Форум » Служба спасения » оценка одежды » Ответить

оценка одежды

Lara: Компании достались товары для перепродажи от бывшего арендатора за долги..Товары - одежда. Первоначальная стоимость неизвестна, известна только розничная цена. Все ТМЦ упакованы. их много (4 тыс. наименований). Найден потенциальный покупатель всех вещичек, для него и нужно определить стоимость. Будет ли правильно взять за базу расчетов розничную стоимость и сделать скидку на опт? И как я понимаю это ликвидационная стоимость?, т.е. еще и скидка на неликвидность..

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Игорь Б.: В зависимости от целей оценки и будет определяться вид стоимости. Если это арестованный залог, для целей реализации на торгах - то определяется рыночная стоимость. Посмотрите ФСО-2, условия для вида стоимости и целей оценки (ликвидационная или рыночная). В зависимости от вида одежы - определяется функциональный износ. + износ моральный, т.е. прошлогодняя коллекция не модной сиреневой расцветки, например. (мне например приходилось оценивать 1830 мотоциклетных шлемов на складе ГАИ Оренбургской области, 960 мотоциклетных очков и 12 пар краг. Состояние новое, Год выпуска 1996)

Kikinda: Надо обратить внимание какого года одежда, какого года коллекция и в зависимости от этого делать скидку на неликвидность. Скидку на оптовую партию тоже можно определить исходя из данных по сайтам оптовых продаж одежды и розничных продаж в вашем городе. Оптовая скидка на одежду примерно равна в настоящее время 30-40%.

avg: Общая скидка (оптовая и закупочная (дилерская) может достигать и 70 %. Вернее ее нужно называть, наверное, не скидкой, а наценкой. РС. Я тут недавно смотрел программу по РБК - там сказали, что сейчас на лекарства наценка может достигать до 200% - от производителя к розничной торговле. Правда, это в условиях кризиса и типа там с ума торговцы посходили. Но факты есть.


Дмитрий: avg пишет: Я тут недавно смотрел программу по РБК - там сказали, что сейчас на лекарства наценка может достигать до 200% - от производителя к розничной торговле. Правда, это в условиях кризиса и типа там с ума торговцы посходили. Но факты есть. Лучше не повторять глупости, которые говорят журналисты. Про журналистов наших еще Салтыков-Щедрин писал: "Обманщик-газетчик и легковерный читатель" ... А газетчик этому рад, потому для него обман – прямая выгода. Истина-то не всякому достается – поди, добивайся! – пожалуй, за нее и десятью копеечками со строчки не отбояришься! То ли дело обман! Знай пиши да обманывай. Пять копеек со строчки – целые вороха обманов со всех сторон тебе нанесут! И такая у газетчика с читателем дружба завелась, что и водой их не разольешь. Что больше обманывает газетчик, то больше богатеет (а обманщику чего же другого и нужно!); а читатель, что больше его обманывают, то больше пятаков газетчику несет. И распивочно, и навынос – всяко газетчик копейку зашибает! ... А потом можно проф.Преображенского из "Собачье сердце вспомнить"

avg: Ок...спорить не буду. газеты пишут - бумага терпит. Про одежду и особенно китайскую - я знаю не понаслышке , а от реальных бизнесменов. Притом такая ситуация не только у нас в РФ, но и в Германии (например) - знаю информацию их первых рук.

Дмитрий: по одежде действительно 200%, особенно по модельной это запросто. А если еще учесть, что коллекция в большинстве своем к нам приходит уже купленная на распродажах, то наценка может быть и больше где то на порядок. Потому что в большинстве случаев, так называемые "новинки сезона" являются новинками прошлого сезона там на Западе. Вот сестрица у меня в гости приезжала из Италии, сидит смотрит российский журнал (каталог) и тычет пальцем в модельки, которые не меньше 1 тыс.евро и "новинка сезона" здесь в России и говорит: "вот это платье я в прошлом году на распродаже купила за 100 евро, вот это за 80 и т.д." А про лекартсво, я тут аптечную сеть оценивал и изучал этот рынок. И все что с экрана говорят про спекулянтов лекарствами является Ложью. А самая большая проблема с лекарственым обеспечением, заключаетс в том что на Западе уже давно есть лекарство следующего поколения, которые у нас запрещены к продаже, так как не зарегистрированны.

