Форум » Износ и устаревание » Износ нового оборудования » Ответить

Износ нового оборудования

sky-perm: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина) будет ли тут какой нить износ? Физического точно не будет. А вот переход с первиччного рынка на вторичный будет? Или просто средние цены нового оборудования брать, и вот вам типа РС?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Kikinda: Сколько лет оборудованию? Если лет много, то может будет и физический износ. Для того, чтобы точно определить будет износ или нет нужно проделать следующее: 1) посмотреть есть ли на рынке идентичное оборудование. При этом нужно сравнить основные технические характеристики, т.к. может с одинаковым названием подаваться более совершенная модель 2) определить сколько оборудование лежало на складе и какие затраты будут в связи с доведением его до рабочего состояния 3) посмотреть сколько стоит гарантийное обслуживание от производителя. При продаже от нового собственника гарантийного обслуживания не будет 4) самое сложное определить, какую надо дать скидку, чтобы продать оборудование (новое) от второго собственника. Скидку надо давать обязательно, иначе выгоднее приобретать у официального диллера или производителя.

sky-perm: Оборудование НОВОЕ, менее года ему, в упаковке. про гарантию хорошие мысли только как математику этой скидки посчитать

Рогова Анна: А возможно ли рассчитать минимальную скидку на "гарантийной обслуживание от производителя" через добровольное страхование в СК по риску поломки вследствии заводского брака (дефекта)?


Kikinda: Я полагаю что надо смотреть сколько будет стоить текущий ремонт подобного оборудования и смотреть вероятность возникновения поломки (показатель надежности может быть в паспорте). Либо как вариант, сравнивать оборудование на гарантии и без гарантии, но такое на рынке найти сложно.

Игорь Б.: sky-perm пишет: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина) будет ли тут какой нить износ? Физического точно не будет. А вот переход с первиччного рынка на вторичный будет? Или просто средние цены нового оборудования брать, и вот вам типа РС? Новое, в упаковке оборудованиевсё равно кто продаёт, гарантия производителя даётся а не продавца. И нет тут никакого перехода на вторичный рынок - это практически "товар". Вся скидка возможная - это размер торга. И никак не страховые риски или рейтинг надёжности. Ещё одна возможная скидка - на объём, количество, партию.

avg: Игорь Б. пишет: Новое, в упаковке оборудование всё равно кто продаёт, гарантия производителя даётся ну-ну Игорь сходи в магазин купи простейший предмет и потом "потеряй" гарантийный талон. Посомтрим, как тебе гарантия производителя будет осуществляться. Когда "конфискат" он обычно бывает без документов. Насколько мне известно, что тебе с конфискованным телевизором паспорт ТВ дадут (тот что в коробке был, а вот гарантийку никто не выпишет. Вообще "корректировка на гарантийный ремонт" - это нужно или из рынка искать или пытаться дилеров как-то расспрашивать, сколько у них заложено в гарантийные обязательства.

Игорь Б.: avg пишет: Игорь сходи в магазин купи простейший предмет и потом "потеряй" гарантийный талон. Посомтрим, как тебе гарантия производителя будет осуществляться. Я очень часто покупаю у "недилера" всё что угодно. Это к слову. Вернуть товар по причине заводского брака - реально. "Объект в упаковке = новый" вот условие задачи. Не введённый в эксплуатацию, не расконсервированный, не прошедший предпродажную подготовку - это склад просто, т.е. товар. Оно ничем не отличается от товара что на складе дилера, и даже имеет сертификат соответствия. Его с удовольствием приобретёт даже дилер, если скидка будет не менее чем по условиям дилерского контракта. Учёт гарантийных обязательств для несложного оборудования (например для стула) не значим вообще, потому что расходы на самостоятельный ремонт или в негарантийной мастерской незначительны. Учёт гарантии значим для сложного объекта. Так что с ценой объекта ?? Ничего, всё зависит от объёма партии при реализации и востребованности рынком (дифиците).

avg: Игорь Б. пишет: Учёт гарантийных обязательств для несложного оборудования (например для стула) не значим вообще, потому что расходы на самостоятельный ремонт или в негарантийной мастерской незначительны. Я не знаю такого понятия. Вот есть два покупателя: один купил ТВ, второй стул - первый по профессии электронщик - ему раз плюнуть будет ремонт ТВ сделать самому, второй плотник - он тоже самое со стулом сделает. А если их переставить местами ситуация может быть другой. Кстати, если стул средний, например стоит 1000 руб. - вам ремонт меньше, чем в 50-100 рублей сделать не удастся, - тогда получается - стоимость гарантии 5-10%.

