Форум » Служба спасения » Авиазапчасти » Ответить

Авиазапчасти

Kikinda: Возвращаемся к вопросам оценки ТМЦ. Вот тут столкнулась с оценкой зап частей от самолетов. Запасные части долгое время хранились в закромах нашей родины, теперь вот их решили реализовать. Очень сложный рынок. С одной стороны, вроде бы есть и продавцы и покупатели (судя по количеству объявлений). С другой стороны, они почему то не пишут на сайтах за сколько готовы продать (купить) и что включено в цену. Но по большей части меня интересует как делать корректировки. И как поступать с тем, что найти не удалось? Из информации у меня есть только цены, по которой они (военные) сами посчитали. Это цены, определенные по методике ОВУ. Я про такую методику даже и не слышала. Зачем они определяли по этой методике? Кстати, с ценами с рынка вообще нет никакой связи. Я вроде бы кое чего нашла на рынке, но совершенно непонятно как вносить корректировки и какие они должны быть. 1. Корректировка на разницу в возрасте. Например, я нашла цену на 2000 год, а мне надо точно такой же, но 1985 года. 2. Нужно ли вносить корректировку на опт? И как ее посчитать. Сама с собой я решила, что я сравню цены запчастей (совершенно других) на открытом рынке и потом построю график. Но можно ли применять этот график для всех запчастей? И, может кто нибудь знает, какой у них срок экспозиции? Мне то чем быстрее продадут - тем лучше. Свою зарплату я получаю после реализации. Как бы ее через год не получить....

Ответов - 14

Дмитрий: Учтите что детальки к самолетам должны имет сертификаты. почти все. Kikinda пишет: определенные по методике ОВУ А что это спросите у них. Вообще у военных есть прайсы в текущих ценах, правда с грифом. И еще учтите, что военные считают вместе с НДС

Kikinda: Дмитрий пишет: Вообще у военных есть прайсы в текущих ценах, правда с грифом. Дмитрий, большое спасибо за ценнаую информацию. Если у них есть прайсы, зачем же им отчет оценщика?

Kikinda: Позвонила нашим продавцам. Все сказали, что информация закрытая и что приезжайте, мы на вас посмотрим, а потом решим говорить цену или нет. Но я не растерялась. Зашла в буржуйский интернет и посмотрите что я там нашла: http://www.asiatradingonline.com/russianhelicopterparts.htm Все с ценами и картинками.


Дмитрий: Такой порядок, все оценяется. Чтоб не посадили за растрату или хищения в особо крупном размере. Я их прайсы для затратника использую. Кроме того что прайсы есть, у них есть коэффициентам по категориям с 1(новые) по 3 (более 20 лет хранения). Использовать можно только 1 и 2. 3 категория - утилизация или работы по востановлению и передача в народное хозяйство. 2 кат - востановление и боевое применение. Нормативы по трудозатратам на востановление и/или утилизацию у них тоже есть. Они случайно не на экспорт детальки отправляют? В Анголу там или еще куда (например .....). Аккуратней будте, они все такие хитроватые. Подставить запросто могут, даже не задумаются.

Yri G: Если эти запчасти военного назначения, то это не объект оценки – их участие в гражданском обороте ограниченно и определяется специальным разрешением. Если это запчасти к гражданским ВС, то необходимы: Сертификаты соответствия; Формуляры. Сертификаты и формуляры должны быть проверены на разрешенность использования по действующим бюллетеням допуска к эксплуатации конкретных ВС. PS. Сертификат определяет название, характеристику, область применения и тд (для старых детплей его м/б не быть). Формуляр описывает историю – когда и где произведен, какие условия хранения и консервации, если б/у, то наработку, виды и даты ремонтов и т.д. Сайт посмотрел, данные интересны, и их применение оправданно цены по ФОБ Москвы

Kikinda: Yri G Меня удивило то, что ни одна наша собака не написала сколько стоит. Их же агенты расписывают все и цены и применение и все остальное. Ну что за несправедливость? Формуляры и сертификаты получить сложно, потому что они все находятся в в/ч. А в/ч разбросаны по всей стране. У меня 12 в/ч. Заверяют, что все документы есть и до нового года хотят реализовать. В Анголу или в какую то другую страну или к нам я не задумывалась. Если это законно, то пускай куда хотят отправляют, если незаконно, то пускай ими занимается прокуратура. Я же не прокуратура. Дмитрий В каком документе можно прочитать про категории? В принципе, по списку я сама поняла что значит каждая категория. Но если в документе прочитать, то это еще приятнее. Кстати, Вы в сравнительном какие нибудь корректировки делаете?

