Форум » Разное, о работе форума, флейм » Тумаковские чтения. Самара. Оборудование (21.02.10-22.02.10) » Ответить

Тумаковские чтения. Самара. Оборудование (21.02.10-22.02.10)

Kikinda: В оценочном мире намечается грандиозное по своим масштабам событие. Впервые в мероприятии, которое регулярно проводится под маркой «Тумаковские чтения» (по фамилии организатора) или «Перекрестное опыление» (в простонародье) будет организована секция для оценщиков движимого имущества. Я не знаю, кто там будет, но Волк, Аня, Игорь Бурцев и я уже планируются. В общем, кворум уже есть. Темы первого дня уже известны – это КРА и НЭИ, которые для оценщиков движимого имущества могут быть бесполезны. Поэтому я предлагаю в интернет-режиме провести некоторую подготовку и решить какие темы обсуждать на втором дне и что можно сделать, чтобы получить максимальную пользу и удовольствие от встречи друг с другом. Скажу, что на этих мероприятиях мы обычно обсуждаем как найти настоящую рыночную стоимость (а не как обосновать стоимость, диктуемую клиентом). Соответственно, темы лучше выбирать те, которые позволяют лучше считать, а не лучше обосновывать. Соответственно, темы лучше сюда, чтобы Игорь Бурцев и я подготовились и сделали встречу движников незабываемой.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: Да пожалуйста: 1. Искажение рыночной стоимости за счет внедрения принципов НЭИ в оценку движимого имущества (рассмотрение "в утиль" или "можно использовать" я НЭИ не считаю). Сюда же: возможен ли для типового оборудование "внешний износ"? 2. "Стоимость в пользовании" - "быть или не быть?" Или всегда ли нужно считать "стоимость в обмене"

andrey: Есть предложение сделать подборку из первой десятки таблицы, которую сделал Аlех.

Kikinda: andrey Я об этом не подумала, однако тема моя в хит парад входит. Хочу разобраться со сроками службы. Если у кого есть какой материал, присылайте. Некоторые участники уже анонсировали свои темы. 1. Новиков А.С. – «Проблемы определения ПВС для снятых с производства транспортных средств» 2. Гурьянов А.В. – «Экономическая нецелесообразность проведения второго кап ремонта» 3. Козлов В.В. – «Жизнь после жизни. Стоимость объектов при значительном превышении их нормативного срока жизни» Мне кажется, что звучит заманчиво и предполагаю, что в нашей секции будет аншлаг. А вот с Волком надо будет готовить битву по поводу "в пользовании" "в обмене". Хотя в реальности у меня шансов мало...обаятельным мужчинам уступаю.


Дмитрий: Kikinda пишет: 2. Гурьянов А.В. – «Экономическая нецелесообразность проведения второго кап ремонта» А причем тут оценка? Это к заводским экономистам. Оценщик не принимает же решения делать ремонты или нет.

Kikinda: Дмитрий Наверное, это как то к НЭИ имеет отношение или к сроку службы. Посмотрим. Дмитрий, а Вы то не собираетесь в Самару?

andrey: Kikinda Лично меня ОЧЧЧЕНЬ интересует третья тема из представленных тобой.

Дмитрий К.: Дмитрий пишет: Да пожалуйста: 1. Искажение рыночной стоимости за счет внедрения принципов НЭИ в оценку движимого имущества (рассмотрение "в утиль" или "можно использовать" я НЭИ не считаю). Сюда же: возможен ли для типового оборудование "внешний износ"? 2. "Стоимость в пользовании" - "быть или не быть?" Или всегда ли нужно считать "стоимость в обмене" Супер! Вот уж точно это темы для дискуссии на целый день. P.S. Сам мечтаю вырваться на данное мероприятие в Самару. Да и на снег нормальный за одно посмотреть! Тока че-то холодно там, как показывают прогнозы... И прямых авиарейсов нет. Хотя, все это, конечно, мелочи по сравнению с желанием принять участие в этом масштабном событии. Прошлые "опыления" пришлось пропустить по причине занятости. Подробности о мероприятии получал уже от приезжающих летом коллег. Жаль, что не со всеми получилось увидеться. Идея организовать на базе ПО секцию оценки движимого имущества - просто супер! Авторам идеи - респект и уважуха.

Дмитрий К.: Вопрос к организаторам. Какая из тем доклада на Ваш взгляд вызовет интерес у наибольшего числа участников: 1- "Особенности определения технического состояния АМТС как важнейшего ценообазующего фактора в оценке автотранспорта". 2- "Особенности определения рыночной стоимости АМТС в условиях ограниченности рынка". 3- "Особенности использования различных методических руководств м прочих нормативно-технических документов для целей оценки АМТС". 4- "Определение размера материального ущерба при ДТП. Особенности оценки, экспертизы, а также правовые основы данного вида деятельности". 5- "Обзор представленных на рынке программных продуктов для целей оценки автотранспорта и определения наиболее вероятной (рыночной) стоимости восстановительного ремонта. Плюсы, минусы и особенности их практического использования. Часто возникающие проблемы и ошибки при использовании рекомендованных нормативов трудоемкостей, представленных в различных программных продуктах (или почему "единые" нормативы завода-изготовителя отличаются в каждом программном продукте)". P.S. По пятой теме практически постоянно возникают однотипные вопросы на форумах. И всем лень систематизировать имеющуюся информацию... Даже Василий Григорьевич уже взывал к нашей совести...

