Форум » Обсудим » Как обосновывать скидки? » Ответить

Как обосновывать скидки?

Kikinda: Большая проблема сейчас - обосновывать скидки. Если бы был известен объем рынка, или хотя бы кол-во продавцов и покупателей, то можно было бы воспользоваться экономической теорией и классическим рыночным равновесием. А так, получается, что действуем наобум и можем либо недооценить рынок и остаться с залежами товара, а можем переоценить свои возможности и отдать все за бесценок. Кто нибудь скидку считал?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Рогова Анна: Мне надо достаточно хорошо узнать оценщика сначала, а еще больше - рынок, чтобы доверять/или закрывать глаза на обоснование "просто цифирьки", полученной у выдуманного/невыдуманного лица. Во общем, жесткий фэйс-контроль.

Kornilov: avg пишет: Вон Корлилов вообще скидку в 50% ставит - ну это его дела. Специально прям сейчас позвонил Покупателю (перепродавцу). Спросил - за сколько возьмет мой ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК 1М63*3000 (Тбилиси, 1967 г.вып.). Ответ - таких предложений полно, сам брать не буду, реализации нет. Вопрос - ну а на какую цифру мне можно ориентироваться? Ответ - если возмут за 60 т.р. - вам сильно повезло. Предложат 40 т.р. - соглашайтесь не раздумывая! При этом на сайте у него (http://www.stankibu.ru) вывешен прайс с ценой предложения именно на эту позицию - 80 т.р. Какую скидку прикажите ставить? 25% или 50%?

Kornilov: Рогова Анна пишет: Мне надо достаточно хорошо узнать оценщика сначала, а еще больше - рынок, чтобы доверять/или закрывать глаза на обоснование "просто цифирьки", полученной у выдуманного/невыдуманного лица. Во общем, жесткий фэйс-контроль. А этот уважаемый дяденька пройдет фейс-контроль?


Рогова Анна: Лицо оценщика это его Отчет, а не носы, губы, усы, глазюки и т.п.

andrey: Kornilov Скромный вопрос: "А зачем Ваш знакомый вывесил такую цену?" Наверное надеется в лучшем случае продать за 60, ну и за 40 неплохо?

Kornilov: andrey Так и я об этом же! Цены в прайс-листах на б/у оборудование лишь повод для торговли. И реальные скидки, ИМХО, если РЕАЛЬНО торговаться будут 50% и выше. А телефонный опрос? - звонков, как правило много, отвечают что-то абстрактное и тактичное, ну 10%, например. Потому-что по телефону оборудование б/у НЕ ПОКУПАЮТ!

andrey: Kornilov А может дело в предпродажной подготовке? Kornilov пишет: Потому-что по телефону оборудование б/у НЕ ПОКУПАЮТ! Конечно, все это прекрасно понимают. Но как быть оценщику? Ведь на все виды оборудования не напасешься знакомых перепродавцов.

Kornilov: andrey andrey пишет: Но как быть оценщику? ИМХО, формировать потихоньку собственную базу цен СПРОСА и использовать ее в парных сравнениях для обоснования скидок. В конце концов для целей залога и внесения в уставной капитал такой путь для оценщика, по моему личному мнению, самый разумный.



полная версия страницы