Форум » Служба спасения » Оценка автобусного парка с учетом поправок ПДД » Ответить

Оценка автобусного парка с учетом поправок ПДД

truly: С 1 марат 2010 года вступли в силу поправки ПДД предписывающие оснастить ремнями безопасности все междугородные автобусы, в противном случае их эксплуатация будет запрещена. У меня в оценке имеется объект, в состав которого включен автобусный парк. Предприятие является банкротом и находится в конкурсном производстве, соответсвенно не располагает средствами на переоборудование. Каким образом, данное обствоятельство будет влять на стоимость объекта оценки? Как с точки зрения оценочных инструментов наиболее объективно расчитать стоимость объекта оценки в данном случае?

Ответов - 7

Kikinda: truly Сейчас мы будем наблюдать за рынком, будут ли появляться объявления "автобус оснащен ремнями безопасности" и т.д. Если таких объявлений не будет, значит влияние на стоимость несущественное, но это не значит, что этого влияния нет. В ПДД нет ничего по поводу правил перевозки внутри города? Тоже с ремнями безопасности? В общем то лучше для нас будет найти аналог оснащенный и аналог пустой (при прочих равных) и посмотреть в чем разница. Если этого нет, то стоимость автобуса придется уменьшать на стоимость переоборудования и регистрации в ГИБДД, что автобус переделан. Предполагаю, что стоимость "необорудованного" автобуса будет меньше не ровно на величину переделки, а чуть меньше, так как в оценке существует "принцип вклада".

truly: Благодарю за оператитвный ответ. Верно ли, что для более объективного определения стоимости, целесообразней принимать аналоги, дата предложения которых после вступления в силу выше описанных поправок ПДД, т.е. после 01.03.10?

Kikinda: truly Рынок может так быстро не отреагировать. До какого то времени водители будут отделываться взятками ГИБДД, тем более директора автопарков это делать умеют. Но через некоторое время все же нужно будет переделывать. Но посмотрите все же что пишут продавцы автобусов. Обошла дозором самые передовые автосайты. Таких объявлений еще нет. Но вы скидку все же делайте, но только не по стоимости переделки, а чуть меньше. http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2010/560958048/


truly: Хорошо, тогда как определить величину данной скидки и обосновать ее. В моем случае с потолка принимать бессмысленно, поскольку предприятие Государственное и отчет пойде в терагентство на проверку, а там до каждой запятой и больше всего до цифр без обоснования придераются?

Игорь Б.: truly пишет: оснастить ремнями безопасности все междугородные автобусы, в противном случае их эксплуатация будет запрещена. Есть и другие регламенты, устанавливающие ширину прохода между рядами сидений например. Это несоответствие гораздо существеннее влияет на стоимость, так как техосмотр такой автобус не пройдёт. truly пишет: Верно ли, что для более объективного определения стоимости, целесообразней принимать аналоги, дата предложения которых после вступления в силу выше описанных поправок ПДД, т.е. после 01.03.10? Не забудьте про дату оценки, и требования ФСО в этом плане (например ФСО-1, п.19)

Kornilov: truly пишет: а там до каждой запятой и больше всего до цифр без обоснования придераются? придераются придерасты!

truly: Уважаемые, предлагаю рассмотреть данню проблему с точки зрения технического регламента и технической возможности переоборудования. Ведь сейчас в наших отечественных автобусах конструкция самих сидений не в состоянии выдержать нагрузку при ударе с пассажиром и соответсвенно не пригодны, раз. Второе, как верно подметил Игорь Б., помимо ремней безопасности имеются и другие требования. В совокупности реализация требований для большинства автобусов приведет к полной замене салона, так в какую копеечку это все выльется. Как бы не получилось, что стоимость вложений будет выше рыночной стоимости самого автобуса...



полная версия страницы