Форум » Служба спасения » Портальные краны » Ответить

Портальные краны

Мисовец: Портальные краны — полноповоротные стреловые краны, поворотная часть которых установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде. Мне нужны аналоги на дату ноябрь 2005 года (дата оценки) для следующих марок портальных кранов, указаны также месяц и год выпуска. ПК «Альбатрос», выпуск 12.1985 ПК «Сокол», выпуск 05.1982 ПК «Ганц», выпуск 05.1971 ПК «Кондор», выпуск 04.1987 А также какие будут мысли по приведению аналогов во времени от сегодня или иных дат к ноябрю 2005-го, т.е. какая была инфляция по портальным кранам. А также, какие мысли по поправке на переход на вторичный рынок по таким кранам в 2005 году, ну и новые аналоги 2005 и иных годов приветствуются. Надеюсь, что у кого-то есть аналоги в отчетах 2005 года, или кто-то лучше знает, где их найти, может быть есть в СТоФ и т.п. В общем, прошу помощи. Спасибо.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Kikinda: Мисовец Аналоги 2005 года почти не найти. А если и найти, то как подтвердить, что они 2005 года? В СТОФе были такие портальные краны и это единстсвенное, что можно использовать. Может кто то посмотрит. Я сейчас СТОФ не покупаю. Приводить аналоги на дату в прошлом можно только по вторичному рынку. Новые индексы использовать нельзя. Вторичный и первичный рынок растут разными темпами. И поправка на переход вам тоже не нужна. Физческий износ эту поправку учитывает. Интересно будет смотреть как считается износ, потому что большую роль оказывают проведенные ремонты + когда заканчиваются документы, разрешающие эксплуатацию.

Мисовец: Kikinda пишет: Интересно будет смотреть как считается износ, потому что большую роль оказывают проведенные ремонты + когда заканчиваются документы, разрешающие эксплуатацию. Насколько я понял, читая вторые сутки всё, что написано про эти краны в инете, в конце 2005 года было два типа продаж: 1. Вот кран, на месте, бери, сам разбирай, сам вези, сам ставь и получай разрешения. 2. Мы продаем кран, сами перевозим, устанавливаем и сдаем в эксплуатацию. Только вот цены трудно сказать, что отличаются, видимо, через поправку на торг.

Yri G: Посмотрите в файле, там разные года, аналоги и стоимости (в том числе и новые), есть и 2005 год, в общем я бы оттолкнулся от стоимости нового одного, близкого по дате к 2005, определил стоимость новых остальных по какой-то модели (пусть в основном г/п), ну и минус износ. Файл http://zalil.ru/29979999 Стоф как-то в последнее время чудит и доверия к нему не очень, вот примеры расчетов для ОКОФ 142915151 (краны портальные): 01.07.2005 - 01.07.2010, индекс удорожания 1,5448 (версия 4.51) В принципе индекс хорошо ложится в общую инфляцию машиностроения, но конечно надо брать ранее 2005, а с тонкостями Вы уже видно и сами справитесь.


Kikinda: Мисовец У кранов очень большой срок экспозиции. Кроме того, стоимость зависит от всяких разрешений ростехнадзора. Это видно по ценам на б/у краны? Yri G Это не стоф чудит, а Росстат. Единичные объекты стофом лучше не считать, а вот если огромное кол-во имущества, тогда да. Я видела в стофе позицию "портальные краны", но ее тоже надо проверять.

Мисовец: Юрий, спасибо. Kikinda пишет: У кранов очень большой срок экспозиции. Кроме того, стоимость зависит от всяких разрешений ростехнадзора. Это видно по ценам на б/у краны? Я понимаю, что стоимость зависит, в т.ч. и от разрешений надзора, проблема в том, что никто мне сегодня не скажет, какие разрешения были у оцениваемых кранов в ноябре 2005 года. Поэтому иду другим путем, вот если бы это была обычная оценка, ну, там, кредит какой или вклад в УК, то я бы сказал уже, что столько, сколько я сделал на данный момент, я вообще редко когда делаю. Одних помощников собрал.... Но тема такая, что сколько не сделай, всё мало будет, потому я настроился на максимум.

