Форум » Служба спасения » Погрузчик вилочный » Ответить

Погрузчик вилочный

Beginner: Как посчитать износ вилочного погрузчика, известен только год выпуска? Какую формулу уместно применить для вилочного погрузчика...просмотрев разнообразные методики не нашел формул для расчета износа?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

andrey: А идентификации погрузчик не поддается? Может кроме того, что он вилочный и выпуск такого-то года, есть другая информация: страна производитель, предприятие-производитель, марка, модель, количество владельцев, сроки использования владельцами и пр? Не говоря уже о технических характеристиках, некоторые из которых можно на "месте" определить.

Kikinda: Beginner А формул и нет. Если оценка для целей продажи, посмотрите сколько такие стоят на вторичном рынке и проанализируйте как меняется стоимость по сравнению с новыми. Построть тренд. Ну в общем то и все. Напишите сюда хотя бы что то про этот погрузчик, может совместно и найдем износ.

perlin: а может оценщик идентифицирует объект оценки, а потом и вопросы сами собой отпадут. погрузчик имеет основные параметры: на какую высоту поднимает и какой груз. определитесь кто производил: европа, азия, америка... и всё, сразу найдете аналогичные погрузчики.....


Beginner: Toyota 5FGL25

Kikinda: perlin Тут главный вопрос - как найти износ. Вот мы и научимся его искать.

Владимир Б.: Тут главный вопрос - а что человек сделал, чтобы "посчитать износ вилочного погрузчика", если известен только год выпуска. Когда ТАК вопрос ставят - значит - все остальные вопросы решены. И вот в этом - я как раз сомневаюсь. Beginner, Вы бы рассказали, мил-человек, что за задачу решаем? Как решаем?

Доцент: Вопрошающий молчит как партизан. Или великую тайну скрывает, или не знает что конкретно спросить. А может боится показатся не компетентным, а зря, я вот не скрываю что я тупой, форумчане иногда мозги проветривают. Андрей, давай свою застенчивость спрячь по дальше и если есть проблемы, то прислушайся к совету Тамбовского волка, выкладывай все как есть, не бойся не обидят.

Kikinda: Алгоритм здесь следующий: 1. Набрать погрузчиков б/у и построить кривую как будет меняться стоимость 2. Найти износ по графику, либо для этой кривой написать формулу. Это и будет износ.

Доцент: Оксана! Прочитал твой пост и хотел всех кошек на тебя спустить, но звонок отвлек. А после меня что то так клюнуло (наверное телепатия у тебя), что думаю тебе перья трепать, каков вопрос таков и ответ. Но тем не менее, по приведенному алгоритму определяется совокупный износ, а не физический, как таковой. Только в частном случае (при отсутствии функционального и внешнего устареваний) будет соответствовать физическому. Это во первых. Во вторых, зачем вытаскивать износ, если сразу определяется рыночная стоимость при таком раскладе. Я соглашусь, если построить гафик или вывести формулу для расчета износа в относительных единицах для всей совокупности вилочных погрузчиков (не только данной модели) и использовать ее в дальнейшем. Но это очень не простая работа, требующая сбора большого массива исходных данных и естествеенно времени. Да и то, актуальна она для случаев массовой оценки, когда нет не возможностей ни времени вдаваться в анализ технического состояния каждой единицы представленной на оценку. Как я понял на оценку выставлено единичное оборудование которое может быть как в рабочем, так и не рабочем состоянии, иметь дефекты эксплуатации, требовать ремонтных воздействий, прошедшее или не прошедшее предпродажную подготовку и т.д и т.п. Поэтому ответить на поставленный вопрос однозначно нельзя. А спрашивающий молчит. Поэтому не вижу смысла мусолить дальше эту тему.

Kikinda: Доцент Да какая разница, совокупный или физический. Главное, чтобы он был определен и при вычитании давал рыночную стоимость, а не дурость, которую мы, оценщики, можем иногда получать применяя нарисованные формулы. Ну а вопрос, зачем определять износ? Отвечаю. Лучше уж износ, чем эти бесконечные таблицы сравнительного подхода с глупостью в ИТОГО. Ну и погрузчиков может быть много и они могут быть разных моделей. А вот про оценку технического состояния не надо. Никто техническое состояние не оценивает и не будет это делать и для объекта оценки и для аналогов. Стоимость бы оценить. Тут уж не до технического состояния. Хотя терминологически это состояние нужно называть не техническим, а физическим.

Доцент: Kikinda А вот про оценку технического состояния не надо. Никто техническое состояние не оценивает и не будет это делать и для объекта оценки и для аналогов. Стоимость бы оценить. Тут уж не до технического состояния. Вот именно - стоимость. Ой, Оксана, что то я тебя в последнее время понимать перестал (или наоборот). Наверное мне на пенсию пора

Kikinda: Доцент Или мне пора замуж. Но по поводу износа, я категорически настаиваю на том, чтобы искать его по рынку, а не колдовством и шаманством.

