Форум » Служба спасения » Оценка ГАЗСАЗ 3507 » Ответить

Оценка ГАЗСАЗ 3507

Moscow: Здравствуйте, я начинающий оценщик и с некоторыми сложностями приходиться сталкиваться постоянно. Досталась мне оценка автомобиля ГАЗСАЗ 3507 1990 г.в Нужно посчитать его рыночную стоимость. 1.Пробывал найти коэффициент приведения цены оцениваемого АМТС, снятого с производства к цене АМТС аналога, но коэффициент есть только к самому 3507. Смотрел в РД. и РЦФСЭ 2007г. От затратника оказался. 2. Для сравнительного начал искать аналоги продаж, но в нашем регионе( юг России) есть из всех источников(интернет и газеты) нашел только три аналога: 1 аналог 1994 г.в стоимость 135 т.р 2 аналог 1988 г.в стоимость 135 т.р 3 аналог 1987 г.в стоимость 100 т.р Как правильно дальше произвести корректировки и может подскажите где я ошибаюсь. Спасибо за помощь.

Ответов - 15

Kornilov: На www.auto.ru на 05.11.2009 было 4 предложения, правда из средней полосы России. Если сегодня их уже нет - могу прислать сканы объявлений. И еще нашел у себя 7 аналогов на 12.06.2009г. Нужно?

Moscow: Спасибо,если возможно вышлите.

Kikinda: Moscow А что, коэффициент приведения к более новой модели не работает? Мне кажется, что у Адрианова нормально все описано. Берете следующую в модельном ряде машину и к ней применяете коэффициент. А потом считаете износ. Диапазон стоимости уже есть и понятно сколько она будет стоить.


Kornilov: Moscow пишет: Спасибо,если возможно вышлите. Куда? Вашего адреса в профиле нет (или я его не вижу).

Alex: Kikinda пишет: Moscow А что, коэффициент приведения к более новой модели не работает? Мне кажется, что у Адрианова нормально все описано. Берете следующую в модельном ряде машину и к ней применяете коэффициент. А потом считаете износ. Оксана, коэффициенты приведения из Р-03 никуда не годятся. Андриановская методика датируется 98м годом, и коэффициенты приведения там к авто, выпускавшимся в 1998 году.

Alex: Новый аналог для затратника вот - http://gazavtomig.ru/reestr/gaz3309/samosval ... Надо только определиться с функциональным износом, сравнить технические характеристики этого аналога с характеристиками Вашего оцениваемого авто...

Moscow: Спасибо, буду думать.

Yri G: Alex пишет: Новый аналог для затратника вот - http://gazavtomig.ru/reestr/gaz3309/samosval ... Надо только определиться с функциональным износом, Ну вот опять те же грабли...Алекс - формально, хотя бы для членов СРО РОО и СМАО - это сравнительный подход...опять же функционального износа здесь не будет, т.к. подход сравнительный, почитайте стандарты этих СРО, у других СРО таких стандартов пока просто нет...

Alex: это новый аналог... Полная восстановительная стоимость аналогичного объекта (стоимость замещения точнее говоря)... При чем здесь сравнительный подход-то???? И чтоб перейти к полной восстановительной стоимости объекта оценки - необходимо скорректировать ПВС аналога на различия в технических характеристиках (учесть функциональный износ)... Где тут Вы усмотрели несоответствие стандартам не пойму никак?

Moscow: А как правильно высчитать коэффициент приведения цены ?

Alex: прежде всего сравните основные показатели у Вашего объекта и аналога: мощности ДВС и грузоподъемность... Вариант. При расчете ПВС объекта оценки к цене нового аналога применить поправочные коэф-ты: - (Мощн двс (оц) / Мощн. двс (ан)) а - (грузоподъемность (оц) / грузоподъемность (ан) b где а и b - коэффициенты торможения цены по отдельным характеристикам В андриановской методике коэффициент торможения по грузоподъемности (для самосвалов) равен 1,5... Я предпочитаю сам рассчитывать коэф-т торможения по парам близких аналогов, различающихся показателем грузоподъемности... В частности, по самосвалам и тягачам Камаз считал недавно - 0,6-0,8... в этом диапазоне... Например: если порассуждать немного, показатели грузоподъемности и мощности ДВС у самосвалов (и тягачей) - тесно связаны - чем больше г/п самосвала, тем мощнее движок на него ставят... и считая поправку на грузоподъемность (используя расчетный коэф-т торможения) вероятно не надо вводить уже поправку на мощность двигателя... (или как предлагает тов. Kornilov - делать кор. анализ, но это все усложняет).... и наоборот, если поправка считается по мощности ДВС, по грузоподъемности уже не надо считать В приведенном примере, соотношение: Г/п 1 : Г/п 2 = 11,1 : 16,5 = 0,67 Мощн 1 : Мощн 2 = 176 : 265 = 0,66 Что косвенно подтверждает наличие тесной корреляции между показателями грузоподъемности и мощности ДВС...

Moscow: Спасибо

Kornilov: Alex пишет: Вариант. При расчете ПВС объекта оценки к цене нового аналога применить поправочные коэф-ты: - (Мощн двс (оц) / Мощн. двс (ан)) а - (грузоподъемность (оц) / грузоподъемность (ан) b где а и b - коэффициенты торможения цены по отдельным характеристикам И это неправильно! Если уж учитываете 2 характеристики. то a и b будьте любезны получать из 2-х факторного КРА, а не по отдельности. В том, что Вы указали, как пить дать заметная мультиколлинеарность.

Moscow: Нашел на другом форуме цитирую- "Книга "Оценка стоимости машин и оборудвоания" Антонова В.П. Точно не помню где в этой книге, но если данного коэффициента нет и вычислить его возникают трудности берется равным 0,7." На сколько это правильно ?

Alex: Kornilov пишет: В том, что Вы указали, как пить дать заметная мультиколлинеарность. кто ж спорит... ИЛИ а) ИЛИ б)... не одновременно... Moscow пишет: Точно не помню где в этой книге, но если данного коэффициента нет и вычислить его возникают трудности берется равным 0,7." коэф. торможения = 0,7 - вполне годится, если речь идет о поправке по грузоподъемности самосвалов... Т.к. для самосвалов грузоподъемность является важным параметром, серьезно влияющим на стоимость.



полная версия страницы