Игорь Б.: avg пишет: например стоит 1000 руб. - вам ремонт меньше, чем в 50-100 рублей сделать не удастся, - тогда получается - стоимость гарантии 5-10%. Немного странная логика. А если минимальный ремонт - 300 рублей, то гарантия будет 30% ? А если вещь одноразовая - то 100% ?? Нмного проясняет этот вопрос Закон о защите прав потребителей, в части дорогостоящих предметов потребления. Существенный недостаток - превышающий 10% от стоимости нового изделия - основание к его возврату и обмену на новый. Тема упрямо сдвигается в сторону. На задаваемый вопрос отвечал в постах выше.

avg: Игорь Б. пишет: Тема упрямо сдвигается в сторону. если про конфискат - то это отдельная тема. Жаль. что я не сходил на распродажу обуви конфиската в нашем районе - там продавали по 300-700 рублей. Но я знаю, точно. что никакой гарантии ты там не получишь. Законы у нас - это тоже отдельная тема. По поводу Закона я вполне знаю - поэтому, когда (в вполне официальном магазине купил обувку со скидкой - мне сказали, что гарантии якобы нет) я им ответил несколько слов - чтобы не выпендривались, а то разошлись все . Но у нас тут речь о скидке на наличие гарантии - никто ничего не скзал кроме двух версий - 1) у дилера узнать 2) как-то самим придумать

avg: Игорь Б. пишет: Существенный недостаток - превышающий 10% от стоимости нового изделия - основание к его возврату и обмену на новый. это откуда? ты взял?, а если 9,999% - значит - я сижу у разбитого корыта?

Игорь Б.: avg пишет: это откуда? ты взял?, п.4 "Критерии признания недостатка или узла существенным" в "Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации" (Методическое руководство для экспертов и судей.). Я, кстати наврал, не 10, а 14%. Извините, переволновался

avg: Игорь Б. пишет: Я, кстати наврал, не 10, а 14%. Извините, переволновался Игорь...я думал ты понял понял вопрос: - А судьи кто? ну пусть будет 13,999%

Игорь Б.: Андрей, я думал ты понимаешь что спрашиваешь. Все судьи у нас в судах заседают. И рассматривают Отчёты, и дают им оценку как доказательству. А оценщик сам решает - будет он учитывать гарантийые обязательства, переход на вторичный рынок, достаточную обоснованность применения УПВС, Ко-Инвест и т.д. Ну ты ни о чём просто вопрос загнал

Игорь г. Львов: По-моему тут важнее учесть специфику рынка конфиската. Как правило, на этом сегменте рынка товары дешевле, чем в "обычном" магазине. Тут скорее-всего надо учесть вынужденность продажи.

Игорь Б.: Игорь г. Львов пишет: Тут скорее-всего надо учесть вынужденность продажи. и рыночность цены (не забыть, да ?)

Игорь г. Львов: Но рынок рынку рознь.

Kikinda: Андрей по поводу стоимости гарантии как то странно рассуждает. Мне кажется, что он забыл учесть "вероятность" возникновения поломки. Ломается далеко не каждый стул, компьютер и т.д., которые стоят на гарантии. После того, как поломка случилась нужно еще доказать, что это по вине заводского брака, а не пользователи. А там и экспертиза 2 недели за счет покупатели и прочие прелести. Я и Игорю могу написать, что закон об обществе защиты прав потребителей предполагает, что поломка случилась по вине производителя. У нас проблема - провести адекватный расчет стоимости гарантийного обслуживания. Я тут недавно покупала фен и мне предложили оформить гарантию от магазино Эльдорадо. Стоила она 1000 рублей на 3 года. Сам фен стоил около 3500 руб. При этом гарантию производителя никто не отменял. Вот тут явная стоимость гарантии 30% (ее отдельно оплачивают при желании) и если сломается не доказывают, что поломка по вине производителя. Я отказалась покупать гарантию, потому что вероятность поломки очень маленькая, а сам фен не супер дорогой. Когда гарантия уже включена в стоимость и продажа "без гарантии" невозможна, то тут расчет должен быть совсем другим. Я тут подумала, что идти от стоимости ремонта не совсем верно, потому что гарантия - это больше, чем ремонт. Это экономия времени на поиск мастера, это экономия нервов, экономия денег...ну нельзя это со стоимость ремонта сравнивать. Это нечто воздушное, нематериальное, дающее не сколько гарантию ремонта, сколько надежду на спокойную жизнь. Кто нибудь в курсе как делают расчет страховые компании? Про конфискат могу подтвердить. Никакой гарантии не получите, но обувь и др. товары стоят существенно дешевле. Я люблю попадать на конфискатные распродажи, особенно, когда товары из Индии. Но там падение стоимости не из за того, что никто ни за что не отвечает, а из-за того, что надо быстро сбыть большую партию товара...так что сравнение с продажей конфиската является некорректным.