Beginner: не партизан) и не настолько туп) в общем то. вопрос прежде всего касался общепризнанной формулы определения износа (по примеру формул определения износа по Адриянову для легковых в зависимости от возраста и пробега, для спецтранспорта - от возраста), может пропустил выход в свет новой литературы, вот и написал, может что то уже появилось; РС погрузчика определил набрав б/у погрузчиков Toyota, построив регрессию по сроку службы и г/п, при этом для начала все погрузчики привел к общему знаменателю скорректировав по дате предложения, торгу, ДВС и техн. состоянию; Всем спасибо за отклик!

Kikinda: Beginner У меня лично сомнения, а можно ли формулы Адрианова применять. Их же СРО не утверждали. И совершенно нет ясности на каких данных они были построены.

Доцент: Kikinda Но по поводу износа, я категорически настаиваю на том, чтобы искать его по рынку, а не колдовством и шаманством. Так кто же против. Но это настолько частный случай. Лично у меня за последние три года были считанные единицы представленного на оценку оборудования, которые можно было оценить по рынку. Остальные в том виде, в котором есть. Т.е. без продажной подготовки, без кап. ремонта, с дефектами эксплуатации и т.д. Специализированное оборудование. Так о каком рынке идет речь? Взять например вторичный рынок металлообрабатывающего оборудования, 90 % (если не больше) предложения фирм специализирующихся на кап. ремонте данного оборудования. Аналогичная ситуация по экскаваторам и дорожной технике. Можно и дальше приводить примеры. Про автотранспортные средства помолчу, там своя песня. Что остается - бытовка, компьюторы, кондиционеры, насосы и т.д. И вот тут то и начинается шаманство киванием на рынок, а объект то оценки сопоставим с аналогом разве только что годом выпуска, а не их техническим состоянием. Еще раз повторюсь, я не касаюсь массовой оценки. Kikinda Или мне пора замуж. Доцент Наверное мне на пенсию пора Оксаночка, надеюсь твое пожелание исполнится быстрее моего

Доцент: Beginner Вот, все сам рассказал, надо было сразу конкретно вопрос задавать. Есть формула на погрузчики фронтальные одноковшовые, но это относится к дорожно-строительной технике.

andrey: Beginner пишет: не партизан) и не настолько туп) в общем то. Зачем вопрос задавали? Храбрости не хватило? Kikinda пишет: У меня лично сомнения, а можно ли формулы Адрианова применять. Их же СРО не утверждали. И совершенно нет ясности на каких данных они были построены. И у меня вопросы: СРО утвердило "волшебную табличку" американского товарища Алико, на каком основании, и на каких данных? Давай представим (в идеале (поддерживаю Доцента)): набрали б/у аналоги - высчитали зависимость (назовем ее экстраполяцией) - подсчитали износ - применили к новому аналогу - получили результат ЗП. Хорошо! Далее: СП, так? Что делаем? Используем те-же аналоги б/у, которые были использованы в ЗП? Перетаскиваем из ЗП "объезженную" зависимость и применяем ее к объекту оценки (теперь назовем ее интерполяцией - в лучшем случае)? Итог: получаем результат несколько другой, но он находится в области погрешностей выбранной зависимости, и ничего общего с альтернативностью подходов не имеет. Так мне думается.

andrey: Владимир Б. Я уже в скайпе все глаза проглядел. Ты где? Я - гад, конечно!!! Но можно уже меня прекратить воспитывать молчанием, или исчо потерпеть?

Kikinda: andrey Не утвердило. И не надо ее использовать. И в общем то зачем использовать два подхода? На мой взгляд один подход намного лучше, тем более ,если он обоснован и адекватен. Анализ рынка надо делать и понимать что такое стоимость. А то понаберем методов. Понапишем. А потому получается, что по расчетной стоимости ни купить ни продать. Вообще ничего. Так что, Андрей, твои логические рассуждения логичны только в контексте обоснования. В контексте стоимости логика уже сбивается.

Beginner: залил файл с исходными данными по объекту и аналогам http://zalil.ru/31441928, если есть у кого-нибудь желание рассчитать, милости прошу

andrey: Kikinda пишет: Так что, Андрей, твои логические рассуждения логичны только в контексте обоснования. Обоснования чего? Beginner пишет: Анализ рынка надо делать и понимать что такое стоимость. А то понаберем методов. Понапишем. А потому получается, что по расчетной стоимости ни купить ни продать. Вот дался тебе этот анализ! Для банка это хорошо, для реализации и пр. А вот столкнулся недавно с таможней: старенькая швейцарская мельница - импортируется в Украину. Нужно определить РС для таможенной очистки (сумму налогов по этой стоимости должно оценить). Аналогов б/у нет. Есть "итальянцы, китайцы и СНГ". А "швейцарцев" нет. Хоть каких, ан - нет. И вот таможня требует анализ рынка и СП. Хоть какой, но чтобы был.