Kikinda: Надо определить с чего начинать отсчет. Большинство магазинов покупают одежду либо на Черкизовском рынке (крупный опт), потом продают в своих магазинах. Если магазин классом немного повыше, то на крупных распродажах. Редко кто в настоящее время из розничных продавцов самостоятельно везет из Турции, Китая или из Италии. У нас задача определить стоимость тех самых крупнооптовых, а не себестоимость изготовления в подвалах Китая.

dewqas: Kikinda пишет: Надо определить с чего начинать отсчет. Начинать отсчет нужно с документов. На каждую модель одежды необходим сертификат (выдается такая бумага толи СЭС, толи какими-то поверочными организациями), без сертификата - это ветошь. Если партия достаточно крупная, то можно узнать стоимость составления сертификата. ПОпытка проведения сделки для последующей реализации не сертифицираванной продукции может привести к ее конфискации и последующему уничтожению. После этого уже сделать скидку на опт.

dewqas: ДОма могу посмотреть точнее. Сейчас с собой по одежде ни одного отчета нет(((

Kikinda: dewqas Черкизон явно таких справок не выдает. Недавно решила прикупить себе что-нибудь нарядное в честь лето, спросила в магазине сертификат, у продавщицы глаза сделались размером с блюдце. Одежду покупала в хорошем магазине. Марка одежды известная. Никаких документов не было. Так что Дима, что то ты по поводу ветоши загнул. Максимум, что у них может быть - это накладные на покупку товара. Я этих продавцов давно знаю, они мне даже звонят, когда новая коллекция приходит, по случаю спросила, где они отовариваются. Оказалось, что на оптовом складе этой фирмы. Наценка примерно 40%. Так что стоимость оптовой партии мы получить можем. Как считать скидку на то, что одежда сейчас уже немодная? Как определить модная или не модная? Есть одежда классическая, мода на которую меняется очень медленно. Есть одежда молодежная, мода на которую меняется каждый сезон. Самым крутым местным модником можно назвать Волка. Всегда элегантен, красив и сорочка новая и галстук как из журнала. Полагаю, что он знает как меняется цены на одежду. Игорь Бурцев, помнится, специализировался на тканях и на определении модных тенденций. Может чего хорошего подпишет?

Игорь Б.: Kikinda пишет: Игорь Бурцев, помнится, специализировался на тканях и на определении модных тенденций. Может чего хорошего подпишет? Я не специализировался, просто появился у меня опыт оценки портьерных тканей, конфискованное залоговое обеспечение (товар в обороте.). Изысков каких-то или "откровений" в том Отчёте нет, при интересе могу выложить кусок.

dewqas: Kikinda пишет: еркизон явно таких справок не выдает. Недавно решила прикупить себе что-нибудь нарядное в честь лето, спросила в магазине сертификат, у продавщицы глаза сделались размером с блюдце. Одежду покупала в хорошем магазине. Марка одежды известная. Никаких документов не было. Так что Дима, что то ты по поводу ветоши загнул. Максимум, что у них может быть - это накладные на покупку товара. В этом-то и разница провинциального и столичных рынков. У нас за последние 6 лет без сертификатов уже ни кто не торгует. Кстати равными сертификату правами обладает его копия заверенная крупнооптовым продавцом. А накладная это необходимый минимум

Владимир Б.: Kikinda Очень непривычно человеку, большую часть жизни носившему униформу, слышать такое Но чертовски приятно Хотя - по справедливости - эти комплименты надо передать (и я передам) жене - она у меня имидж-мейкер. А задача у нее очень непростая

Kornilov: Игорь Б. пишет: цитата: Я не специализировался, просто появился у меня опыт оценки портьерных тканей, конфискованное залоговое обеспечение (товар в обороте.). Изысков каких-то или "откровений" в том Отчёте нет, при интересе могу выложить кусок. После рубки в большом форуме http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=4443&p=1 , крайне интересно, что Вы думаете про оптовую скидку. Не по цифрам, а по принципиальной возможности применения ее в Отчете....