andrey: Kikinda пишет: Я тут недавно покупала фен и мне предложили оформить гарантию от магазино Эльдорадо. Стоила она 1000 рублей на 3 года. Сам фен стоил около 3500 руб. При этом гарантию производителя никто не отменял. Это не есть продление гарантии производителя. Это стоимость страховки. А гарантия производителя - 1 год. Kikinda пишет: Кто нибудь в курсе как делают расчет страховые компании? Точно не знаю, но думаю, что требуют стат.данные по отказам, поломкам и пр. Kikinda пишет: надо быстро сбыть большую партию товара...так что сравнение с продажей конфиската является некорректным. А как же быть с первоначальным вопросом этой ветки? sky-perm пишет: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина)

Игорь Б.: Kikinda пишет: Когда гарантия уже включена в стоимость и продажа "без гарантии" невозможна, то тут расчет должен быть совсем другим. Гарантийные ремонты или "возвраты" ВСЕГДА уже сидят в рентабельности производства. Kikinda пишет: Я и Игорю могу написать, что закон об обществе защиты прав потребителей предполагает, что поломка случилась по вине производителя. Спасибо конечно

avg: Kikinda пишет: Андрей по поводу стоимости гарантии как то странно рассуждает. Что тут странного? Kikinda пишет: Сам фен стоил около 3500 руб. При этом гарантию производителя никто не отменял. Вот тут явная стоимость гарантии 30% (ее отдельно оплачивают при желании) и если сломается не доказывают, что поломка по вине производителя. что значит не доказывает? а если я его на пол уроню ? и еще будут явные следы - кто это не будет учитывать? Kikinda пишет: Это нечто воздушное, нематериальное, дающее не сколько гарантию ремонта, сколько надежду на спокойную жизнь. нам бы жить в этом мире))))

Kikinda: Игорь, показатель рентабельности производства считается как отношении прибыли к выручке и никаких возвратов и т.д. не содержит. Андрей опять имеет проблемы с логикой. Тебе написали, что платишь 1000 руб., и хоть роняй, хоть топи, хоть прыгай, ремонт гарантирован. Может это и правда страховка, а не гарантия? Давайте обозначим некоторые важные моменты: 1. Гарантийный талон может перейти при изменения собственника 2. Надбавка к стоимости объекта на гарантийное обслуживание не зависит прямо от стоимости ремонта. 3. Технику без гарантии в настоящее время приобрести сложно. Скорее это будет либо конфискат, либо распродажи. Т.е. гарантия - это одно из негласных условий нормальной продажи. 4. Если случилась поломка, то надо еще доказать, что она является причиной заводского брака. И какие сделаем выводы? Я делаю вывод, что размер гарантии вообще ничтожно мал в общей назначаемой стоимости. И может вообще ее не учитывать? Переходим к конфискату. Как вы думаете, из каких соображений продавцом назначается скидка? PS. Замучилась от вашего оверквотинга (чрезмерного использования цитат).

