Форум » Обсудим » О равномерности информации » Ответить

О равномерности информации

Kikinda: Для недвижимости проблемы равномерности почти не существует. А вот для нас - очень даже существует. Попробую пояснить на примере. Смотрю отчет вполне вменяемого оценщика. Оценивает около 100 объектов оборудования и 14 автотранспортных средств. В оборудовании котлы, автоматика и так далее. В автотранспрте - автомобили и спецтехника. В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Формально это не замечание. Но лично у меня от такого положения дел не очень хорошие ощущения. Как бы сделала я. 1. Сделала раздел "анализ исходной информации" и в разделе проанализировала какой объект или группа объектов в максимальной степени повлияет на стоимость. И уже приложения можно бы было формировать исходя из этого раздела. 2. Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Просто бы сделала таблицу и отметила галочкой какие документы есть, каких нет и как они влияют. Бездумные приложения в виде всего, что удалось найти оценщику уже в прошлом. По меньшей мере уже для меня. А кто то кроме меня анализирует необходимость прикладывания документов?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Kikinda: andrey Это не развлекательный сайт. Для развлечения можно идти на дискотеку или в кино или в театр. Там развлекут. Здесь профессионалы разговаривают между собой с целью повышения своей квалификации и уточнения некотороых спорных или непонятных моментов работы. Обратите внимание. Тема ветки - какие документы вставлять в приложение к отчету, а не как оценить котел. Говорю как оценщик оценил такой котел (хотя там еще было 100 единиц оборудования). Нашел стоимость нового и отнял износ. Износ посчитал по волшебной таблице. Я эксперт в данном случае. Ничего не написала по поводу методов расчета. и если Яворский будет писать, что он оценивает как то по другому и более правильно, я напишу, что это не так. Так оценивает большинство оценщиков. Но с котлами и с методами оценки мы разберемся в других темах. Но хотела бы для себя разобраться с документами. Зачем вставлять документы, если он в реальности ими не пользовался? Хотя должен бы был.

andrey: Kikinda пишет: andrey Это не развлекательный сайт. Для развлечения можно идти на дискотеку или в кино или в театр. Там развлекут. Здесь профессионалы разговаривают между собой с целью повышения своей квалификации и уточнения некотороых спорных или непонятных моментов работы. Это ты правильно сказала! Потому и спрашиваю: С чего бы это: - Kikinda пишет: Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Как у профессионала спрашиваю: с твоим опытом работы, наверное, у тебя есть такая зависимость? Покажи. Извини, но это мне трудно понять. Не знаю, что ты подразумеваешь под спецтехникой, но котлы...? Судя по всему ведется речь о стационарных паровых котлах большой мощности, я так понял. Так вот, не нужно закидывать на обсуждения вопросы не определившись с объектом оценки. _Kikinda пишет: Котла без документов и разрешения на эксплуатацию не бывает. Потеряла наша Ксюша паспорт и нет ее, пропала. Хорошая была барышня, но пока у нее паспорта не будет, так мы ее и замечать не будем ))) Так? Еще раз спрашиваю: кто нибудь из вас видел котел паропроизводительностью тонн от 2,5? Если -да, то обрисуйте, пожалуйста, каким образом он установлен. Почему он может считаться не рабочим или рабочим объектом? (кроме документов ) Скажите честно: горелка может понизить КПД в несколько раз? Если, да, то при каих условиях? Если Юрич, что-то говорит о горелках, то пусть хотя бы посмотрит в интернете, что ОНИ из себя представляют, а потом вспомнит котел в целом?

andrey: Kikinda пишет: Обратите внимание. Тема ветки - какие документы вставлять в приложение к отчету, а не как оценить котел. К ВАШЕМУ сведению: тема ветки...Kikinda пишет: Для недвижимости проблемы равномерности почти не существует. А вот для нас - очень даже существует. Попробую пояснить на примере. Смотрю отчет вполне вменяемого оценщика. Оценивает около 100 объектов оборудования и 14 автотранспортных средств. В оборудовании котлы, автоматика и так далее. В автотранспрте - автомобили и спецтехника. В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Формально это не замечание. Но лично у меня от такого положения дел не очень хорошие ощущения. Тут, хоть о чем бубни! Лично меня задела проблема равномерности... а остальное...спец бухтение, которое меня задело, как инженера