Kikinda: Мисовец А документы на них есть? Документы - такой же ценообразующий признак.

RVit: Необходимость в информации по портальным кранам еще актуальна? Есть даные по предожениям к продаже кранов Ганц 16 т., за 2005-2006 гг. Попробуйте здесь поискать. Там архив предложений с 2004 г. http://transrussia.net/forum/forumthreads.aspx?forumid=20

scorzese: Добрый день, сейчас оцениваю портальные краны фирмы takraf, год выпуска - с 1970 по 1984 года. Сделал индексным методом с износом, а также через ПВС. Износ экспертно, хотелось попробовать сравнительный, но где брать аналоги, если эксплуатация запрещена Ростехнадзором? Также в списке есть еще боны плавучести. По ним аналогов вообще не видно. Предполагаю, что оценка возможна только через индексы.

Kikinda: scorzese Хотелось бы узнать цель оценки. Потому что, если эксплуатация запрещена, то сам факт существования рыночной стоимости будет странен.

scorzese: Для цели продажи. И какую скидку можно сделать что запрещено технадзором

Kikinda: scorzese Я думаю, что в данном случае категорически неверным является оценка через индексы, потому что эти краны можно будет продать только на лом. Поэтому надо считать стоимость лома и забыть про индексы. И любые скидки от ПВС - ошибка.

Рогова Анна: scorzese пишет: но где брать аналоги, если эксплуатация запрещена Ростехнадзором? А почему эксплуатация запрещена Ростехнадзором?

scorzese: данную информацию мне не раскрыли, сказали только что из заключения ростехнадзора, запрещена эксплуатация. А почему не верно будет если продать по рыночной стоимости с начислением износа за неудовлетворительным состоянием, так как, его можно продать и по запчастям?

Kikinda: scorzese Ну так и надо оценивать не как кран, а как запчасти. К запчастям ПВС какого-либо отношения не имеет. К сожалению, это большая проблема в отчетах об оценке. Считают ПВС, потом износ в 98% и говорят, что это стоимость запчастей. Но это не так. Запчасти - это уже другой рынок и совсем другая история.

scorzese: В принципе тоже верно... Ладно, спасибо, бубу думать))))

ГолубевАВ: Может есть смысл запросить заключение? Вдруг там надо всего "2 болта подкрутить" и будет дано "добро" на эксплуатацию?

scorzese: Сегодня прислали документы официальные, оказалось что запрета от технадзора вовосе нету, есть акт о консервации данного оборудования за неиспользованием)))) Сложилась так же трудность, как посчитать затраты на монтаж и самовывоз данного имущества? Уважаемый пользователь, прошу не создавать лишние сообщения. Если хотите что то написать, делайте это одним постом, а не четырьмя. Устала править. Кикинда

Yri G: scorzese пишет: как посчитать затраты на монтаж 1. Обратиться к сметчику 2. Если у Вас оценка не для бюджетных целей. то welcome либо в ГЭСНм 03-01-068 Краны портальные иностранных фирм, либо в соответсвующий ТЕРм издания 2001, далее где-то тут алгоритм расчета условно-допустимый приводился. 3. Если потребитель бюджет, то надо искать сметную базу 2010 года, с этим сложно, все пока за деньги, вареза в основном не видно, да и расценки там нелепые, по ним реально все работают в минус 4. Способ пальцем в небо: взять соответствующую процентовку по виду ПТО от ПВС из сборника цен КО-Инвест на дату оценки (если проверки не ожидается и заказчик лох) P.S. Асфальта бояться - вообще не ходить.