Kikinda: А что тут думать, скидка на опт имеет место быть. На каждом рынке она разная. Высчитать скидку сложно, ее можно только взять с рынка. Что думает Игорь, действительно интересно. Денис Пашнин, молодец. Про акриловые ванны подтверждаю, но эта тема больше подходит для ветки про Цели оценки и стоимость

Kornilov: Кстати, а что про одежду писать в пунтке Договора на оценку "Назначение Объекта оценки" и аналогичном пункте Отчета – оптовая и розничная торговля или - изделия, которые люди надевают на себя для прикрытия тела (из Википедии)?

Kikinda: В ФСО №1 нет пункта "Назначение объекта оценки", так что можно не писать зачем нужна одежда. Гораздо интереснее, как был учтен фактор моды? Ведь один сезон (несколько месяцев) и одежда теряет в стоимости. На следующее лето она уже не будет столько стоить, а через год ее вообще можно на свалку.

Kornilov: Да, согласен, это излишество. Ну а другой пункт уж точно есть - "информация о текущем использовании объекта оценки;" тогда что писать - "лежит на складе судебных приставов", к примеру?

Kornilov: Редкие мужчины могут толково рассуждать о моде. Вот видел сегодня с утра Зайцева в телике в черных гольфах прыгал – тот, наверное, может. А по делу думаю следующее. Мода она многомодовая. (О как сказал!) Я имею в виду, что периоды изменения различных компонент моды разные. Говорят же о моде XVIII века, о моде 20-х годов ХХ века, о моде 60-х. То есть существую периоды изменения в десятки лет. А есть термин – «писк моды». Ну а это как комариный укус – хлоп его! – и нету. Чем экстравагантнее выдумка дизайнера, тем меньше она живет. Но идея, родившаяся однажды, уже живет сама по себе, эволюционирует, скрещивается, то есть переходит в другой временной диапазон. Поэтому учитывать в оценке фактор моды можно, на мой взгляд, только для «остросюжетных» коллекций. А сам учет достаточно простой. В Европе и Америке давно развит сектор стоковой торговли, где и представлены к продаже, в том числе, и вчерашние идолы от кутюрье. Выкидывать шмотки там никто не практикует, а по ценам в 3-5-7 раз дешевле цен прошлогодних идут на ура. Поисковики и по Москве выдадут 2-3 десятка стоков. По телефону продавцы с удовольствием расскажут во сколько раз дешевле у них тот или иной экземпляр по сравнению с топовыми (но вчера!). В данном случае это часть их работы по раскрутке сток-магазина. Возвращаясь к началу поста, думаю, что у женщин знание этого поправочного коэффициента в крови. Пусть говорят!

Kikinda: Сейчас периода изменений в десятки лет не существует. Перепроизводство, промышленность, растущая мощь Китая. Надо производить, надо продавать, поэтому и мода меняется намного быстрее, чем некоторое время назад. Вспомните в чем ходили молодые девушки в позапрошлом году? В расклешеных джинсах и в остроносых туфлях. Сейчас таких уже не носят. И джинсы и туфли позапрошлого сезона точно не продать. В сегменте элитной одежды все намного сложнее, но ее мы рассматривать не будем, потому что там нужен, наверное, не оценщик, а антиквар или специалист по модам. У нас также как и на запаже развита стоковая торговля. Скидка в стоковом магазине примерно 30-40%. Но это скидка розничного продавца. Сколько теряет оптовый продавец сказать сложно. Как вы думаете, после какого возраста новую одежду следует признавать ветошью? Как ее утилизируют?



полная версия страницы