Форум » Полезное » модельный ряд ВАЗ (модели, характеристики, годы выпуска) » Ответить

модельный ряд ВАЗ (модели, характеристики, годы выпуска)

Alex: http://slil.ru/27880579 - все модели ваз, начиная с "копейки"

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Kornilov: Вид топлива было бы неплохо добавить.

Alex: согласен. но лень этим заниматься. да и при оценке обычно информацию о виде топлива не использую.

dewqas: Alex пишет: все модели ваз, начиная с "копейки" А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать?


Alex: по камазам еще есть... удобные таблице. в плане, чтоб не рыскать по сайтам в поисках аналога. открыл файл и подобрал аналог... но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит

Alex: не получается почему то загрузить файл по камазам... то ли форум глючит, то ли комп... не пойму. bad gateway пишет

dewqas: Alex пишет: но составление таких таблиц требует много времени. а время как всегда уж дефицит Согласен на все 100%, поэтому и удивительно, что существуют такие кулибины как Вы

Alex: http://slil.ru/27886052 - вот собственно модельный ряд КАМАЗ... здесь только выпускающиеся модели. Модели, которые сняты не искал. Информацию брал из прайс-листов официальных дилеров. Не факт конечно, что здесь все модели представлены, но все что нашел все тут.

dewqas: Alex пишет: здесь только выпускающиеся модели. Жалко что нет снятых с производства. Но и так огромная работа проделанна, так что СПАСИБО

Игорь Б.: Предлагаю в Ваш справочник: Тарзан Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляет 180 тыс. руб. Для сравнения, обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. (конец 90-х) ВАЗ-21113 Тарзан-2

dewqas: Для полного дополнения ВАЗовского справочника можно почитать здесь http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/obzordwigatelejwaz.shtml

Игорь Б.: dewqas С удовольствием почитал. Про роторно-поршневые двигатели уже и запамятовал, а ведь ездил.

dewqas: Игорь Б. пишет: С удовольствием почитал. Про роторно-поршневые двигатели уже и запамятовал, а ведь ездил. А самое интерестное что двигатели эти до сих пор производят и продают http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig

smilord: Alex пишет: http://slil.ru/27880579 - все модели ваз, начиная с "копейки" к сожалению срок хранения файла истек, можно еще раз выложить его, а также по КАМАЗу.

Alex: хорошо http://slil.ru/28079215 - тут вазы и камазы... инфа немного неполная. Наверно, в ближайшее время дополню по вазам.

Alex: dewqas пишет: А по остальным никогда не пробывал аналогичную табличку сделать? собственно и по остальным есть) но выкладывать не буду, т.к. пишу программу по оценке ТС и там использую данные. Но могу подсказать где есть технические характеристики по ВСЕМ выпускаемым моделям ТС - ежегодное издание "Автомобили мира 2009" (http://nauchnaya-literatura.ru/?p=7432)

dewqas: Alex пишет: пишу программу по оценке ТС Оценка РС будет или и ущерб тоже?

Alex: 1) расчет ПВС (прямым и косвенным методом) - прямым (будет база цен по дилерам г. Москва, СПБ, Казань) - косвенным (через поправки по хар-кам с учетом коэф-та торможения) 2) расчет износа по всем методикам ... 3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря... ущерб... хм... этого нет. ...но в любом случае не скоро еще сделаю, т.к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит

Игорь Б.: Alex пишет: 2) расчет износа по всем методикам ... а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ?? Alex пишет: .к. моделей (модификаций) море, пока все это забъешь, уйма времени уходит О чём тут сказано ?? Что забивать нужно ??? Почему недостаточно Андриановских значений ?? - раз уж Вы по всем методикам считать износы собираетесь, то и без этой вряд ли обойдётесь. Alex пишет: 3) ну и база характеристик по всем моделям ТС, собственно говоря... Смысл вот этого в чём ?? в том чтобы вручную не вносить эти характеристики ?? Всё равно Ваша внутренняя база этих моделей устареет = её нужно поддерживать. Всё равно в неё не попадёт то что приедет на оценку = нужна возможность внесения вручную этих данных. Так зачем огород городить-то, и себе усложнять трудоёмкость .

Дмитрий К.: Игорь Б. пишет: Alex пишет: цитата: 2) расчет износа по всем методикам ... а дальше что со всеми этими 12-ю цифрами, по всем методикам делать будете ?? Игорь Геннадьевич, на самом деле очень хороший вопрос. Ведь порой оценщик не удосуживается даже осмотреть объект оценки (определить физ. состояние), а вот износ и прочее расписывает на несколько страниц многоэтажными формулами. И не хочет никто учитывать, что коэффициенты некоторых методик учитывают падение стоимости АМТС в целом, другие же - падение стоимости отдельных узлов (агрегатов). В умах многих почему-то срабатывает принцип: Чем больше расчетов, тем достовернее. Крайне неверный этот путь. Хотя и порицать инициативу тоже неверно. Но только в споре рождается истина. P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне. А ведь сколько информации здесь нужно актуализировать... Ээх!

Игорь Б.: Дмитрий К. пишет: P.S. Мы вчера с АНФ пили пиво в прибрежном кафе и тоже довольно долго обсуждали данную проблему. Но с ним у нас изначально консенсус был по данному вопросу. Время идет, а методические вопросы оценки АМТС и определения ущерба остались грубо говоря еще на постсоветском уровне. Александру Никифоровичу (АНФ) кланяйтесь от меня. Его видениение: включать в убыток при ДТП потери от простоя повреждённого авто (вне эксплуатации ) разделяю. Мы все понимаем что требуется изменение существующего подхода к квалификации вреда "в принципе" (не только от ДТП). И двигать эти процессы можно только сверху, а САМИЗНАЕТЕКТО заняты совсем не этими заботами



полная версия страницы