Форум » Экспертный совет » Зависит ли стоимость от НЭИ » Ответить

Зависит ли стоимость от НЭИ

Kikinda: На страницах темы Авто требует капитального ремонта разгорелась яркая дискуссия о том, нужно ли учитывать НЭИ при оценке стоимости или не нужно. Переношу дискуссию сюда. Дискуссию про ремонт двигателя оставляю там. Кикинда Надо внимательно писать не раздел про НЭИ, а раздел про допущения, а именно, что оценщик понимал под рыночной стоимостью, когда оценивал, потому что автомобиль в таком виде можно понимать по разному. 1. Самостоятельно разбирать и продавать запчасти 2. Продать на запчасти специальной компании 3. Не продавать на запчасти, а отремонтировать 4. Не ремонтировать, но продать как будто под восстановление. Ну и еще множество других вариантов.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Юрич: Смоляк Сергей Когда выдается задание на проектирование в заданных параметрах, то на этой стадии определяется техническая эффективность станка. И задачей конструктора является воплощение в железе наиболее эффективного сочетания технических характеристик. Кому-то это удается, кому-то не очень. К вопросу использования авиадвигателей в качестве вспомогательного оборудования. Да будет Вам известно, это чисто техническая идея, факультативно отработанная в авиадвигательных ОКБ, в качестве экспериментальной и не получившая широкого распрастранения. Эта идея принадлежит технарям, а экономисты до такое даже представить себе не могли. Лучше брать ГТУ. Они действительно эффективны в ряде случаев, но установить на них новый авиадвигатель никому не приходит в голову. А во вторых если Вы действительно владеете вопросом этих устройств, то наверняка знаете, что двигатели проходят серьезную доработку и от самого двигателя остается только название. Кстати при оценке авиадвигателя отработавшего свой ресурс, определить его возможное с технической точки зрения дальнейшее использование в состве ГТУ, могут только специализированные предприятия, а не как не оценщик. Во вторых используется в качестве и сушки и в качестве ГТУ не более 0,001% двигателей, что согласитель для утверждения что это наилучшее использование очень мало. Основной спор заключается в том, что первично, а что вторично. Экономика или техника. Первично хочу или надо, потом как это сделать и уже потом во сколько мне это обошлось и и что надо сделать чтобы мне это обошлось дешевле. Если считаете, что это не так, то поголодайте несколько дней, а потом скажите, что хлеб за 100 евро это дорого. Первична жизнь, она в нашем мире обеспечивается техническими средствами, а экономически выгодно жить или нет это уже вопрос морали.



полная версия страницы