Форум » Износ и устаревание » Износ нового оборудования » Ответить

Износ нового оборудования

sky-perm: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина) будет ли тут какой нить износ? Физического точно не будет. А вот переход с первиччного рынка на вторичный будет? Или просто средние цены нового оборудования брать, и вот вам типа РС?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Kikinda: Сколько лет оборудованию? Если лет много, то может будет и физический износ. Для того, чтобы точно определить будет износ или нет нужно проделать следующее: 1) посмотреть есть ли на рынке идентичное оборудование. При этом нужно сравнить основные технические характеристики, т.к. может с одинаковым названием подаваться более совершенная модель 2) определить сколько оборудование лежало на складе и какие затраты будут в связи с доведением его до рабочего состояния 3) посмотреть сколько стоит гарантийное обслуживание от производителя. При продаже от нового собственника гарантийного обслуживания не будет 4) самое сложное определить, какую надо дать скидку, чтобы продать оборудование (новое) от второго собственника. Скидку надо давать обязательно, иначе выгоднее приобретать у официального диллера или производителя.

sky-perm: Оборудование НОВОЕ, менее года ему, в упаковке. про гарантию хорошие мысли только как математику этой скидки посчитать

Рогова Анна: А возможно ли рассчитать минимальную скидку на "гарантийной обслуживание от производителя" через добровольное страхование в СК по риску поломки вследствии заводского брака (дефекта)?


Kikinda: Я полагаю что надо смотреть сколько будет стоить текущий ремонт подобного оборудования и смотреть вероятность возникновения поломки (показатель надежности может быть в паспорте). Либо как вариант, сравнивать оборудование на гарантии и без гарантии, но такое на рынке найти сложно.

Игорь Б.: sky-perm пишет: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина) будет ли тут какой нить износ? Физического точно не будет. А вот переход с первиччного рынка на вторичный будет? Или просто средние цены нового оборудования брать, и вот вам типа РС? Новое, в упаковке оборудованиевсё равно кто продаёт, гарантия производителя даётся а не продавца. И нет тут никакого перехода на вторичный рынок - это практически "товар". Вся скидка возможная - это размер торга. И никак не страховые риски или рейтинг надёжности. Ещё одна возможная скидка - на объём, количество, партию.

avg: Игорь Б. пишет: Новое, в упаковке оборудование всё равно кто продаёт, гарантия производителя даётся ну-ну Игорь сходи в магазин купи простейший предмет и потом "потеряй" гарантийный талон. Посомтрим, как тебе гарантия производителя будет осуществляться. Когда "конфискат" он обычно бывает без документов. Насколько мне известно, что тебе с конфискованным телевизором паспорт ТВ дадут (тот что в коробке был, а вот гарантийку никто не выпишет. Вообще "корректировка на гарантийный ремонт" - это нужно или из рынка искать или пытаться дилеров как-то расспрашивать, сколько у них заложено в гарантийные обязательства.

Игорь Б.: avg пишет: Игорь сходи в магазин купи простейший предмет и потом "потеряй" гарантийный талон. Посомтрим, как тебе гарантия производителя будет осуществляться. Я очень часто покупаю у "недилера" всё что угодно. Это к слову. Вернуть товар по причине заводского брака - реально. "Объект в упаковке = новый" вот условие задачи. Не введённый в эксплуатацию, не расконсервированный, не прошедший предпродажную подготовку - это склад просто, т.е. товар. Оно ничем не отличается от товара что на складе дилера, и даже имеет сертификат соответствия. Его с удовольствием приобретёт даже дилер, если скидка будет не менее чем по условиям дилерского контракта. Учёт гарантийных обязательств для несложного оборудования (например для стула) не значим вообще, потому что расходы на самостоятельный ремонт или в негарантийной мастерской незначительны. Учёт гарантии значим для сложного объекта. Так что с ценой объекта ?? Ничего, всё зависит от объёма партии при реализации и востребованности рынком (дифиците).

avg: Игорь Б. пишет: Учёт гарантийных обязательств для несложного оборудования (например для стула) не значим вообще, потому что расходы на самостоятельный ремонт или в негарантийной мастерской незначительны. Я не знаю такого понятия. Вот есть два покупателя: один купил ТВ, второй стул - первый по профессии электронщик - ему раз плюнуть будет ремонт ТВ сделать самому, второй плотник - он тоже самое со стулом сделает. А если их переставить местами ситуация может быть другой. Кстати, если стул средний, например стоит 1000 руб. - вам ремонт меньше, чем в 50-100 рублей сделать не удастся, - тогда получается - стоимость гарантии 5-10%.

