Форум » Износ и устаревание » Операционный износ » Ответить

Операционный износ

Квасилий: Продолжаю оценивать оборудование для залога. На столько запутался, что решил почитать что пишут в учебниках. Зашел в книжный, купил 2 книги. Читаю про операционный износ (в параграфе "функциональный износ). Тут написано, что один из случает функционального износа - это когда цена аналога неизменна, а эксплуатационные характеристики лучше. Также написано, что износ вызван снижением конкурентоспобсобности. Так что это за конкурентоспособность, если цена такая же. Не понял

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

andrey: Наверное, я чегось того... Как бы покороче сформулировать. Когда у тебя нет альтернативы, то продавец тебе постарается вбухать все свои затраты. А наличие рынка "съедает" часть стоимости этих затрат. Наверное, так.

Дмитрий: В продолжние темы про износы. Решил новую тему не плодить а тут продолжить Вот оцениваю плавучий док. (тот про который рассказывал что паспорт БТИ есть). Он цельно металический. Связался с производителем в РФ плавучих доков в нижегородской области. Мне сказали что сейчас они цельнометалические не делают, а делают композитные. Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести

Игорь Б.: Дмитрий пишет: Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо Та же история что и с деревянным самолётом У-2 в сравнении с дюралевым Ил-2. Сравнивал бы я ключевые потребительские свойства - если разницы в них нет, то какая разница из чего это сделано. (замещение)


andrey: Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней.

Дмитрий: andrey пишет: Я думаю, что у композитного, вероятно, срок службы продолжительней. Соотношение срока службы это и есть размер износа. Мысл интересна. попробую

ГолубевАВ: Дмитрий пишет: Получается если мой сравнивать с новым, то функциональный износ налицо. Осталось дело за малым в цифирках его вывести А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться?

Игорь г. Львов: А реверсию в виде лома как?

Дмитрий: ГолубевАВ пишет: А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться? На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли. Нет значит износа

Доцент: ГолубевАВ пишет: цитата: А если от отношения стоймостей воспроизводства оттолкнуться? А причем тут функциональное устаревание? Это опереление коэффициента приведения аналога к объекту оценки.

Дмитрий: Доцент пишет: А причем тут функциональное устаревание Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ

ГолубевАВ: В советское время уже делали из композитов? А в обслуживании разница есть?

Дмитрий: ГолубевАВ пишет: А в обслуживании разница есть? Производитель утверждает, что композитные на ремонт не привозят, а металлические сдают на капитальный ремонт, потому что композитные может команда на месте ремонтировать

ГолубевАВ: О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?)

avg: ГолубевАВ пишет: О! как минимум - транспортные расходы (только это разве фун. устаревание?) А что же это еще?

Иван Б.: Дмитрий На верьфи сказали, что в советское время почти в одну цену шли. Нет значит износа С совестких времен и сами композитные материалы и сфера (место) их применения изменились расширились, да и стоиомость производства композитных материалов значительно снизилась. Разница в стоимости воспроизводства должна быть, по аналогии с понтонами, основная масса предложений ж/б или с композиционными деталями: http://www.oxta.ru (http://www.oxta.ru/old/price/OxtaShipyardPonton2008.zip) - делают цельнометаллические http://www.pontony.ru/price.php

Доцент: Дмитрий пишет: Ну композитный корпус это более современно, значит функциональный износ Я не отрицаю наличия функционального устаревания. Я был против того, что отношением стоймостей воспроизводства можно определить определить фукциональное устаревание. Надо внимательней читать посты. Цены на первичном рынке могут быть и сопоставимы, а вот экплуатационные расходы могут быть разными. От этой печки и надо плясать что бы в цифирках его вывести. Я писал уже об этом.

Владимир Б.: Дмитрий пишет: композитный корпус это более современно, значит функциональный износ Плохая логика Пластмассы, конечно, современнее металлов, но я бы не стал безоговорочно искать функциональный износ во всех случаях, когда пластмасса заменяет металл

andrey: Я думаю, что в Димином случае такая логика оправдана. На корпус дока сильно влияет химическая коррозия. В связи с этим корпуса плавсредств ежегодно чистят, грунтуют и красят, а при среднем ремонте полностью снимают окраску и опять же грунтуют и красят. Но ржа как известно все равно имеет место быть, приходиться ставить латки. Думаю, что с композитным корпусом дела обстоят проще. В пресной воде проще, а вот в соленой... Пригоняли к нам в дивизион ракетные катера из Северодвинска, так дюралевая обшивка на них после трех лет без должного ухода, рассыпалась как труха.

Владимир Б.: andrey Еще не вечер, Андрей Я, можно сказать, ровесник эры пластмасс - и помню время, когда о перспективах применения пластмасс говорили взахлёб. Сейчас, когда начались проблемы с экологией, таких восторгов уже не слыхать, а есть озабоченность в связи с крайней неэкологичностью изделий из синтетических материалов. И, может статься, если не сейчас, то очень скоро - наличие многотонного корпуса, который невозможно утилизировать, станет фактором того самого функционального износа. Не думал об этом?

andrey: Думал. С проблемой экологии согласен, особенно касательно старых технологий изготовления пластмасс. А переработка отходов сейчас вроде как налаживается. Но о технологии разделки многотонных корпусов говорить не буду, т.к. не готов. Но думаю, что они не цельнолитые Скорее всего листы по металлическим конструкциям - разобрал и на переработку. Хотя могут быть и свои нюансы - наличие армирования, которое трудно выделить из пластмассы, например. Касательно оценки: если бы были штрафные санкции за нанесение ущерба окружающей среде от расстворения пластмасс в жидкой среде, то тогда можно было бы говорить о такого рода функциональном износе. А если таковых нет (или не обозначилась четкая тенденция к их появлению), то прогнозировать такое явление, согласись, проблематично. Тем более доказать в отчете. Мне интересно, на чем Дима остановился? Какую инфу он накопал и какие результаты получились? Любопытен я, каюсь!



полная версия страницы