Форум » Обсудим » Можно ли оценить спрос на оборудование? » Ответить

Можно ли оценить спрос на оборудование?

Kikinda: Перенесено из другой темы. Kikinda avg пишет: [quote]Б/у пресс формы, тоже достаточно много представлены на рынке, но тут действительно нужно как-то узнать насколько востребованы на рынке издения, что отливаются. [/quote] Меня вот всегда удивляют подобные замечания. Каким образом можно узнать востребованность изделий? Может методику подскажите? Так или иначе оценщики опираются на косвенные методы, т.е. на цены предложения, а узнать более чем есть в объявлениях достаточно сложно, а если учесть сжатые сроки проведения оценки, вообще невозможно. Допустим, мы узнали от 3-х продавцов, что пресс формы невостребованны. Дальше что? Каким образом эту информацию применять в оценке? Андрей, ну невозможно тут посчитать. Невозможно определить величину спроса. И я сомневаюсь, что спрос упадет из за формы бутылки. На рынке монополистической конкуренции на спрос влияет реклама, но форма бутыки может оказать только косвенное воздействие. Подобный расчет может сделать группа аналитиков после многих исследований, опросов, расчетов, но никак не оценщик на коленке.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

avg: andrey В вашем примере - все и так ясно. Перевод жилого помещения в нежилое - достаточно сложный процесс, как по времени, так и по деньгам. Ничего удивительного тут нет

andrey: avg пишет: Перевод жилого помещения в нежилое - достаточно сложный процесс, как по времени, так и по деньгам. Ничего удивительного тут нет Андрей, дело не в этом. В моих примерах (в т.ч. и про цистерны) видна сегментация спроса и как люди ею пользуются, существенно не меняя (улучшая) характеристик объекта.

Дмитрий: andrey пишет: видна сегментация спроса Да не сегментация, а разный доступ к информации. Тот же риелтор, не предложил же какому-нибудь клиенту эту квартиру, а воспользовался и купил на себя и перепродал. И получил доход из-за доступа к информации.


andrey: Я же писал, что собственники довольно долго не могли продать этот дом, в том числе и через АН. Состояние оценивалось как, требующее ремонта (условно нежилое). Риэлтер додумался до фокуса с "копеечным" ремонтом и перевел объект в другой качественный сегмент "входи и живи" и продал довольно быстро и с успехом. Т.е. информация была открытая, но позиционировался объект по разному.



полная версия страницы