Форум » Полезное » Word. Некоторые тайны » Ответить

Word. Некоторые тайны

Kikinda: Меня тут недавно научили делать так, чтобы нумерация литературы, таблиц и т.д. совпадало в любом случае, даже если в очете возникли некоторые исправления в нумерации. 1. Выделить мышкой наименование источника литературы или название таблицы. 2. Вставка - Закладка. Дать название выделенному элементу. Кнопочка "Добавить". Нельзя делать пробелов и кажется // слэшей. После нажатия "Добавить" выделенный элемент станет в серых квадратных скобочках. 3. Находим место в тексте, где должна быть изменяющаяся ссылочка. Вставка - Поле - Ref. И далее выбираем из списка название, которое мы дали нашему объекту. Обязательно ставим галочку в "Сохранить формат при обновлении". На прошлой неделе сама научилась. До сих пор радуюсь. От радости всех научила

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kikinda: Дмитрий пишет: 3. большие таблицы, вставлять как текст, а потом преобразовывать в таблицу (2 раз дополнительно нажать мышкой, зато время раздумывания ворда сокращается на порядок). Ценная информация. Я поставила Виндоус-7 и офис-10. Намного лучше и удобнее предшественников, правда я долго привыкала. Но зависаний от больших таблиц намного меньше.

fisher: Я ожидал от офиса-2010 большего. Вдруг появятся падежи в перекрестных ссылках, вдруг улучшится проверка правописания и т.д. и т.п. Юзаю и пытаюсь выискать причины его не снести к чертям. Пока не нашел, но надежда не умирает

Kikinda: fisher В английском языке падежей нет, поэтому в русской версии их тоже не будет. Офис не особо отличается от старого - 2007. Но вот Виндоус отличается существенно - можно посмотреть документы которые открывались, можно посмотреть кто и что где сохранил, ну и еще пару примочек, которые удобны.


fisher: А 2007 когда вышел, попробовал - не понравился по многим причинам. Стал ждать нового. Пробовал потыкать Опен Офис - сырой. Я 2010 с 2003 сравниваю К 2003 приноровился, настроил как мне удобно. От 2010 ожидал чего-то нового, удачного....Как оказалось, вдруг ничего не бывает

Дмитрий: Достаточно посмотреть размер одного и того же файла, в котором много больших таблиц по 500 строк или больше, в форматах 2010 и 2003. И выбор однозначный в пользу 2010 можно сделать. На остальное можно не смотреть.

fisher: Про размер известно давно. Вот остальное как раз разглядываю. В настоящий момент выискиваю, где же кнопка "направление текста в ячейке" в Ворде

мария: Здравствуйте! В ворде при копировании фрагмента из одного документа в другой с разными стилями, обычно появляется конвертик, в котором предлагается выбрать действия по вставке фрагмента, те применить новый стиль или оставить старый. как включить это через настройки, если эта функция не стоит по умолчанию?

nick: мария Параметры-Вид-поставить флаг "Показывать смарттэги"