andrey: Для интересующихся: http://www.mosenergoinform.ru/kotel/bkz.htm http://www.generation-eo.ru/par_kotly/dkvr Дорогие товарищи, что бы вы не говорили, давайте не забывать о том, для чего создан форум - не для "проффесионалов и проффесоров", а для людей, которые нас читают, в конечном итоге. Мое предложение: если сказал что-то, то, пожалуйста, задумайся о подтверждении своей информации или приведи свои расчеты. Если хочешь помощи в вопросе - четко обрисуй вопрос, покажи свою работу и свои сомнения. (для Ксю: раньше была такая традиция, если ты не забыла).

Юрич: andrey Разговор о котлах паропроизводительностью 2,5 тонн вообще не ведется, так как это "карманный" вариант. Для него отсутствие паспорта значительной роли не играет. А вот для котлов большой производительностью, перемещение которых невозможно, наличие паспорта может оказать значительное влияние на стоимость. Только в паспорте прописаны результаты осмотра и контрольных испытаний, которые оценщик использует в расчете. Восстановление паспорта несложное мероприятие и не слишком затратное по сравнению со стоимостью котла. Насчет горелок. Обычно, когда в беседах с главным инженером или механиком затрагивается тема горелок, на больших котлах, имеется ввиду не одна сборочная единица, а все внутренне обустройство котла, так как оно технологически прочно связано с горелками (а их как Вы знаете несколько). И по поводу интернета и горелок, нетолько знаю как выглядят на картинках, но и в натуре, и если хотите даже изнутри котла. А вот Вы были хоть раз внутри котла, не ползком или через технологическое окошко с фонариком, а в полный рост и не в одиночку. Не скрою в этом мне повезло. Совместить картинку и теорию с реальным осмотром. На картинке красивее данные технические как в рекламе. На деле все не так радужно.

Kikinda: Андрею надо клюнуть пару раз промежбровей. Про паспорт. Не знаю как у вас в Луганске, но в Москве необходимо иметь паспорт при любом выходе на улицу. Без паспорта можно попасть в милицию до выяснения личности, не пустят в налоговую и государственные учреждения и некоторые коммерческие. Все зависит от паспорта. Поэтому если паспорта нет то человек остается человеком, но гражданином быть перестает. Аналогично и с оборудованием. Давайте оставим котлы и вспомним подвижной состав железнодорожного транспорта. Объекты без документов на рынке продаются, но стоят они существенно дешевле и эта разница вовсе не равна сумме затрат на восстановление.

Юрич: Kikinda Могу добавить, что в некоторых учреждениях которые я посещаю, при отсутствии паспорта еще и повяжут и не только до выяснения. Дело в том, что Андрей судя по всему был практически не связан с нормативными и другими документами носящими закрытый характер, как и с предприятиями действующими опираясь на эти документы. Но это не его вина. Такова специфика нашей действительности. Когда-то у меня была форма допуска 1А имея которую знакомишся с документами, которые отражают настоящую, а не анаонсированную действительность. К сожалению в России до сих пор машинка для шитья куполов парашютов спускаемых аппаратов носит гриф секретно, и продавать ее нельзя. Одна лицензия на производство таких машинок даст колоссальную прибыль, но наши парашюты для спускаемых аппаратов самые надежные, а одежда с убогими швами самая хреновая.

