Форум » Износ и устаревание » Определение совокупного (накопленного) износа » Ответить

Определение совокупного (накопленного) износа

Андрей Т: Предлагаю высказать свои соображения по применимости формул для определения совокупного износа: 1. И=Иф+Ифун+Ивн 2. И=1-(1-Иф)*(1-Ифун)*(1-вн) Мне больше нравится и на мой взгляд более правильная первая формула.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей Т: Владимиру 1=1 Приятно общаться с внимательными людьми Чего не бывает в живой переписке Еще Кикинды не хватает, она в запале спора иногда такие перлы выдает, как бы не получить от нее Игорю Б. Разрешительная документация не единственная вещь, отсутствие которой уменьшает стоимость. Есть иные затраты, которые рассчитываются вне зависимости от величины ПВС. Я имел ввиду другое. Что в каждом конкретном случае нужно рассматривать ситуацию. Но формула вторая не универсальна, как некоторые пытаются ее представить.

Владимир Б.: Андрей Т Кикинда - она, конечно, может. Она уже выступала с числовыми примерами а-ля Игорь Б. Что касается формула вторая не универсальна, как некоторые пытаются ее представить. - тут полностью солидарен. А Игорь почему-то считает, что 30% функционального износа по формуле 1 останутся теми же 30% и в ситуации, описываемой формулой 2. С какой же стати?

Андрей Т: В случае с функциональным и физическим износом мы в первую очередь должны из ПВС вычесть функциональный износ, а потом уже расчитывать от оставшейся стоимости физический.


Игорь Б.: Владимир Б. пишет: А Игорь почему-то считает, что 30% функционального износа по формуле 1 останутся теми же 30% и в ситуации, описываемой формулой 2. С какой же стати? С какой нет ?

Владимир Б.: Игорь Б. С такой, что если имеет место ситуация 2 и в ней фукциональный износ составляет 30% от базы ПВС- Ифиз, то это никак не 30% от ПВС в случае, описываемом формулой 1. Ну разве что при И физ = 0. Хотя в жизни вероятнее ситуация, когда Ифиз рассчитывается от базы ПВС - И фун.

BY Аценка: Уважаемые форумчане, приветствую! Что значит "нравиться" или "не нравиться" и на "мой взгляд" - хороррр. Первая формула используется, если величина износа, т.е. его составляющих обоснована в абсолютном выражении, а вторая, если в относительном... Судя по всему, на этом форуме нет никого из страны Лукашенко... П. 1 С такими знаниями как у вас сложно получить аттестацию в Белоруссии, П.2. С такими знаниями вы бы не прошли переаттестацию через устанловленные 3 года с такими обоснованиями выбора метода, П.3 С такими знаниями и приведенными доводами вы бы не избежали компенсации за нанесенный ущерб. Вообщем, приношу извинения.... В предложениях, выделенных зеленым цветом исправлена орфография и некоторые слова без потери смысла. Однако, суть вопроса так и осталась не понятой (лично мной) Кикинда

Kornilov: BY Аценка А Вы член Молодежного движения "Говори правду"?

Мисовец: Андрей Т пишет: Мне больше нравится и на мой взгляд более правильная первая формула. У Козыря Ю.В. в юности была статья в точности на эту тему. Ему там тоже вторая формула не нравилась http://www.labrate.ru/kozyr/kozyr_zam_iznos-2005.doc

Kikinda: Спустя некоторе время я пришла к выводу, что износы нельзя считать отдельно друго от друга. По отдельности их просто не видно.

Мисовец: Kikinda пишет: Спустя некоторе время я пришла к выводу, что износы нельзя считать отдельно друг от друга. По отдельности их просто не видно. Всё зависит от ситуации. Панельные многоэтажки в нашем городе, например, ясно, что в центре города внешнего и функционального износа не имеют, т.к. элитные дома единичные, а в основном население обеспеченное проживает в этих типовых домах родом из СССР. Остается один физический износ. Почему нет? Примеров из МиО тоже масса, те же импортные автомобили иномарки широкого потребления, два года ездит, с производства не снята, один физический износ...

Kikinda: Износ - это потеря стоимости. От чего произошла потеря стоимости автомобиля не всегда можно понять. Но зато можно понять, что потеря стоимости произошла и понять величину потери стоимости. Возьмем автомобиль. Каким образом мы может сделать вывод о физическом износе? Сравнить новый и б-у автомобиль. Сравнили. Получили величину. Однако, данная величина учитывает не только потерю стоимости из-за физического износа, но также и потерю стоимости из-за изменения мнения покупателей на б-у модель по сравнению с новой. То есть, присутствует еще и какой то другой износ. Например, экономический.

Мисовец: Kikinda пишет: но также и потерю стоимости из-за изменения мнения покупателей на б-у модель по сравнению с новой. То есть, присутствует еще и какой то другой износ. Например, экономический. Я сторонник того, что это скидка на переход на вторичный рынок (т.е. просто на другой рынок, клубника в Бийске и клубника в Магадане стоят по разному, просто разные рынки). И эту величину определить не сложно, если есть аналоги: строим зависимость цены от возраста и устремляем её к нулю, Цена новой - Цена(t=0) это и есть скидка на переход на вторичный рынок примерная. Она не износ.

Kikinda: То, чо эта скидка не является износом - это понятно. Но новый автомобиль бывает и на вторичном рынке. Т.е. сегмент один, возраст разный. Соответственно, стоимость разная. Но устаревание вызвано не тем, что хуже работает или поцарапано, а тем, что по мнению покупателей (не обоснованному) автомобиль возрастом 1,5 года лучше автомобиля возрастом 2 года.

Мисовец: Kikinda пишет: Но устаревание вызвано не тем, что хуже работает или поцарапано, а тем, что по мнению покупателей (не обоснованному) автомобиль возрастом 1,5 года лучше автомобиля возрастом 2 года. Тут коллега Alex выкладывал свою обработку КРА больших массивов информации по разным маркам авто, импортных и отечественных, все эти материалы ясно показывают, что рынок разницу в возрасте в пол года не чувствует, рынок даже разницу в два года не всегда чувствует, поэтому нельзя пока говорить, правы ли покупатели, но они учитывают не только возраст.

Kornilov: Мисовец пишет: Тут коллега Alex выкладывал свою обработку КРА больших массивов информации по разным маркам авто, импортных и отечественных, все эти материалы ясно показывают, что рынок разницу в возрасте в пол года не чувствует, рынок даже разницу в два года не всегда чувствует Как это - "ясно показывают"? Как раз наоборот: два года это очень много! И разница ОЧЕНЬ заметная. (Если, конечно, это не 20-30летние авто...)

Kikinda: Своим сообщением я хотела сказать, что не все ценообразующие факторы очевидны для оценщика, да и для самого покупателя (продавца).

Мисовец: Kornilov пишет: Как это - "ясно показывают"? Как раз наоборот: два года это очень много! И разница ОЧЕНЬ заметная. (Если, конечно, это не 20-30летние авто...) Ну вот, например: Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp) SOHC GLE возраст 5,7 лет min=118,5 тыр. max=160,0 тыр. Эта же модель 3,7 лет min=145,6 тыр. max=190,0 тыр. Очевидно, что хотя тенденция есть, но имеются авто отличающиеся на 2 года по возрасту и не отличающиеся ценой, либо отличающиеся, но в неожиданную сторону.

Kikinda: Ну вот это явление как раз и списывается на "прочие" факторы. Продавцы не высчитают стоимость по регрессиям и моделям.



полная версия страницы