Форум » Служба спасения » Искренность заказчика или что делать с вагонами? » Ответить

Искренность заказчика или что делать с вагонами?

andrey: Рятуйте! В оценке находятся полувагоны. Заказчик - госпредприятие. Нормативный остаточный срок службы 5 лет. Есть акт комиссии заказчика, где написано: - "Означенный вагон пришел в состояние непригодное для восстановления"; - ниже "Дополнительные обоснования для списания вагона - затраты на восстановление будут приближаться к стоимости нового вагона." (здесь написана неправда. Заказчик сам предоставил справку, что ремонт будет стоить около 42 тыс. грн., стоимость нового полувагона (заводская цена) 62 тыс. у.е. (310 тыс.грн.); - "... вагон № ххх исключить из инвентарного парка, а полученный от ликвидации металлолом в количестве 21 т - оприходовать" Для справки: стоимость металлолома 1500 грн/т; спрос на полувагоны ажиотажный; продаж практически нет, только аренда; при разговорах с покупателями - 50% говрят, что это лом; 50% заинтересованы в рассмотрении предложений. Стоит ли, доверять заказчику? Если у кого есть данные по предельным повреждениям и деформациям подвижного состава, поделитесь, пожалуйста. Официальных документов не могу найти.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Yorii SH: Оксана! Интересно, а аренду полувагона для РЖД можно посчитать по этим формулам? Они примут? А никто не считал рыночную почасовую аренду 30 п.м. ж/д тупика в подмосковье?



полная версия страницы