andrey: Kikinda пишет: Как бы сделала я. 1. Сделала раздел "анализ исходной информации" и в разделе проанализировала какой объект или группа объектов в максимальной степени повлияет на стоимость. И уже приложения можно бы было формировать исходя из этого раздела. 2. Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Просто бы сделала таблицу и отметила галочкой какие документы есть, каких нет и как они влияют. andrey пишет: Мое предложение: если сказал что-то, то, пожалуйста, задумайся о подтверждении своей информации или приведи свои расчеты. Если хочешь помощи в вопросе - четко обрисуй вопрос, покажи свою работу и свои сомнения. (для Ксю: раньше была такая традиция, если ты не забыла). Юрич пишет: Разговор о котлах паропроизводительностью 2,5 тонн вообще не ведется, так как это "карманный" вариант. Для него отсутствие паспорта значительной роли не играет. А вот для котлов большой производительностью, перемещение которых невозможно, наличие паспорта может оказать значительное влияние на стоимость. Только в паспорте прописаны результаты осмотра и контрольных испытаний, которые оценщик использует в расчете. Восстановление паспорта несложное мероприятие и не слишком затратное по сравнению со стоимостью котла. Читайте, что вы пишете. Kikinda пишет: Про паспорт. Не знаю как у вас в Луганске, но в Москве необходимо иметь паспорт при любом выходе на улицу. Без паспорта можно попасть в милицию до выяснения личности, не пустят в налоговую и государственные учреждения и некоторые коммерческие. Все зависит от паспорта. Юрич пишет: Могу добавить, что в некоторых учреждениях которые я посещаю, при отсутствии паспорта еще и повяжут и не только до выяснения. Дело в том, что Андрей судя по всему был практически не связан с нормативными и другими документами носящими закрытый характер, как и с предприятиями действующими опираясь на эти документы. Но это не его вина. Такова специфика нашей действительности. Когда-то у меня была форма допуска 1А имея которую знакомишся с документами, которые отражают настоящую, а не анаонсированную действительность. К сожалению в России до сих пор машинка для шитья куполов парашютов спускаемых аппаратов носит гриф секретно, и продавать ее нельзя. Одна лицензия на производство таких машинок даст колоссальную прибыль, но наши парашюты для спускаемых аппаратов самые надежные, а одежда с убогими швами самая хреновая.

andrey: Ксюшь, правда, что такое равномерность информации? Поделись.

Владимир Б.: Kikinda пишет: В приложении приведены только паспорта транспортных средств. Спрашивается, зачем? Может - я пропустил что-то в последних достижениях оценочной науки... Но - что это за "проблема равномерности" и какое отношение к ней имеет приведение в приложении к отчету ПТС?

Владимир Б.: Оказывается - не меня одного определение термина "равномерность" волнует. :)

Юрич: andrey Юридически есть паспорт есть изделие, нет паспорта нет изделия. Техничсеки есть возможность его восстановления или нет и какими силами. Отчет об оценке юридический документ, поэтому в случае чего отсутствие паспорта при его обязательности приведет к тому что ваш отчет порвут в лохмотья, так как на дату оценки паспорта не было, а вот бедет ли он потом это вопрос спорный. Безспорно только одно паспорта на момент оценки нет со всеми вытекающими последствиями.

Владимир Б.: Юрич пишет: Юридически есть паспорт есть изделие Вы такой бывалый человек - судя по Вашим рассказам... Никогда не приходилось матценности передавать, при смене должности например?

Юрич: Владимир Б. Даже те которых нет. И оценивать.

andrey: Владимир Б. Да, брось ты это. Он в котлах с фонариком ходил. И остальное - просто жутко читать. Как ты думаешь, зачем оценщику, допустим, что такое было, бродить внутри котла? Что он там хотел увидеть? Kikinda пишет: Для котлов и спецтехники ценообразующим фактором является наличие документов. Каких?

Владимир Б.: Юрич пишет: Даже те которых нет. И оценивать. Вы как будто хвастаетесь этими, по существу, преступлениями. Вы, случаем, не криминальный элемент?

Юрич: Владимир Б. Не хвастаюсь, просто в нашей и советской и российской действительности было много моментов которые с законом не дружили и с расгильдяйством на разных уровнях. Например возьмите войсковые части. При вступлении в должность командир части подписывался под всем, что ему передадут, даже если это утонувшая подлодка. Просто вы как то странно спросили по поводу мат ответственности. И я не понял что Вы хотели этим сказать.

andrey: Юрич пишет: При вступлении в должность командир части подписывался под всем, что ему передадут, даже если это утонувшая подлодка. Просто вы как то странно спросили по поводу мат ответственности. И я не понял что Вы хотели этим сказать. Боже, какой балбес - я это открыто говорю!!! Юрич - ВЫ ДУРАК!!! Заставь такого идиота подписаться под тем, что он пишет - сразу "обратку" даст, ибо ОН ведает о чем глаголет. Даже пояснять не хочу, кто знает, тот понял. С команира отделения начинается ответственность за ОДИН патрон!!! Подлодку на себя хочет взять - возьми!!! ИДИОТ!!!



полная версия страницы