Форум » Служба спасения » Помогите оценить автокран!!! » Ответить

Помогите оценить автокран!!!

Levik: Помогите оценить автокран!!! КРАЗ-257К1, год выпуска 1982, пробег не установлен, количество мот/час крановой установки неизвестно. Можно ли грамотно отказаться от затратного подхода и посчитать только сравнительным? Нужно очень срочно!

Ответов - 26, стр: 1 2 All

andrey: vredka33 Умница!!! Продолжай!!!

dewqas: vredka33 пишет: а я бы затратником бы сделала Хотелось бы посмотреть. А именно поправка на крановую установку. В настоящее время решетчатые крановые стрелы не устанавливаются. А разница в крановой установке гидравлической и решетчатой может быть довольно значительной. Поправка на шасси в данном случае будет очень незначительной...

dewqas: Еще вопрос по автокранам родился. Оцениваю автокран КС-3575А на базе ЗИЛ-133ГЯ. Состояние: Новый гидроцилиндр, новая стрела, новая рама; ДВС, КПП Трансмиссия, ходовая и пр. - хорошее (капрем. 2008 г). Старая только кабина, т.к. аналогичных нет. Год выпуска этого чуда 1983. Выскажите пожалуйста Ваши мнения по оценке? Интересует расчет износа и определение стоимости СП,если учесть, что аналоги в состоянии гораздо худшем, но моложе.


Алексей: в размышлении о прочитанном... Если честно, то найти аналоги можно (это я о первоначальном вопросе об оценке автокрана) было бы желанние. Взять хотя бы www.irr.ru - главное правильно составить запрос, без лишних дополнительных букв. Все эти буквенные аббревиатуры АМТС с годами утрачивают свою значимость и когда речь идет об оценке "пожилой" техники во главу угла, на мой взгляд встают несколько моментов: 1) техническое состояние автокрана (именно автокрана в целом); 2) основная функциональная характеристика - грузоподъемность; 3) Тип используемого шасси (4х6, 6х6 и т.д.). Можно конечно обратить внимание и на тип стрелы, возможность использования гидроупоров, марку установленного двигателя и т.д.... но полагаю для оценки автокрана такого года выпуска это не столь принципиально. И еще - зачем так упираться в СП на поиск автокрана именно на шасси КРАЗ-257К1 ? почему не на краз-255, на краз-260, на краз-257...(различий не так и много).

Алексей: dewqas пишет: Оцениваю автокран КС-3575А на базе ЗИЛ-133ГЯ. Состояние: Новый гидроцилиндр, новая стрела, новая рама; ДВС, КПП Трансмиссия, ходовая и пр. - хорошее (капрем. 2008 г). Старая только кабина, т.к. аналогичных нет. Год выпуска этого чуда 1983. Сразу к вопросу о состоянии крановой установки - она в рабочем состоянии? Потому что можно показывать новый гидроцилиндр, новую стрелу и т.д., но вопрос - работает ли это как автокран? Что касательно ЗП - по-моему все очевидно: ЗИЛ-133ГЯ - использован дизель от камаза, удлиненная рама этого детища имени Лихачева (чтобы смочь поставить камазовский мотор) - в размерах и удерживаемой нагрузке близка к камазовской. Поэтому можно смело брать за основу современный камазовский автокран с близким значением по грузоподъемности и шасси 6х4. (не знаю какая у вашего - поэтому пальцем ткнуть не могу ) Но если уж хочется, чтобы и внешнее сходство было - вуаля! автокраны на шасси УРАЛ с формулой 6х4. Что касательно износа - я бы придерживался общего технического состояния автокрана - хорошее, удовлетворительное и т.д. и использовал осредненное значение для конкретного состояния. В СП найденным аналогам в зависимости от их техсостояния аналогично придал бы осредненные значения тех.характеристик состояния. Дальше не составит труда - корректируем на тех состояние по значениям износа....проверено статистикой и суммами на предполагаемый ремонт, чтобы скажем из условно-пригодного состояния довести до удовлетворительного ( я 10 лет проработал в оценочной компании, специализирующейся на оценке ущербов ТС). p.s. проверяющим из ".....имущества" нечем крыть..

dewqas: Алексей пишет: Сразу к вопросу о состоянии крановой установки - она в рабочем состоянии? Потому что можно показывать новый гидроцилиндр, новую стрелу и т.д., но вопрос - работает ли это как автокран? Кран рабочий. И работает с июля 2008 именно как автокран.



полная версия страницы