Рогова Анна: Попробуем со страховыми отработать вопрос о стоимости страховки от риска поломки вследствии заводского брака. " размер гарантии и ничтожно мал в общей назначаемой стоимости?"... Гарантия круче, чем страховка. Страховка даст бесплатный один ремонт, а дальше достраховывать надо... Тут как раз момент вопрос о частоте поломок, надежности и т.п. Гарантия - это возможность ремонта бесплатно, это возможность замены на аналогичный новый товар и далее (по закону о защите прав потребителя...) Все равно цифра какая-то должна быть... или не должна?

andrey: Kikinda пишет: Может это и правда страховка, а не гарантия? Во всяком случае в Эльдорадо это так и есть. Я тебе говорю, как дважды клиент этой сети. Если интересно - поинтересуйся у них сама.

andrey: Я думаю по этому поводу так-же, как и Гохберг, хотя Бурцев будет против. Есть рынок конфиската. Есть? Есть. Вот и определяем рыночную стоимость конфиската на его же рынке (пусть не рынке, а сегменте рынка, если угодно). Да, этот сегмент обременен факторами, которые присущи ликвидационной стоимости, но этот "рынок" существует, почему нельзя пользоваться парными сравнениями? И делать выводы. Другое дело, если цель оценки РС для имущества без обременений - тогда определяем РС без обременений, а если заказчик просит оценить так-же и ЛС, то пользуемся данными рынка конфиската, например, а не придумываем скидки на укороченный срок экспозиции.

Игорь Б.: Kikinda пишет: Игорь, показатель рентабельности производства считается как отношении прибыли к выручке и никаких возвратов и т.д. не содержит. Ну конечно не содержит, его содержит % наценки, т.е. прибыли. Kikinda пишет: Я делаю вывод, что размер гарантии вообще ничтожно мал в общей назначаемой стоимости. И может вообще ее не учитывать? Я об этом и говорил, до критики в свой адрес Kikinda пишет: Переходим к конфискату. Как вы думаете, из каких соображений продавцом назначается скидка? Из одних и тех же - вынужденность продажи, т.е. скидка на торг и на масштаб сделки. Рогова Анна пишет: Гарантия круче, чем страховка. Принципиальных отличий никаких - и там и там УСЛОВИЯ гарантии или УСЛОВИЯ страхования. За исключением: страховая не обменяет вам никогда имущество на новое . andrey пишет: хотя Бурцев будет против. Ну, Бурцев не всегда же против andrey пишет: Вот и определяем рыночную стоимость конфиската на его же рынке (пусть не рынке, а сегменте рынка, если угодно). Да, этот сегмент обременен факторами, которые присущи ликвидационной стоимости Я почти "за". ( Вспоминаю про целостность упаковки и не значимость гарантии ........ )

sky-perm: Умные люди еще подсказали что для продажи импортного оборудования у продовца должны быть ГТД (таможенные декларации), у заказчика оценки их нет, как мне это учесть при оценке? Получается это вообще контрабанда

Игорь Б.: Если я ничего не путаю - ГТД сдаются при таможенных платежах. Для реализации товара они не нужны. Для этого нужны сертификаты соответствия. А вот если это контрабанда - т.е. не имеет сертификата, то это подлежит утилизации.

Kornilov: Ни сами ГТД ни их копии не нужны. В счет-фактуре указывается номер ГТД и страна происхождени. Отловите своего бухгалтера за сигаретой или чашечкой кофе - он(-а) за 30 сек выдаст полную информацию.

Kikinda: Декларации не нужно иметь, так как при продаже заграницу они будут оформляться отдельно. Ни разу не видела таможенных документов и не видела ссылок, что они нужны или что это документы подтверждают право собственности.

Рогова Анна: В контрактах (договорах) на поставку фигурирует оборудование, которое идентифицируется часто одним упрощенным названием типа "вотатор", "деревообрабатывающее оборудование" и сумма. В ГТД уже можно увидеть полную идентификацию ввозимого оборудования, включая заводские номера, сумму совпадающую с контрактной, начисленные и реально уплаченные таможенные расходы, а также основание, т.е. номер контракта по которому данное оборудование покупается и ввозится в страну. ГТД есть хороший помощник при работе и всегда предоставляется собственником. (касательно оценки оборудования под залог)

