Форум » Служба спасения » Вопрос по целесообразности ремонта авто » Ответить

Вопрос по целесообразности ремонта авто

123: Уважаемые Оценщики внимание вопрос: Автомобиль ВАЗ2110 после аварии,не справился с управлением вылетел с трассы и не разъехался с деревом.До панели передка восстановлению не подлежит вообще,на оставшейся части кузова сложные перекосы проемов дверей,как передних так и задних.Подскажите кузов ремонтировать или лучше менять и если писать на замену то чем аргументировать такое решение.

Ответов - 5

Kikinda: 123 Предписания на замену обычно выносят специальные эксперты после осмотра, так что не видя машину и не являясь техническим экспертом, а являясь только специалистом по стоимости что то говорить сложно. С точки зрения безопасности новый кузов лучше (и не факт, что дороже)...металл ведь имеет память, а после нагревания, выправления и прочего меняется жесткость, т.е. ездить будет опаснее на правленной. Судя по повреждениям ремонт будет серьезный. Аргументировать надо в данном случае РД и технической нецелесообразностью ремонта.

KanzleR: Просчитайте стоимость восстановительного ремонта: а) путем замены и восстановления поврежденных элементов транспортного средства; б) заменой кузова обитого и кузова "в металле" (в зависимости от того насколько пострадало оборудование кузова) в) сделайте вывод об экономической целесообразности того или иного варианта восстановительного ремонта. Приведите оба варианта для страховщиков, думаю с их стороны проблем не возникнет. А если по требованиям к кузову легкового автомобиля, то это РД 37.009.024-92 "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей"

Игорь г. Львов: Ремонтируется все - без исключения, но замена кузова - это единственный правильный выход, если продолжать автомобиль эксплуатировать. У Вашего авто "пошли" передние лонжероны. Восстановить геометрию до такой степени чтобы не "жрало" резину по плечу не каждому сервису. Нет гарантии, что после первого ухаба лонжерон не "уйдет". Оксана права. Память металла.


Прохожий: В аналогичной ситуации, как правило идет замена кузова. Соображения простые: прежде чем что-то менять из кузовных деталей - нужно востановить геометрию кузова, а для этого необходимо снять детали препятствующие ремонту. В данном случае, чтобы снять двигатель придется отрезать пол передка, а что править будем?

Игорь Б.: Уважаемый 123, внимание вопрос: 1) Старая ли ваша машина или новая ? 2) Большой ли пробег или нет? 3) Есть ли смысл вообще её восстанавливать ? Внимание ответ: - аргументацией писать замену должны быть две сметы: одна на поэлементное восстановление ТС, другая на замену номерного агрегата (кузова). Дешевле будет замена кузова, ориентируясь на Ваше описание.



полная версия страницы