Kikinda: andrey А я не понимаю как поможно делать расчет не понимая что и зачем ты считаешь. Поэтому мне анализ рынка и дался. Молодцы таможенники. Пускай треуют. Может оценщики научатся анализировать информацию, имеющуюся в сети, а не копировать изи рекламных статей. Бегиннер. В общем то вы часть анализа рынка сделали и теперь можете указать диапазон, в котором будет лежать стоимость вашего погрузчика. Для расчета износа надо бы одной модели найти ну и сравнивая с новым вывести устаревание. Вполне реально. Я вчера посмотрела и увидела, что новые стоят где то 800 тыс. Но надо уточнять. Т.е. кривая уже строится.

Beginner: Kikinda пишет: Для расчета износа надо бы одной модели найти ну.... Что имеется ввиду - марки toyota модели 5FGL25? так это практически невозможно (дата оценки все таки 2009 г.), можно одной марки еще, но с разными данными по г/п, высоте подъема, техн.состоянию. Kikinda пишет: ...и сравнивая с новым вывести устаревание Вегда интересовал данный метод расчета совокупного износа, отсюда вопрос - б/у аналоги и новый аналог, должны быть идентичны, т.е. по г/п, высоте подъема?

andrey: Kikinda пишет: Молодцы таможенники. Пускай треуют. Я сделал анализ по конкретной оцениваемой модели, для целей налогообложения стоимости конкретного объекта и, что творится с оборудованием других производителей мне глубоко наплевать. Я же не для залога ценил, не для реализации. Зачем таможне знать состояние рынка китайского аналогичного оборудования, для того чтобы правильно начислить налоги и пошлины на стоимость швейцарского оборудования, не пояснишь, случАем?

Игорь Б.: Beginner пишет: отсюда вопрос - б/у аналоги и новый аналог, должны быть идентичны, т.е. по г/п, высоте подъема? Не нужна эта идентичность совсем даже. Вам нужно понимание что функциональные аналоги обесцениваются с сопоставимой скоростью. Иначе просто и быть не может. Целевое использование определяет технологию применения, т.е. износ. А далее тренды нужно скорректировать, по стране изготовления например ( если аналоги такие только). Вы увидите что скорость обесценения у итальянской или голландской техники сопоставима со скоростью японской, но всё же отличается. Вот это отличие и нужно выявить, и внести корректировку для своего объекта.

andrey: Игорь Б. пишет: Вы увидите что скорость обесценения у итальянской или голландской техники сопоставима со скоростью японской, но всё же отличается. Вот это отличие и нужно выявить, и внести корректировку для своего объекта. Что-то мне непонятно. Если отношение износ/время примерно одинаковы, то этим средним соотношением и следует пользоваться. Если есть различия... то не знаю (с чем сопоставимы, где база-точка отсчета?), опять же, если нет тренда японцев, зачем нам сопоставимые с корректировками тренды других производителей? Каким образом на японцев корректироваться? Крокодил с такой-то скоростью стареет, муха дрозофила - с такой-то, как-то мы их скорректировали между собой, но как ЭТО привязать к человеку или к секвойе и пр. А если есть японский тренд, то зачем нам другие "сопоставимые, но с корректировками" тренды?

ДУСТ: Beginner пишет: Как посчитать износ вилочного погрузчика, известен только год выпуска? Какую формулу уместно применить для вилочного погрузчика...просмотрев разнообразные методики не нашел формул для расчета износа? Я думаю, что это все от лени. Я бы понял конкретный вопрос "Помогите найти аналоги погрузчика на дату оценки". Да бывают сложности, но все остальное про какие то расчеты методики, просто базар и пузыри

Kikinda: Beginner Аналоги должны быть не то что идентичны, а скорее сопоставимы по техническим характеристикам, стране производителю. Хотя бы штук 5 набрать. Год выпуска пусть будет любой и физическое состояние любое. andrey Не нужно им знать. Нужно оценщику быть уверенным, что стоимость рыночная.А для этого показать и доказать свое мнение. Не всю ведь информацию можно использовать в расчетах.

andrey: Kikinda пишет: Не нужно им знать. Нужно оценщику быть уверенным, что стоимость рыночная.А для этого показать и доказать свое мнение. Не всю ведь информацию можно использовать в расчетах. А бы чего написать - уже давно, мне кажеться, не есть необходимостью.

Kikinda: andrey Вот именно. Поэтому писать только то, что связано с объектом оценки и что дополнительно показывает и доказывает его стоимость.

andrey: Kikinda Я тоже придерживаюсь такого мнения.



полная версия страницы