Kornilov: Рогова Анна пишет: В контрактах (договорах) на поставку фигурирует оборудование, которое идентифицируется часто одним упрощенным названием типа "вотатор", "деревообрабатывающее оборудование" и сумма. В ГТД уже можно увидеть полную идентификацию ввозимого оборудования, включая заводские номера, сумму совпадающую с контрактной, начисленные и реально уплаченные таможенные расходы, а также основание, т.е. номер контракта по которому данное оборудование покупается и ввозится в страну. ГТД есть хороший помощник при работе и всегда предоставляется собственником. (касательно оценки оборудования под залог) Уважаемая Анна! Как видно из Вашего поста, внешнеэкономическая деятельность не самый сильный конёк Вашей практики. Фраза "...всегда предоставляется собственником..." - чушь полная и вводит в заблуждение неискушенного читателя. ГТД -грузовая таможенная декларация - есть документ (декларация, манифест, заявление) о ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ товара, которая не есть РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. Как говориться - почувствуйте разницу! Если не почуствовали - перечитайте гл.14 учебника проф.В.М.Рутгайзера "Оценка стоимости бизнеса", изд. Маросейка, М., 2007. Все остальные утверждения Вашего поста - лишний пример, как далеко от народа служащие залоговых отделов банков от народа! По-видимому, главный принцип - армейский - "больше бумаги - чище репутация!" Еще раз повторю для sky-perm. Ст.169 НК РФ п5. "В счете-фактуре должны быть указаны: ...13) страна происхождения товара; 14) номер таможенной декларации. (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ) Сведения, предусмотренные подпунктами 13 и 14 настоящего пункта, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Налогоплательщик, реализующий указанные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в предъявляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаросопроводительных документах. (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)" Ни сами ГТД ни их копии "собственник" (по терминологии А.Роговой) иметь не обязан!

Рогова Анна: ГТД есть хороший помощник при работе и всегда предоставляется собственником. (касательно оценки оборудования под залог) Уважаемый Корнилов. Специально для вас. Если я работаю с идентификацией оборудования которое будет фигурировать во всех банковских документах, то я буду проводить по возможности все стороннюю проверку того, что идет в залог. И если мне в этом помогает ГТД, то я буду ее использовать. Да, моя внешнеэкономическая деятельность не самый сильный конек. И что? Мне заткнуться и молчать? В моей практике у собственников всегда (еще раз - всегда) представлялись такие документы. Не забывайте, что Калининград - это куда не посмотри - одни границы и таможни. Поэтому иногда рассматривайте ситуации чуть шире. Ваша фраза "все остальные утверждения Вашего поста - лишний пример, как далеко от народа служащие залоговых отделов банков от народа! По-видимому, главный принцип - армейский - "больше бумаги - чище репутация!" - мне не нравится. Каждый чтет за честь - залить залоговиков грязью. ГТД -грузовая таможенная декларация - есть документ (декларация, манифест, заявление) о ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ товара, которая не есть РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. Ну да.. а мы- то дураки не знали. в ФСО 1 есть фразка "При установлении затрат определяется денежное выражение величины ресурсов, требуемых для создания или производства объекта оценки, либо цену, уплаченную покупателем за объект оценки. " Что то я не помню, что бы кто то отменял расчет стоимости путем сложения затрат на его приобретения и доп.затрат: цена по контракту + доставка+ таможня + т.п. И цена контракта, подтвержденная в ГТД может быть мне точкой отсчета в формировании РС ( по крайней мере для взгляда на нее с этой стороны).

Kornilov: Уважаемая Анна! Вы все вещаете правильно! И замечательно, что вместо демонического слова "всегда" употребили "может быть". Три человека до Вас ответили на пост №9 sky-perm - "нет! ГТД не нужно требовать у собственника.", а Вы своим постом дезавуалировали помощь форума в этом конкретном вопросе.

Дмитрий: Наличие ГТД это хорошее подспорье для оценщика, особенно если это технологическое оборудование. Там указано цена контракта и можно сделать затратный подход проиндексировав цену контракта на текущий момент. И другой информации, как верно указала Анна много полезной. Но ГТД есть только у импортера, то есть если импортер и собственник одно лицо, то ГТД есть и ее лучше запросить. Чем больше информации тем проще считать. Если это б/у оборудование, то ГТД у собственника отсутствует. Игорь Б. пишет: Для реализации товара они не нужны Не всегда. Вот я купил двигатель для машины, мне для регистрации его в ГАИ выдали копии ГТД, потому что без этой копии мне в ГАи не перерегистрируют номерной агрегат. То есть бывают случае когда наличие копии ГТД нужно и для дальнейшей реализации. Мораль: правы все и Анна и Корнилов, только ситуации разные рассматриваются.

