Форум » Износ и устаревание » Износ нового оборудования » Ответить

Износ нового оборудования

sky-perm: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина) будет ли тут какой нить износ? Физического точно не будет. А вот переход с первиччного рынка на вторичный будет? Или просто средние цены нового оборудования брать, и вот вам типа РС?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Kornilov: Франшиза - а как? В страховании условная и безусловная франшизы четко определяются в договорах страхования Это часть расходов, которые Страхователь (Выгодоприобретатель) берет на себя. А в примере с покупкой Дмитрием авто - как? Прописать в договоре купли-продаже, что при наступлении некоторого события, по которому бы потребовался бы гарантийный ремонт и, что дальше прописать? Продавец опалчивает сумму ремонта? Слишком много "бы". По-моему, нереально....

andrey: Хорошо. Уточню: Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. Думаю, что эта категория более потдается вразумительному объяснению, чем стоимость гарантии.

Kornilov: согласен, но обсуждают ведь именно "стоимость гарантии", не так ли?


Игорь г. Львов: В Методике товароведческой экспертизы и оценки дорожных транспортных средств от 24.11.2003 № 142/5/2092 Минюст Украина есть в Приложении 5 Таблица 5.1. Факторы, которые влияют на процент снижения стоимости ДТЗ. Изменение нескольких владельцев ДТЗ в течение трех лет влечет потерю стоимости 5% от среднерыночной. Может эти данные использовать как аргумент для торга?

andrey: Kornilov Прочитайте вопросы автора ветки. Стоимость гарантии появилась в процессе обсуждения.

Владимир Б.: Игорь г. Львов пишет: ДТЗ Переведи, будь ласка

andrey: Если Игорь не обидится, то и я могу перевести: ДТЗ - дорожно-транспортний засіб. Т.е. дорожно-транспортное средство.

Дмитрий: Я когда делаю оценку ставлю себя на место покупателя или продавца и думаю, как бы я бы поступил. Согласился бы покупать/продавать по той цене, что нарисована в отчете. Вот я, как типичный покупатель, бы не стал бы покупать машину с потерянной гарантией по той же цене. Ладно. Перейдем от частного к общему. Вот в конторе оценивают автотранспортные средства возвращенные вследствие кризиса обратно лизинговой компании. Ряд автотранспортных средств, потеряли гарантии. Но ребята в конторе ценят все по одной цене - учет пробега и т.д. по методике, мне кажется это не правильно. Изменение кол-во владельцев это, в терминологии Андрианова, моральный износ. Это предложение мне понравилось. Логичное. Kornilov пишет: логичнее использовать другую логику - вот конкретное авто, вот конкретная цифра среднего гарантийного ремонта. Будте любезны скидочку в 500 у.е.! Можно посмотреть с другой стороны - не своевременно пройденное ТО (и, соответственно, снятие с гарантии) может повлечь за собой поломку или уменьшит ресурс (ну там масло поменяли вовремя).

Kornilov: Доброе слово и Кошке приятно!



полная версия страницы