться. И буду приводить аргументы, которые описывал в предыдущем посте. А у тебя аргумента не будет, мол, что Вася, Петя, Коля продают по другим ценам. Или не продают, но ты можешь меня шантажировать, тем, что ты с ними сумеешь договориться, а я останусь с носом, отказываясь от твоего предложения вести себя разумно.

Владимир Б.: Чё то вы, парни, совсем в тайгу забрели. В самые дебри.

avg: andrey Андрюха! ты сам читал, что написал? Я тебя про ЗП, а ты мне про Васю. Я тебя спросил: почему это РС будет тяготеть к ЗП, а не к СП - как обычно происходит. Какая разница тайга, пустыня, трактор на Новой Земле?



полная версия страницы