Форум » Обсудим » Местоположение корабля » Ответить

Местоположение корабля

Kikinda: У меня тут такая беда приключилась. Оцениваю неразделанный лом металлов от кораблей. Посчитала выход металла (учла потери на коррозию и разделку), нашла его стоимость. Ясно что неразделанный лом будет состоять из стоимости разделанного лома плюс затрат на подъемно-транспортные средства, разборку, докование. Но зачем учитывать здесь стоимость буксировки до места продажи??? Смотрю отчеты других оценщиков. Там затраты на буксировку учтены. Но это же неправильно. У нас есть место оценки и продаем мы корабль именно там. Какая еще буксировка? Место оценки - один из признаков рыночной стоимости. И как тут быть. Корабль может уплыть и в Индию и в Прибалтику и Китай и Норвегию а может и не уплыть. И мне усреднять что ли? Если я учитываю буксировку, то я ваще в минусе оказываюсь.... [img src=/gif/sm/sm30.gif] . Окажите посильную помощь....то у меня уже все, голова не работает. Заказчики меня убеждают что затраты на буксировку надо учитывать, я считаю что ее учитывать не надо. Может я не права? Как мне с ними спорить, как аргументировать. Или мож в отчет главу воткнуть о признаках рыночной стоимости?

Ответов - 7

флай: Fly (18:13:27 1/12/2005) ну на мой взгляд если ты подтвердишь как нить официозом что именно тма на месте ты все эту хрень продаешь.. то пожалста.. тип затраты на доставку буксировк =0, а если нет то тогда надо учитывать ибо разрежут тебе ... продашь ты... а привезти скажут везите ка сами туту недалеко. либо в цен закупки уже входит траснпортировка.. приезд забор вывоз....

Kikinda: флай Но ведь у меня есть конкретное место оценки и я рассматриваю скока он может стоить там. В законодательстве у нас есть Место оценки. Если бы место оценки было в Индии, то я бы рассчитала буксировку этого корыта до Индии. А так....да мож его ваще не продадут. Или разделают там и потом будут транспортировать лом вагонами по железной дороге. Поэтому меня как оценщика не должно интересовать кто его и куда повезет после продажи.

Иван Б.: Kikinda Kikinda пишет: цитатаЗаказчики меня убеждают что затраты на буксировку надо учитывать, я считаю что ее учитывать не надо. Здесь сразу видна цель заказчиков - чем дешевле тем лучше (если еще банкротство). мне кажется ответ на вопрос надо искать в цене (читай условия приема) на металлолом. Часто бывает что при таком объеме какой-нить ВторЧерМет сам приедет и все заберет. И надо плясать от сложившейся ситуации на рынке опять же


Kikinda: Иван Б. Лом сам едет к месту разделки потому что это корабль. Но место оценки у меня определено....Цены я брала именно в регионе оценки, затраты на разделку там же. Они вроде как согласились. Но вот с этой буксировкой - проблемы. Попробую вставить в отчет выписку из закона об оценочной деятельности и написать, что существуют 3 фактора рыночной стоимости - место оценки, дата оценки и состояние объекта оценки.

Иван Б.: Здесь истина проста про "Гору и Магомета" Если в месте стоянки реализация невозможна (и не надо зацикливаться на месте стоянки=оценки) необходимо учитывать затраты на транспортировку, но до ближайшего пункта приема. То же самое что цена на заводе-изготовителе и в месте оценки, только наоборот. Можно указать две стоимости - стоимость на месте оценки - стоимость доставки до ближайшего пункта приемки (может заказчики в другое место повезут и сами будут затраты свои отстаивать)

Kikinda: Иван Б. Я так и сделала. К счастью, удалось им все доказать, в том числе и про то, что если будем транспортировать в другую страну, то там совершенно другие расходы на разделку и другие способы резки металла (с другим коэф. потерь) и другие затраты на рабочую силу и другие цены на лом. Сделала обзор рынка. Доказала, что в той области где находится объект оценки его можно и разделать и продать. И еще сделала акцент на признаках рыночной стоимости: Дата оценки, место оценки, состояние объекта оценки. Они со мной согласились. В общем, я как всегда была на высоте.

Иван Б.: Kikinda Поздравляю Все познается и доказывается в сравнении.



полная версия страницы