Игорь Б.: avg пишет: например стоит 1000 руб. - вам ремонт меньше, чем в 50-100 рублей сделать не удастся, - тогда получается - стоимость гарантии 5-10%. Немного странная логика. А если минимальный ремонт - 300 рублей, то гарантия будет 30% ? А если вещь одноразовая - то 100% ?? Нмного проясняет этот вопрос Закон о защите прав потребителей, в части дорогостоящих предметов потребления. Существенный недостаток - превышающий 10% от стоимости нового изделия - основание к его возврату и обмену на новый. Тема упрямо сдвигается в сторону. На задаваемый вопрос отвечал в постах выше.

avg: Игорь Б. пишет: Тема упрямо сдвигается в сторону. если про конфискат - то это отдельная тема. Жаль. что я не сходил на распродажу обуви конфиската в нашем районе - там продавали по 300-700 рублей. Но я знаю, точно. что никакой гарантии ты там не получишь. Законы у нас - это тоже отдельная тема. По поводу Закона я вполне знаю - поэтому, когда (в вполне официальном магазине купил обувку со скидкой - мне сказали, что гарантии якобы нет) я им ответил несколько слов - чтобы не выпендривались, а то разошлись все . Но у нас тут речь о скидке на наличие гарантии - никто ничего не скзал кроме двух версий - 1) у дилера узнать 2) как-то самим придумать

avg: Игорь Б. пишет: Существенный недостаток - превышающий 10% от стоимости нового изделия - основание к его возврату и обмену на новый. это откуда? ты взял?, а если 9,999% - значит - я сижу у разбитого корыта?

Игорь Б.: avg пишет: это откуда? ты взял?, п.4 "Критерии признания недостатка или узла существенным" в "Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации" (Методическое руководство для экспертов и судей.). Я, кстати наврал, не 10, а 14%. Извините, переволновался

avg: Игорь Б. пишет: Я, кстати наврал, не 10, а 14%. Извините, переволновался Игорь...я думал ты понял понял вопрос: - А судьи кто? ну пусть будет 13,999%

Игорь Б.: Андрей, я думал ты понимаешь что спрашиваешь. Все судьи у нас в судах заседают. И рассматривают Отчёты, и дают им оценку как доказательству. А оценщик сам решает - будет он учитывать гарантийые обязательства, переход на вторичный рынок, достаточную обоснованность применения УПВС, Ко-Инвест и т.д. Ну ты ни о чём просто вопрос загнал

Игорь г. Львов: По-моему тут важнее учесть специфику рынка конфиската. Как правило, на этом сегменте рынка товары дешевле, чем в "обычном" магазине. Тут скорее-всего надо учесть вынужденность продажи.

Игорь Б.: Игорь г. Львов пишет: Тут скорее-всего надо учесть вынужденность продажи. и рыночность цены (не забыть, да ?)

Игорь г. Львов: Но рынок рынку рознь.

Kikinda: Андрей по поводу стоимости гарантии как то странно рассуждает. Мне кажется, что он забыл учесть "вероятность" возникновения поломки. Ломается далеко не каждый стул, компьютер и т.д., которые стоят на гарантии. После того, как поломка случилась нужно еще доказать, что это по вине заводского брака, а не пользователи. А там и экспертиза 2 недели за счет покупатели и прочие прелести. Я и Игорю могу написать, что закон об обществе защиты прав потребителей предполагает, что поломка случилась по вине производителя. У нас проблема - провести адекватный расчет стоимости гарантийного обслуживания. Я тут недавно покупала фен и мне предложили оформить гарантию от магазино Эльдорадо. Стоила она 1000 рублей на 3 года. Сам фен стоил около 3500 руб. При этом гарантию производителя никто не отменял. Вот тут явная стоимость гарантии 30% (ее отдельно оплачивают при желании) и если сломается не доказывают, что поломка по вине производителя. Я отказалась покупать гарантию, потому что вероятность поломки очень маленькая, а сам фен не супер дорогой. Когда гарантия уже включена в стоимость и продажа "без гарантии" невозможна, то тут расчет должен быть совсем другим. Я тут подумала, что идти от стоимости ремонта не совсем верно, потому что гарантия - это больше, чем ремонт. Это экономия времени на поиск мастера, это экономия нервов, экономия денег...ну нельзя это со стоимость ремонта сравнивать. Это нечто воздушное, нематериальное, дающее не сколько гарантию ремонта, сколько надежду на спокойную жизнь. Кто нибудь в курсе как делают расчет страховые компании? Про конфискат могу подтвердить. Никакой гарантии не получите, но обувь и др. товары стоят существенно дешевле. Я люблю попадать на конфискатные распродажи, особенно, когда товары из Индии. Но там падение стоимости не из за того, что никто ни за что не отвечает, а из-за того, что надо быстро сбыть большую партию товара...так что сравнение с продажей конфиската является некорректным.

andrey: Kikinda пишет: Я тут недавно покупала фен и мне предложили оформить гарантию от магазино Эльдорадо. Стоила она 1000 рублей на 3 года. Сам фен стоил около 3500 руб. При этом гарантию производителя никто не отменял. Это не есть продление гарантии производителя. Это стоимость страховки. А гарантия производителя - 1 год. Kikinda пишет: Кто нибудь в курсе как делают расчет страховые компании? Точно не знаю, но думаю, что требуют стат.данные по отказам, поломкам и пр. Kikinda пишет: надо быстро сбыть большую партию товара...так что сравнение с продажей конфиската является некорректным. А как же быть с первоначальным вопросом этой ветки? sky-perm пишет: Скажите, оцениваю оборудование, оно все новое в упаковках (конфискат с одного магазина)

Игорь Б.: Kikinda пишет: Когда гарантия уже включена в стоимость и продажа "без гарантии" невозможна, то тут расчет должен быть совсем другим. Гарантийные ремонты или "возвраты" ВСЕГДА уже сидят в рентабельности производства. Kikinda пишет: Я и Игорю могу написать, что закон об обществе защиты прав потребителей предполагает, что поломка случилась по вине производителя. Спасибо конечно



полная версия страницы