Alex: Дмитрий К. пишет: И всем лень систематизировать имеющуюся информацию... Даже Василий Григорьевич уже взывал к нашей совести... тут наверно все же не лень... просто не у всех есть эта самая информация, т.к. программные продукты по расчету ущерба АТС они все же платные...а специально все эти программы покупать, чтоб систематизировать информацию из них - дорогое удовольствие получится.

Дмитрий: Дмитрий К. пишет: Вопрос к организаторам. Это на большой форум, там есть спец.раздел - если у организаторов спрашивать.

Kikinda: Дмитрий К. Я уже боюсь, что движников надо будет делить на две группы - в одну любителей автотранспорта, в другую любителей остального. С учетом того, что нас интересует не обоснование цены, а ее расчет интересными бы были первая и вторая темы. Вот хороший сайт, чтобы купить билеты (в том числе электронные) и спланировать поездку. http://www.tutu.ru/

Игорь Б.: Приветствую будущих участников февральского ПО-Самара !!! Kikinda пишет: и предполагаю, что в нашей секции будет аншлаг. На сегодняшний день ситуация такова, что уже можно говорить о предполагаемом аншлаге довольно уверенно andrey пишет: Kikinda Лично меня ОЧЧЧЕНЬ интересует третья тема из представленных тобой. Ну дык эта ......., вливайся !! Дмитрий К. пишет: Вопрос к организаторам. Какая из тем доклада на Ваш взгляд вызовет интерес у наибольшего числа участников На мой взгляд наиболее интересной будет тема: 2 - "Особенности определения рыночной стоимости АМТС в условиях ограниченности рынка". Не беда, что тематика "в условиях оганиченного рынка" была на ПО-2. Она, кстати с темой Новикова А. перекликается. И самое главное - взгляды по теме - можно проецировать не только на оценку АМТС !!! Kikinda пишет: Я уже боюсь, что движников надо будет делить на две группы - в одну любителей автотранспорта, в другую любителей остального. Разделение - Не думаю что это было бы правильным. Потому что вместе "мы банда !", а транспортные проблемные вопросы отражают большинство "движимых" проблем - это во-первых ! А во-вторых: что ж мне , разорваться что ли ??!! Дмитрий Спасибо за тематические подсказки. Дмитрий пишет: цитата: Вопрос к организаторам. Это на большой форум, там есть спец.раздел - если у организаторов спрашивать. Коллеги-форумчане, у вас есть шанс прямо тут, несходя с места выразить пожелание по проведению, или пиннуть организаторов в нужном (интересном вам) направлении проведения - в моём лице, поскольку в работе секции движников участие принимаю непосредственное.

andrey: Игорь Б. пишет: Ну дык эта ......., вливайся !! СПАСИБО, ДОРОГОЙ!!! Но... в следующий раз. На заработанное с трудом удается содержать семью. Так что на нынешнем этапе остаеться быть мысленно с вами.

Kikinda: Ну да, или меня. Я отвечаю за методические вопросы и буду строить план второго дня мероприятия. Хотелось бы темы логично связать и между темами сделать что то типа рекламных пауз, но не в смысле агитации за покупку, а в смысле лучшей проработки материала и эмоционального подъема.

Alex: по поводу выборки информации для КРА... есть собранная инфа по предложениям о продаже ТС различных моделей по г. Москва (собирал в мае 2009 года) ...Не знаю, возможно пригодится... Правда, не все параметры указаны (это недостаток несомненный)... Но хотя бы по параметрам срока службы и пробега - интересно б посмотреть какие регрессии нарисуются И сопоставить с методой Андрианова... http://slil.ru/28560375