Kornilov: Спасибо за коммент! Думаю, что вопросы учета сумм, фигурирующих в ГТД, КТС, услугах СВХ и других околотаможенных затратах - отдельная специальная тема, которую нужно обсуждать по мере поступления конкретных вопросов.

sky-perm: Спасибо за информацию, узнал много нового

Дмитрий: Хотел бы вернуться к вопросу скидки из-за отсутствия гарантии. Как часто бывает, одно дело это теоретические разговоры, а другое дело, когда это касается тебя лично. Тут моя машинка загнулась (еще не совсем, но почти) и стала актуально проблема покупки другой. Появилась возможность купить ниже рынка машину достаточно новую. Но с потерянной гарантией. И я сразу прикинул, раз гарантии нет, то надо просить скидку. Теперь про теорию. Скидку на потерю гарантии можно, на мой взгляд, посчитать следующим образом: (вероятность поломки) умножить на (среднюю стоимость гарантийного ремонта). По поломкам, регулярно общества потребителей (буржуйские) публикуют подобные данные - найти можно. А вот со средней стоимостью гарантийного ремонта, где данные найти это вопрос. (конечно можно обойти СТО и там поспрашивать, только вряд ли ответят)

Kornilov: А я думаю, что такой алгоритм даст практически нулевой результат. Предположу цифру в 1% по отказам в гарантийный срок и среднюю сумму гарантийного ремонта 500 у.е. Получим 5 у.е. стоит ли за нее (скидку) биться? логичнее использовать другую логику - вот конкретное авто, вот конкретная цифра среднего гарантийного ремонта. Будте любезны скидочку в 500 у.е.!

andrey: Могу предложить еще один вариант - франшиза.

Kornilov: Франшиза - а как? В страховании условная и безусловная франшизы четко определяются в договорах страхования Это часть расходов, которые Страхователь (Выгодоприобретатель) берет на себя. А в примере с покупкой Дмитрием авто - как? Прописать в договоре купли-продаже, что при наступлении некоторого события, по которому бы потребовался бы гарантийный ремонт и, что дальше прописать? Продавец опалчивает сумму ремонта? Слишком много "бы". По-моему, нереально....

andrey: Хорошо. Уточню: Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. Думаю, что эта категория более потдается вразумительному объяснению, чем стоимость гарантии.

Kornilov: согласен, но обсуждают ведь именно "стоимость гарантии", не так ли?

Игорь г. Львов: В Методике товароведческой экспертизы и оценки дорожных транспортных средств от 24.11.2003 № 142/5/2092 Минюст Украина есть в Приложении 5 Таблица 5.1. Факторы, которые влияют на процент снижения стоимости ДТЗ. Изменение нескольких владельцев ДТЗ в течение трех лет влечет потерю стоимости 5% от среднерыночной. Может эти данные использовать как аргумент для торга?

andrey: Kornilov Прочитайте вопросы автора ветки. Стоимость гарантии появилась в процессе обсуждения.

Владимир Б.: Игорь г. Львов пишет: ДТЗ Переведи, будь ласка

andrey: Если Игорь не обидится, то и я могу перевести: ДТЗ - дорожно-транспортний засіб. Т.е. дорожно-транспортное средство.

Дмитрий: Я когда делаю оценку ставлю себя на место покупателя или продавца и думаю, как бы я бы поступил. Согласился бы покупать/продавать по той цене, что нарисована в отчете. Вот я, как типичный покупатель, бы не стал бы покупать машину с потерянной гарантией по той же цене. Ладно. Перейдем от частного к общему. Вот в конторе оценивают автотранспортные средства возвращенные вследствие кризиса обратно лизинговой компании. Ряд автотранспортных средств, потеряли гарантии. Но ребята в конторе ценят все по одной цене - учет пробега и т.д. по методике, мне кажется это не правильно. Изменение кол-во владельцев это, в терминологии Андрианова, моральный износ. Это предложение мне понравилось. Логичное. Kornilov пишет: логичнее использовать другую логику - вот конкретное авто, вот конкретная цифра среднего гарантийного ремонта. Будте любезны скидочку в 500 у.е.! Можно посмотреть с другой стороны - не своевременно пройденное ТО (и, соответственно, снятие с гарантии) может повлечь за собой поломку или уменьшит ресурс (ну там масло поменяли вовремя).

Kornilov: Доброе слово и Кошке приятно!



полная версия страницы