Форум » Обсудим » Анализ рынка для массовой оценки » Ответить

Анализ рынка для массовой оценки

Kikinda: ФСО требует в любом случае делать анализ рынка. Я что то немного заблудилась с тем как его делать при массовой оценке. Было мнение делить на три очереди и анализировать подробно только первую. Однако, у меня сегодня возникла мысль, что если оценивается предприятие и ищется "стоимость в пользовании", то надо искать тех, кто имеет похожий бизнес и способен купить все предприятие + сколько инвестиций требуется на открытие такого бизнеса. В том же анализе рынка надо делать сортировки на "возможность" и "невозможность" продажи, если речь идет о задачах оценки, подразумевающих реализацию. И дать полную картину того, как происходит реализация всего оборудования предприятия = скидки, расходы и т.д. Очень сложный и очень интересный вопрос.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Irina: avg пишет: Среди ваших обзоров вагонов, для оценки полезны только две последние. Но вот почему-то элементарного обзора, сколько стоит вагон на заводах (хотя бы 2-3) у вас нет.... На заводах сидят тоже не дураки (хотя часто и дураки и всякие тендеры госзаказа влияет), но в целом ЗП понятен Если бы Вы хотя бы попробовали сами поискать цены на пассажрские вагоны, то пожалуй увидили бы в чем тут причина:) Из данного обзора полезно все я так считаю:) информация лишней не бывает:) завод по производству пассажирских вагонов в нашей стране 3, которы поставляют вагоны для РЖД!

Irina: Игорь Б. пишет: Как из вот этого можно сделать вывод о достаточности или недостаточности, а уже из например недостаточности - о рыночной стоимости вагона десяти лет от роду? Мне бы наверное хотелось понять что вы имеете ввиду под достаточностью или не достаточностью:) Мнедумается Вы не совсем правильно меня поняли, нашли вскользь написанную мною форазу и почему то решили тут ее обмусолить:))) что я Вам плохого сделала? но я не собираюсь тут доказывать свою точку зрения и защищать свою методику по оценки вагонов:)))))) Я ее защитила там где нужно:) Игорь Б. пишет: Ясно одно - есть ещё чему учиться у Ваших методистов-кураторов. Спасибо, так как методист в данном случае я, и я не боюсь в этом признаться:))) И еще, данная ветка об обзоре рынка, а не об оценке вагонов. Если кому то интересно пообщатся на тему вагонов, возможно лучше это делать где то в другом месте?:))))

Мисовец: Я прочел всю нитку. По-прежнему считаю, что никакой пользы ни оценке, ни оценщикам от новых стандартов не будет. Вместе с тем, Плескачевский потянул одеяло на НСОД, ему в Думе попеняли, что НСОД не принимает стандарты и вот результат: активизировалась работа по принятию новых стандартов. И, конечно, примут и потом исправить будет невозможно, одна надежда, что Оксана, как человек, занимающийся практикой и имеющая профилоьное образование, напишет всё более-менее и сумеет других членов рабочей группы убедить. Т.е. есть надежда, что вреда от ФСО по МиО будет, может быть, меньше, чем от ФСО 1-3. В чем основной вред от ФСО? Он в том, что если в ФСО написано, как надо делать, то кому нужно, он это освоит и сделает, как надо, но стоимость при этом выведет свою желанную. И средства защиты всегда развивались параллельно средствам нападения. А стоить будет дороже. Потому что ценен не анализ рынка, приведенный в отчете, ценно понимание оценщиком стоимости объекта оценки. В анализе можно и придумать и соврать и не заметить и упустить. А понимание либо есть, либо его нет, но дело наживное. Анализ рынка в версии Белова очень прост и его хочется прочесть про те объекты, какие мне не попадались. Обзор какой-нибудь отрасли авиационных двигателей я бы просто глянул, но внимательно его читать не стал бы, скорее бы просто сохранил, вдруг придет на оценку двигатель, а у меня уже и обзор есть :) Анализ рынка должен помогать оценщику доказать (посчитать) стоиимость. В массовой оценке поможет такой анализ, который подмечает у больших объемов МиО единые правила ценообразования, если при этом эти правила ещё и соответствуют действительности и дают верный результат, то памятник оценщику на родине героя. И конечно, если нет сведений про двигатель, то поместим сведения про авиаперевозки, тем более, что сведения это не очень радужные, как я понимаю. А ФСО лучше не принимать, в разы лучше выполнить те ФСО, что уже есть, для разных типов ОО, согласовать, что ФСО тут выполнены с 10-ю уже СРО, согласовать с ФАУГИ, с Банками, и опубликовать. Вот это продвинуло бы оценку на недосягаемую ныне высоту, когда каждый напишет: а я вот так делаю, и доказывать, естественно, никому ничего не станет. Но трудно это сделать. Ох как трудно выполнить в глазах любого проверяющего для произвольного ОО все три ФСО. Новый ФСО создать во сто крат легче. Потому и нет сигнальных отчетов.


Игорь Б.: Irina пишет: и почему то решили тут ее обмусолить:))) Irina пишет: Если кому то интересно пообщатся на тему вагонов, возможно лучше это делать где то в другом месте?:)))) Я всегда стараюсь внимательно прислушиваться к тому что говорят и советуют. http://burtzev-igor.livejournal.com/

Irina: Игорь Б. пишет: Я всегда стараюсь внимательно прислушиваться к тому что говорят и советуют.http://burtzev-igor.livejournal.com/ Спасибо Я рада, что вызвала у Вас столько эмоций и стала даже причиной целого поста в ЖЖ:) Прочитала и улыбнулась:) Добавлю Вас в друзья даже:) И так к слову, тему оценки вагонов я изучала плотно почти год, оценкой их я занимаюсь уже 3 года.... я знаю наизусть чуть ли не весь парк пассажирских вагонов РЖД и всю их специфику... Мою оценку перепроверили и методику в том числе не менее уважаемые специалисты в оценке чем Вы:) Вообще я люблю таких людей, которые умеют и змухи слона раздуть:) Я не хвастаюсь как бы, я девушка скромная и умею с пониманием относится к таким людям как Вы:) Со всем уважением к Вам, Игорь Геннадьевич!

Игорь Б.: Irina пишет: Я рада, что вызвала у Вас столько эмоций и стала даже причиной целого поста в ЖЖ:) Прочитала и улыбнулась:) Добавлю Вас в друзья даже:) Уж чего стали причиной , того стали. Как говорится - уж что выросло то выросло. Irina пишет: я знаю наизусть чуть ли не весь парк пассажирских вагонов РЖД и всю их специфику... Это приятно. Буду знать к кому обратитьтся при оценке например вагона 043 80044 61-4174. И с анализом рынка я уверен Вы сможете помочь

Irina: Игорь Б. пишет: Уж чего стали причиной , того стали. Как говорится - уж что выросло то выросло. Я рада, что мы повеселили друг друга:) И да конешно со старшими не спорят, а прислушиваются к ним, что я и сделаю:) Игорь Б. пишет: Это приятно. Буду знать к кому обратитьтся при оценке например вагона 043 80044 61-4174. И с анализом рынка я уверен Вы сможете помочь Это такой завуалированный тест на знание данных цифр? что это приписной номер и модель вагона?:) Обращайтесь, у меня есть свеженькие цены на все виды ремонтов (ДР, КР1,2, КВР) и так же цены от завода изготвителя на кторый я уже не раз ездила:)

manuilov: Belov Валента Хабаровск Что-то я не увидел в посте belov какой-то критической агрессивности. Он дело говорит. Как говорит один мой знакомый - "Птицу видно по помёту"



полная версия страницы