Рогова Анна: А я не за что не отвечаю Я только по ромашкам божьей коровкой прыгаю и ожидаю чего-то интересного! Ну и восторгаюсь, потихоньку. Вот так: "Первая поездка в этом году и первое в своей жизни посещение Самары с целью расширения кругозора и заглядывания в гости к своей подружке, судя по подготовительным рассказам в Скайпе, обещают быть очень многообещающими. «На» и «за» несколько дней принимающая сторона гарантирует мороз, метель, солнце, переправку на какой-то спецпосудине на другой берег Волги, очень уникальную аэротрубу (правда зимой в это не очень вериться, некоторым здесь присутствующим говорю, чего уж тут скрывать), пару приятных вечером в приятных заведениях и обязательное исполнение в караоке на два голоса песни «Ах, Самара – городок». Причем, утверждают, что это обычая такой. Вот уж не знаю… То ли привирают, то ли заманивают. Но вы не подумаете там чего… Последующим смыслом этого небеспересадочного авиаперелета длиной в 2,5 тыс. км является несколько другое. Все дело в том, что как-то незаметно, лет так 10 назад, работа заняла такое место в уме, что стала частью жизни и даже частью каникул, поэтому не скажу, что это уж очень полезно кому-то на сто процентов. Однако, учась отдыхая, и умнея общаясь, я чувствую себя совершенно прекрасно, чего и вам всем желаю. Между нами во встречах устанавливается такой контакт, который сравним с настоящей зубчатой передачей. Если кто - чуть-чуть не гуманитарий, то сразу поймет что это такое, ну, помните, как в детстве волчки из часов доставали и крутили? Ну вот…это оттуда. Смысл открытой встречи «зубастых» специалистов своего дела, заключается в том, чтобы на пике противоречия и взаимонепонимания (а как это может быть тоже достаточно просто понять, представив за одним столом матерого оценщика - Тамбовского Волка и не менее матерого залоговика), войти в такой контакт с друг другом, чтобы эти две шестеренки во взаимодействии с друг другом создали такой крутящий момент, что могли бы сдвинуть даже горы. А представляете, что бывает тогда, когда встречается не два, а больше специалистов, да еще и каждый со своей особенностью? – это просто планетарный механизм какой-то, который по своему воздействию на умы может действительно оказать огромный и, самое главное, положительный эффект. Удивительным в этом общении, является также его свойство «грязеотталкивания» или «подделкообнаружения». Это качество проявляется только тогда, когда вы, блуждая сами в себе, на привычных орбитах, и естественным образом признаете себя в собственных глазах всегда правым, открываете себя другим не стесняясь, выражая свои взгляды на профессиональные вопросы. Дружеское и профессиональное уважение к коллегам плюс компетенция друг друга в различных аспектах одной и той же специальности, позволяют сразу вычленить у себя и безболезненно отодвинуть в сторону «пустое», «обманчивое», «ложное». Найденный компромисс в спорах не только очищает ум и мыло с замыленных ежедневной рутиной вещей, но и дает возможность более вдумчиво понять повседневные процессы, а возможно, даже и себя. Никогда не откажу себе в такой практическо-теоретической механике и в дружеском теплом общении с друзьями и коллегами!" Попрыгала дальше...

Игорь Б.: Рогова Анна пишет: переправку на какой-то спецпосудине на другой берег Волги, очень уникальную аэротрубу (правда зимой в это не очень вериться, некоторым здесь присутствующим говорю, чего уж тут скрывать) Попытаюсь дать ремарку: 1. Спецпосудина - это судно на воздушной подушке "Пилигрим", которое у нас используется в качестве переправы с одного берега Волги на другой. Представляется возможность прокатиться 2. Воздух в уникальной аэротрубе с подогревом, обеспечивается комфортное воздухоплавание без парашюта на высоте пары метров над землёй. Тренируются парашютисты и детские секции. Нашей "божьей коровке" - спасибо за одухотворение процесса подготовки к ПО-Самара

Игорь Б.: К работе секции движников подключается Фоменко А.Н. с докладом по следующей теме: - Метод расчета «износа вторичности». Тезисы: 1. Идея, положенная в основу метода и расчетная зависимость 2. Результаты расчета 3. Сопоставление с косвенными данными, согласующимися с результатами расчета.

Дмитрий: Kikinda пишет: Дмитрий, а Вы то не собираетесь в Самару? Не заметил раньше вопроса. Но, как говорится, better late than never - "лучше поздно чем никогда" (Правда как добавляла наша учительница по английскому "but better never late" - не знаю как это по русски точно передать). Отвечу. 1. Я не считаю, что обладаю каким-то сокровенным знанием, которым нужно делиться, чтоб осчастливить оценочное человечество. ТО что я знаю, на мой взгляд, достаточно тривиально. 2. У меня плохо получается выступать на публике. 3. Я не умею долго о чем то рассказывать, обычно у меня получается коротко: "это бред" или "это верно" Вот так.

Игорь Б.: Дмитрий пишет: Отвечу. 1. Я не считаю, что обладаю каким-то сокровенным знанием, которым нужно делиться, чтоб осчастливить оценочное человечество. ТО что я знаю, на мой взгляд, достаточно тривиально. 2. У меня плохо получается выступать на публике. 3. Я не умею долго о чем то рассказывать Просто обидно, что Ваша скромность мешает нам пообщаться вживую с хорошим специалистом. Буквально по вашим пунктам: 1. Осчастливить оценочное сообщество получается только у г-на Плескачевского, и совсем не сокровенным знанием к сожалению. Формат ПО - общение без официоза, свободная трибуна, а не бодание интеллекта, или камнепад критики. Формат другой : поделись с другом и он поделится с тобой ! Чем есть. Перекрёстное опыление же ! 2. У меня на публике только с тостам хорошо, и то не всегда. Но лишать из-за этого себя удовольствия пообщаться с единомышленниками я бы не стал. 3. Долго рассказывать не придётся . Доклад максимум на 5-7 минут, иначе других желающих не послушать. За час получается 4-5 человек, с мини-обсуждением и настройкой оборудования. Дмитрий пишет: обычно у меня получается коротко: "это бред" или "это верно" У меня получается обычно ещё короче - "Я не знаю"



полная версия страницы