Rums: Я дико извиняюсь, конечно... Раньше тоже отчеты делали в Ворде + Экселе, но теперь полностью в Exel'e делаем... никаких заморочек с переносами таблиц + очевидное преимущество Экселя по замене переменных (данные Заказчика/Оценщика, адрес, даты осмотра/отчета и т.д.), если, как вариант, у меня Эксель "видит", что назначение оценки - для продажи по 159-ФЗ (варианты представлены выпадающим списком), то сразу "приляпывает" в раздел "допущения и ограничения" ещё пару пунктов, или же, автоматически собирает данные ячеек "источник информации" из всех таблиц подходов и делает из них список в разделе "Использованные источники" (после перечня законов и метод. литературы). Основные разделы отчета разбиты по отдельным листам, нумерация страниц работает (правда, для каждого нового листа задаешь № первой стр., но сие небольшая проблема). Были определенные трудности с составлением самих шаблонов под каждый вид объекта (естественно речь идет о более-менее стандартных объектах недвижимости: квартиры, жилые дома, ЗУ, комм. недв-сть и т.д.), но постепенно доработали шаблоны почти до идеала. В результате Оценщики фактически вносят данные всего лишь на отдельный лист шаблона (который в сам отчет не входит), откуда они расставляются по нужным позициям на остальных листах. Расчеты также на этом, отдельном листе, и Оценщики сразу видят (без всякой необходимой по ФСО словесной мишуры) что каким подходом у них получается. Преимущества, на МОЙ взгляд, просто несомненные. Куча всяких мелочей, на которые обычно тратится время Оценщика при заполнении отчета, делается автоматом, достаточно лишь поползать по функциям Exel, многие из которых пользователи не знают (не умеют использовать). Лично мне, первое, что надоело делать "вручную" в Ворде - прописью писать стоимость... особенно что-то вроде 1 666 787 рублей... убейте меня... скачал надстойку для экселя, переводящую числа в "рубли словами" (в экселе она есть, но для тайского языка). Занес в шаблон разбивку улиц города по районам (была на сайте Адм-ции) - теперь заношу в шаблон улицу, а эксель мне автоматом выкидывает районы, по которым она проходит (ну чтоб аналоги выбирать аналогичного местоположения), вношу в эксель кадастровый номер ЗУ и его назначение (по объекту-аналогу, по которому нет инф-ции о кадастр. ст-сти) - Эксель мне выдает кадастр. ст-сть 1 кв.м. данного участка. Да много всего полезного удобней сделать в Exel, чем в Word.

Мисовец: Rums пишет: Я дико извиняюсь, конечно... Раньше тоже отчеты делали в Ворде + Экселе, но теперь полностью в Exel'e делаем... Ну, Вы славно поработали над формами, это хорошее дело, мне этим заниматься лень, да и стандартными объектами я редко занимаюсь, всё больше нестандартные попадаются. То, что Excel для наших задач удобнее в работе, чем Word, это всем ясно, другой вопрос, что там фиксированная длина для любого текста, а в конкретном отчете часто бывает нужно что-то удалить/добавить в тексте. Кроме того, Excel не форматирует сам абзацы. Т.е. Ваша идея она, в общем-то, "лежит на поверхности", многие наверняка об этом думали, но отпугнула необходимость первоначальных усилий по продумыванию формы, а также некоторое неудобство пользования, связанное с тем, что текст отчета повествовательный, расчетная часть в нем занимает обычно не так много места. И я думаю, отчеты, которые идут на проверку в ТеРФАУГИ Вы так не сделаете. Да, и проверялись ли такие отчеты в СРО?

Rums: Мисовец пишет: что там фиксированная длина для любого текста не совсем понял... объединяю ячейки в строке - делаю "перенос текста", форматирую "по ширине", далее объединяю созданную строку с нижерасположенными ячейками под необходимый размер абзаца/всего текста. Текстовка идет целыми страницами (правда пришлось помучаться с шириной строки - подогнать её так, чтоб шрифт корректно переносился на след. страницы, а не "верх буквы на одной стр., а низ на другой"). Безусловно, лист с подробным описанием Объекта оценки, его состояния, м/положения и т.д. - заполняется вручную, там действительно не предусмотреть "размеров" под текст. Текст с определенными "переменными" вполне осуществляется функцией "Сцепить", например: =сцепить("Объектом оценки является ";ячейка со ссылкой на исх. лист, где стоит "2";"-комнатная квартира, расположенная по адресу: ";ячейка со ссылкой на исх. лист с адресом). В результате имеем: Объектом оценки является 2-комнатная квартира, расположенная по адресу: ххх, ххх, ххх. Где количество комнат и адрес являются переменными, но остальная часть абзаца не меняется. (пример приведен "просто так", тапками не кидать) Да и конечно пришлось отказаться от абзацных отступов - форматируем "по ширине", получается ровненько и красиво. В Росимущество и СРО (недавно плановая была) замечаний по форме не было - её не отличить от "вордовской" в печатном виде. _________________ удобство еще и в том, что внося реквизиты Заказчика я одновременно формирую (с этими данными) договор на оценку, задание, акт выполненных работ, которые представлены отдельными листами в файле. Т.о. дата оценки сразу переносится на договор (как и номер отчета, который = № договора), дата окончания - на акт вып. работ.