Дмитрий: Kikinda пишет: В каком документе можно прочитать про категории? Это ведомственные нормативные акты. Для разного они разные. основное это то что 3 категория не может использоваться как боевое, да и вообще побольшому счету не может использоваться, кроме как лом. Но используют. А потом как такового документов нет. Есть таблицка где написано 1 категория стоит 10 руб, 2 кат. 0,5 от 1; 3 кат - 0,2 от 1 кат. И расписаны сроки хранения для отнесения к категории. (цифры условные). Kikinda пишет: то пускай куда хотят отправляю Разница в цене очень большая, там или здесь. На порядок. Kikinda пишет: сравнительном какие нибудь корректировки делаете? Вычитаю стоимость работ по восстановлени и сортировке. Зарплата на нормо-час. Так же вычитаю невозратные потери на испытания У них лежит большая куча. Они эту кучу разбирают на годные и негодные. Затем годные красят и испытывают. Норма по испытаниям разная 10 на 1000 или 50 на 1000.

Дмитрий: Кроме того вычитаю затраты на утилизацию негодных и прибавляю стоимость полученного лома. В основном задача такая - есть куча из 1000 ед. добра. Из них 300 годных(2 категория), 700 в лом (3 категория). Вопрос: "Сколько стоит куча из 1000 ед.добра"

Kikinda: Дмитрий пишет: Разница в цене очень большая, там или здесь. На порядок. Kikinda пишет: Я вспоминаю как когда то (года 3 назад) я оценивала корабль на лом и клиенты из гос. структуры уверяли меня, что я должна оценить с учетом транспортировки. Транспортировка расчитывалась так ((Стоимость до Индии + Стоимость до Эстонии)/2). Но вопрос - а зачем тогда в отчете мы пишем "место оценки"? Меня, как оценщика, в данном случае дальнейшая цена их добра волновать не должна. Я оцениваю в месте оценки. Дмитрий, а как Вы считаете стоимость работ по сортировке и испытаниям? Сколько н/ч на испытание 1 изделия? В моей куче есть и авиадвигатели и реле и топливные насосы и стекла от вертолетов. Где взять нормативы на сортировку и испытания? Я пока что такие нормативы не учитывала, думая о том, что они продадут кучей. Теперь засомневалась. Все таки, Вы Дмитрий, правильно пишете. В общем, пока что у меня логика следующая: 1) Нашла цены предложений б/у авиазапчастей; 2) Определила наиболее типичные цены при продаже крупной и разносортной партии; 3) По логике надо определить скидки про которые говорит Дмитрий 4) Если написано, что категория 4 или 5, то определяю как лом. Например, у меня аккумуляторная батарея 5 категория. Я определяю лом аккумуляторных батарей.

Игорь г. Львов: Оксана, а ты не спрашивала у них, какое их виденье цен. Иногда помагает для ориентирования. А страница с ценами интересная. По поводу скидок на партию. Может узнать объемы потребности на авиаремонтных предприятиях.

Kikinda: Игорь г. Львов Я сначала думала по поводу ремонтных предприятий. Потом, когда стала изучать рынок, по кол-ву объявлений "куплю" и "продам", поняла, что на рынке орудуют диллеры. Они то и определяют и спрос и предложение. Объявлений от заводов и ремонтных предприятий я не встречала (а может они замаскированы). Кроме того, я узнала, что многие части от военных самолетов и вертолетов могут быть использованы в гражданском обороте (на гражданских самолетах). Так что авиаремонтные предприятия пока что не трогаем.

Дмитрий: Kikinda пишет: митрий, а как Вы считаете стоимость работ по сортировке и испытаниям? У них есть госконтракт по утилизации высвобождающегося военного имущества. Где расписано что и как они продают и кому отдают выручку. Обычно нормативная прибыль организатора работ 20%. В контракте оговорена сумма затрат по позициям утилизируемого имущества, которую нельзя превышать - превышение не компенсируется. Все затраты организатора работ по утилизации финансируются из выручки. Спросите у них госконтракт. Они эту кучу уже разобрали и свои затраты знают, пусть скажут. Эта Ваше первая с ними работа? Они потом с отчетом пойдут утверждать цены и наверника придется переделывать. Отчет сразу не делайте справку напишите им хватает (Заключение об оценке). Про срочность не обращайте внимание вообще. У меня пока все генералы завизируют отчет, раза 3 приходится переделывать.

Kikinda: Дмитрий Я работала с ними где то 3-4 года назад. Но это была совсем другая история, я и не помню что там было. Смотрю отчеты, написан бред. Судя по всему, я тогда еще тренировала крылья. А в сознательной жизни это моя первая работа. Про сроки Вы правы, они совсем озверели. Дмитрий пишет: У меня пока все генералы завизируют отчет, раза 3 приходится переделывать. О-о Связалась я на свою голову

labrate: *PRIVAT*



полная версия страницы