Форум » Служба спасения » Оценка авиационных запчастей » Ответить

Оценка авиационных запчастей

Игорь Б.: Оценивается партия комплектующих изделий для ТУ-154. Нужны данные по динамике цен на авиакомплектующие, за 2003-2010 год хорошо бы. Индекс цен, изменение цен, аналитика. Информация труднодоступная, везде только общее машиностроение. Кто сталкивался, поделитесь

Ответов - 4

dewqas: Мы втыкали в аналогичный отчет вот это - http://www.expert-rating.ru/research/auto/aviaperevozki.html Ценовую информацию брали из следующих источников: http://atcsokol.ru; http://www.aeromarket.ru; http://www.avia-board.com; http://www.aviamts.ru. Очень мило общался с манагером http://atcsokol.ru/. Сложности возникают в основном с техническими паспортами на детали. В каждом техпаспорте указан период в который можно эксплуатировать деталь. Твак же стоит отметить, что часть деталей из-за которых происходили катастрофы модернизируются. В связи с этим спрос на снятые из-за подозрения на аварийную опасность деталей равен нулю. Как следствие их стоимость равна стоимости лома

Игорь Б.: dewqas Спасибо. Эти источники конечно были уже отработаны. Проблема с анализом рынка, с индексами ценовыми. Проблема не с установлением стоимости, проблема с описанием (подтверждённым) рынка.

Kikinda: Игорь Б. Ну как дела с запчастями? Индексы Росстата с большой осторожностью. В этом году была изменена методика расчета индексов промышленного производства. Многие оценщики любят этот индекс, но изменением методики они испортили все. В общем, лучше не использовать. Все ли опрашиваемые предприятия ответили? Что с рынком запчастей?


Игорь Б.: Kikinda пишет: Ну как дела с запчастями? дело сделано Kikinda пишет: Все ли опрашиваемые предприятия ответили? Из 19 запрашиваемых предприятий дали официальный ответ ВОВРЕМЯ 16. Вопрос задавался по стоимости комплектующего изделия в новом состоянии на 2008 и 2009 год, а также по отнесению изделия к двойному назначению



полная версия страницы