Мисовец: Понятно, то, что часть текста вручную это снижает полезность, про функцию сцепить я в курсе, однако эта функция не переносит значения на следующую строку, т.е. при некоторой длине строк она может дать выход строки за ширину листа, и этот текст не напечатается, я понимаю, что эта проблема решается формирование чего то типа списка: Адрес объекта оценки: Индекс и область/край: 659322, Алтайский край Город/Район: г. Бийск Улица, номер дома, квартиры: ... Тоже некоторое неудобство, но тут всё решает вкус при разработке формы.

Rums: Нет-нет, Василий Григорьевич, все прекрасно работает, уверяю Вас. http://fotoifolder.ru/view_foto/ngdif9gfpo57 - формула в строке http://fotoifolder.ru/view_foto/t5xiv2icxg4h - сама строка "как показывается" Так что "переносится". Более того, в табличке считается, какому использованию присвоено больше баллов, и именно это использование и вставляется в текст.

Регина: Здравствуйте! В ворде при копировании фрагмента из одного документа в другой с разными стилями, обычно появляется конвертик, в котором предлагается выбрать действия по вставке фрагмента, те применить новый стиль или оставить старый.Как сделать так что появлялся этот конвертик??( у меня Office WORD 2003)

Kikinda: Регина В 2003-м офисе, наверное, не появится. Но насколько я помню там была возможность "вставить как". Такая кнопка загоралась при нажатии правой клавиши мыши и выделении копируемой области.

Юрич: Kikinda В 2003 офисе "вставка - ссылка - перекрестная ссылка" и далее по смыслу. Сыылка будет на все от абзацев до картинок. Но при условии, что названия вы будете вставлять "вставка - ссылка - название"

NecroV: Мне нужна помощь! Я пишу инженерный отчёт по геодезическим изысканиям, к которому прилагаются порядка 30 приложений. А нумерация этих приложений зависит от нумерации отчета, то есть ели в отчете убрать или добавить несколько страниц то и в приложениях эти страницы тоже нужно перенумеровывать. Сами приложения лежат отдельными файлами и открывать каждый раз эти приложения чтобы вручную перенумеровывать довольно сложно. Как сделать так чтобы нумерация этих приложений менялась сама в зависимости от изменения предыдущего документа, то есть указать на документ чтобы нумерация продолжалась с указанного документа.

Мисовец: NecroV пишет: Мне нужна помощь! Я пишу инженерный отчёт по геодезическим изысканиям, к которому прилагаются порядка 30 приложений. А нумерация этих приложений зависит от нумерации отчета, то есть ели в отчете убрать или добавить несколько страниц то и в приложениях эти страницы тоже нужно перенумеровывать. Сами приложения лежат отдельными файлами и открывать каждый раз эти приложения чтобы вручную перенумеровывать довольно сложно. Как сделать так чтобы нумерация этих приложений менялась сама в зависимости от изменения предыдущего документа, то есть указать на документ чтобы нумерация продолжалась с указанного документа. Во-первых, в ворде есть возможность задать нумерацию страниц с любого листа, т.е. когда станет ясно сколько страниц в отчете, Вы сможете настроить нумерацию. Во-вторых, я бы оформил приложения, как приложения и в каждом приложении сделал бы самостоятельную нумерацию со страницы 1. Почему нет?

Kikinda: В офисе можно в номер страницы включить номер главы. То есть, написать 1-1 или 2-1.

VBA-Excel: Добавить функционал Word можно следующими программами-макросами Сумма прописью Удаление всех гиперссылок Открыть текущую папку Редактирование текста http://vba-excel.ru/projects/addin_vba-word



полная версия страницы