ДУСТ: Мисовец пишет: А также какие будут мысли по приведению аналогов во времени от сегодня Крамольные мысли, ищите цены до даты оценки, если что найду сброшу было что то подобное в то время

Kikinda: ДУСТ Цен на дату оценки может и не быть, а могут быть объявления, на которых отсуствуют даты. Я считаю, что все найденные объявления можно использовать в анализе рынка в виде некоторых рыночных "меток". Не обязательно потом эти аналоги использовать в расчетах. Однако, путем такого проведения анализа рынка можно будет хотя бы определить диапазон цен. Юрию спасибо за ссылки на документы про монтаж-демонтаж. Я сама пользовалась ГЭСН.

scorzese: Уважаемые великие оценщики, после вашего дискуссионного интервью, пришел к общему заключению и принял затраты в процентовке по справочнику Ко_ИНВЕСТ... )))) Спасибо огромное)))

Yri G: scorzese пишет: принял затраты в процентовке по справочнику Ко_ИНВЕСТ... грустно...это полный unreal

Belov: Yri G пишет: Уважаемые великие оценщики, после вашего дискуссионного интервью, пришел к общему заключению и принял затраты в процентовке по справочнику Ко_ИНВЕСТ... )))) Спасибо огромное))) Очень настоятельно не советую использовать в аналогичных ситуациях справочники КО-ИНВЕСТ, можно мягко говоря вляпаться. Работая в КО-ИНВЕСТЕ я сам этими справочниками не пользовался.

Kikinda: Belov Дано оборудование, дана процентовка. Подозрения давно были и сейчас есть, но все таки, что в них плохого? Тема не с целью антирекламы, а с целью понимания ситуации.

Belov: Kikinda пишет: Дано оборудование, дана процентовка. Подозрения давно были и сейчас есть, но все таки, что в них плохого? Тема не с целью антирекламы, а с целью понимания ситуации. Подозрения правильные. Но я еще не решил, стоит ли выносить сор из избы и если стоит в каком масштабе и какой форме. Могу лишь сказать, что, так как нам Оценщикам необходимы, прежде всего, рыночные данные, в том числе по стоимости монтажа, приведенные данные в упомянутом справочнике часто, мягко говоря, далеки от истины.

Kikinda: Belov Ну так если ГЭСН рассматривать, то такая же петрушка.

Belov: Belov пишет: Ну так если ГЭСН рассматривать, то такая же петрушка. Наверное да. Читал требования Сбера к определению стоимости монтажа, там только использовать данные рынка от специализированных организаций, требования ужесточаются. Этого и следовало ожидать, думаю со временем необходимо будет учитывать и четко указывать и условия продажи объектов аналогов (новых). Выход один - собирать ценовую базу с рынка самому для конкретных групп оборудования, периодически проводя обновление и/или индексирование. Это муторно и трудоемко, но если для себя правильно организовать сбор информации, думаю осуществимо, хотя еще не пробовал.

Kikinda: Belov Нет, это сделать очень сложно, потому что нет понятия когда портальные краны придут на оценку в следующий раз. Что касается Сбербанка, то там тоже не все так просто и я считаю, что в чем то они перегибают палку, потому что стоимость монтажа (не для кранов, а для другого оборудования) может лежать в пределах погрешности вычисления. Так зачем вся эта пыль тогда?

Belov: Kikinda пишет: может лежать в пределах погрешности вычисления. Так зачем вся эта пыль тогда? Смотря для какого оборудования. К стати по справочникам того же КО-ИНВЕСТ стоимость монтажа (если точно, сопутствующих затрат) на некоторое оборудование достигает 225% , при этом никто не может (из составителей справочника) объяснить откуда такая цифра.

scorzese: Сегодня предоставили информацию по портальным кранам, а так же информацию по монтажу/демонтажу и пусконаладке, сходимость оказалась 100% (по 5 компаниям, в том числе одна даже западноевропейская), доля стоимости монтажа/демонтажа и пусконаладке составляет от стоимости 23% по ПК TAKRAF Albatros.

scorzese: А так же, было выявлено портальные краны г/п до 35 тонн, только монтаж и пусконаладка 1 500 000 рублей.



полная версия страницы