Форум » Обсудим » Как сокращать время? » Ответить

Как сокращать время?

Kikinda: Занимаясь проектом Демпингу-нет, я обнаружила, что цены на услуги оценщиков очень сильно сократились. В общем то есть смысл в том числе и сокращать расходы на выполнение отчетов об оценке. Предлагаю обсудить тему сокращеия времени на подготовку отчета без ущерба для содержания. Первое что приходит на ум - это шаблон со встроенным полями, которые позволяют автоматически менять названия, объект оценки и так далее. Второе, что опять же приходит на ум - какой то общий справочник, которого лично у меня нет, но который мог бы стать весьма полезным. Может его стоит совместными усилиями изобрести? Хотя бы собрать информацию по износам ли методам оценки. Согласованность эксель-файлов и вордовских отчетов. Одинаковые таблицы, не требующие форматировния. Единый порядок заполнения таблиц и так далее. Для сокращения времени разумным является в первую очередь сделать идеально весь эксель, включая форматирование шрифта и так далее и потом уже начинать ворд. Это существенная экономия. Буду подписывать, если что то вспомню про экономию времени. Ну и спрашиваю совета участников форума.

Ответов - 4

Мисовец: Самая большая экономия достигается, все-равно, если оценщик понимает, что данный отчет не будет никем проверяться ни на соответствие ФЗ/ФСО, ни на адекватность приводимой в этом отчете инфо. Тогда пишут отказ от двух неудобных подходов, и делают оценку сокращенным третьим подходом. Т.к. расчеты при этом кардинально упрощаются, то в этом конкретном случае часто вообще удобнее обходиться без Excel, а вносить правки непосредственно в поля слияния, конечно, ну и расчетные полторы странички. Если есть шаблон, т.е. аналогичный отчет, ранее выполненный подобным же образом для аналогичного объекта, то иногда кроме полей слияния ничего может и не меняться. Конечно, это скорее не ускорение, а профанация оценки, но в тех случаях, когда в порядке демпинга оценивается муниципальное имущество, то там это работает, как правило. Частным легитимным случаем является оценка схожих объектов, например, я недавно делал два отчета ставки аренды двух комнат, которые располагались просто рядом в коридоре и имели одинаковые площади. Так там вообще два отчета, заказанные разными арендаторами федерального имущества, различались лишь реквизитами заказчика и номером помещения. Несмотря на то, что отчет пошел на проверку в ФАУГИ, т.е. делался нами очень аккуратно, небольшое различие позволило повысить рентабельность, взяв с каждого заказчика полную сумму за оценку. Был там и третий заказчик, но он ушел к своему оценщику. Что касается полей слияния, то есть возможность передавать эти поля из Excel в Word через dbf файлы, у нас в прежней фирме, где я работал, так работала программа оформления кредитов. Это позволяет не согласовывать между собой формы таблиц в Word и Excel иначе, чем именами переменных, но это все равно работает только в редких случаях, когда шаблон отчета почти не меняется. В оценке же шаблоны часто меняются. Некоторые оценщики делают так: всю постоянную текстовую часть помещают в отчет, и она мало меняется в основном за счет того, что там написаны тексты на все случаи жизни, т.е. по типу учебника. А все расчеты, описание характеристик объектов помещают в приложение, которое может печататься прямо из Excel. Читать такие отчеты, правда, неудобно, потому что таблицы расчетов без пояснений сложны в восприятии. Ну и кроме того, это приводит к устареванию текстов и несоответствию их реальности. На ВКО совсем недавно обсуждался в этом плане отчет loser'a. Сам автор утверждал, и коллеги, кто высказался, согласились, что отчет написан на твердую четверку. Однако в текстовой части при внимательном прочтении обнаружилось много неувязок и вообще, несоответствие теме. Если же читать всё каждый раз, и всё править, то это сильно увеличивает время, потраченное на оценку, и автоматизация тут ждет пока искусственного интеллекта. Кстати, хорошо формализуется описание оценки, выполненной через регрессионный анализ, т.к. там имеются стандартные модули обработки данных и доказывания адекватности полученной модели, но, конечно, на этапе сбора аналогов и выработки модели это самая неспешная работа, и в целом она требует больше времени, если делать её честно. Возможно, в целом ускорять работу можно путем конвейера, если описание объекта будут делать одни, каждый подход будет реализовывать отдельный специалист, выверять, печатать, брошюровать будут третьи, но, разумеется, это возможно только при большом числе заказов.

Kikinda: Я не разделяю призывов саботировать и выполнять исключительно для проверяющих. Я работаю с большим удовольствием и над цифрами и над текстом отчета. Но я не об этом. О психологических проблемах как нибудь поговорим позже. Сейчас хочу разобраться с полями слияния. Что это такое? Я еще знаю, что как то можно соединить эксель и ворд, но сколько ни старалась, у меня ни разу не получалось.

belvis: самое простое это: Копируешь в Excele ячейку - переходишь в Word - встаёшь в формулу - Главная - стрелочка Вставить - специальная вставка - связать - окей.


Kikinda: belvis Буду тренироваться. Еще очень неплохо, когда вся теория лежит в одном месте. Я видела шаблоны на все случаи жизни. Я против них. Но многие говорят, что им это нравится.



полная версия страницы