Форум » Обсудим » Что положено в "местоположение"? » Ответить

Что положено в "местоположение"?

Владимир Б.: Предлагаю прояснить термин "местоположение" , который часто трактуется очень по-разному. Специально искал определение у столпов оценки - никто не осмеливается сформулировать. Но, судя по контексту - это НЕ включает в себя (поскольку употребляется с понятием "местоположение" через запятую): - георафическое положение; - ближайшее окружение; - инфраструктуру; - плотность застройки/населенность. Тогда ЧТО это?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Kikinda: Ничего не поняла что написал. Запутал всех и самого себя.

Андрей Т: Владимиру А как же транспортер на Новой Земле? Вот тут транспортные как раз и влияют.

Владимир Б.: Ничего не поняла что написал. И я ничего не понимаю, когда на утверждение типа: Подмножество В не принадлежит к множеству А следует возражение: Но ведь В может быть равно (вариант Андрея: не равно) 0! Ребята, вы подкрутите там у себя винтик, который за формальную логику отвечает. Нельзя дискутировать таким образом. Это оскорбляет мой рассудок, как говаривал Майкл Карлеоне. А то меня начинают терзать смутные сомнения, что вы на любой мой пост, не читая, пишете сразу ответ "не согласен (на)!"


Kikinda: Владимир Б. Неправда. Я с многим уже согласилась, чему есть подтверждение. А логика у меня женская. А кот он как оппонент...и это правильно.

Владимир Б.: Андрей Т тут транспортные как раз и влияют И Кошкин считает: влияют. Но не как "местоположение" Как ДРУГОЙ фактор. Чего тут непонятного?

Владимир Б.: Kikinda А логика у меня женская. Принято. Тогда Кот за все ответит

Андрей Т: А че Кот. Главное кормежка есть, компания хорошая и не все на дерево смогут залезть в случае чего. И дерево имеется (местоположение в СПб - ха ) Но я все равно считаю, что в приведенном мной примере по транспортеру, как раз на транспортные расходы влияет фактор "местоположение", так как если бы объект оценки находился например в Архангельске, а там эти транспортеры используются (не в городе, но в области) и меются компании, которые их продают и если я знаю их прайс, то там уже транспортировка учтена, а на Новой Земле там продавцов нового в принципе нет, да и б/у практически тоже. А с Большой земли доставить только на пароходе или на самолете. Вот. Извини Волк опять спорю, но ничего не поделаешь В споре рождается истина. Но видишь как много написал.

Владимир Б.: Андрей Т В приведенном тобой примере оценки на ограниченном рынке все очень своеобразно, вообще-то говоря. Это - особый случай и нечего его сюда притягивать.

Андрей Т: Владимир Это же не статистика, где можно крайние выкинуть, а реальная ситуация и мыговорим о понятии местоположения вообще. Согласен, что таких оценок немного, но раз они существуют, тонужно учитывать, или другой пример, буровые вышки, тоже доставлять нужно и затраты существенные.

Владимир Б.: Андрей Т То есть Кошкин для Кота не авторитет. Кот упорно считает транспортные расходы фактором местоположения. Тогда отвеьть на такой вопрос. Есть, положим, городок на на Подколодной Тунгуске. Назовем его, мнэ-э-э... уездный город N. Доставить туда, скажем, буровую вышку (или вездеход) стоит больших денег, ибо только вертолетом. Но вот мировые цены на нефть упали в три раза. Керосин существенно подешевел. Транспортировка - соответственно изменилась. Это, по-твоему, местоположение городка М. изменилось?

Kikinda: Мне кажется, что вы оба заговорились до такой степени, что хвост стал вилять собакой. Вдумайтесь в цитату дня: Владимир Б. пишет: Кот упорно считает транспортные расходы фактором местоположения Да какой фактор местоположения....при изменении цен на нефть африка останется на своем месте, а уездный город N на своем. Причем тут транспортные расходы? Для рынка движимого имущества в большей части характерно сегментирование по классу, виду, параметрическим, техническим признакам, нежели по признаку местоположения. Транспортные расходы определяются по случаю необходимости, при рынке близком к монополии... Кстати, книжку сегодня купила "Промышленный маркетинг в машиностроении"/ А.А. Тупиченков, Г.В. Красовский, С.Д. Вайс, В.В. Корнеев...оторваться не могу, остановку чуть свою не проехала..... Так вот, в той книжке как раз дана сегментация рынков и вообще грамотно описано ценообразование с позиции макроэкономики, а также формы продвижения продукции машиностроения на рынке. Кафедра Экономической теории Станкина нашего пишет. А авторов я знаю хорошо и им доверяю, я с ними еще в ЭНИМСе работала. Придется высылать вам книжки, если вы не согласитесь, что не надо тупо прибавлять транспортные расходы. Владимир, ищу в книге у Кошкина про транспортные расходы, не могу найти. Скажи номер страницы плиз.

Андрей Т: Счастье что есть Ворона. Наверное мы заговорились, это точно. Но моя мысль такая, что для МиО местоположение не является определяющим в отличии от недвижки, но иногда влияет и часто разница в стоимости определяется и транспортными расходами, когда нет рынка в этом месте, как в примере с тягачем на Новой Земле. Стоимость нового тягача там образуется просто заводская стоимость (или стоимость продавца на материке) + расходы на транспортировку, так как из-за местоположения Новой Земли и варианта его доставки (или пароход или самолет) они существенны по отношению к стоимости транспортера у продавца на материке. Вот

Kikinda: Андрей Т пишет: Но моя мысль такая, что для МиО местоположение не является определяющим в отличии от недвижки, но иногда влияет и часто разница в стоимости определяется и транспортными расходами, когда нет рынка в этом месте, как в примере с тягачем на Новой Земле. Согласна. Разница в стоимости является ценообразующим, когда у нас рынок оцениваемого объекта близок к рынку монополии или олигополии.

Kikinda: Оцениваю оборудование во Владивостоке. Есть у кого мысли по поводу корректировки на местоположение? Все таки Владивосток это вам не Ярославль..

Владимир Б.: Подробности давай



полная версия страницы