Форум » Обсудим » Нужно ли начислять износ на затраты по транспортировке? » Ответить

Нужно ли начислять износ на затраты по транспортировке?

belvis: Добрый день! Интересует Ваше мнение по следующему вопросу: изнашивать ли транспорт и таможню? Приведу пример про транспорт: станок в германии новый 100$ + транспорт 50$ = 150 - износ 50% =75$ станок бу в германии (износ 50%) 50$ + транспорт 50$ = 100$

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Kikinda: 1. Самое главное, что когда мы опять хотим продать станок, который установлен мы про транспортные расходы и расходы на монтаж, который включил бухлатер в стоимость почему то забываем. А это прямое доказательство того, что надо отделять одно от другого. 2. Когда мы оцениваем установленное оборудование мы считаем сколько бы оно стоило, если бы его привезли сегодня в текущем физическом состоянии. А это значит, что на новый станок весом 2 тонны нужно потратить столько же, сколько и на старый станок весом 2 тонны. И установить его будет стоить примерно столько же. А это второе доказательство того, что стоимость дополнительных затрат не уменьшается с течением времени.

Владимир Б.: Kikinda пишет: мы про транспортные расходы и расходы на монтаж, который включил бухлатер в стоимость почему то забываем. А мы - не забываем! Поэтому не имеем никаких доказательств - ни прямых, ни косвенных. А если стоимость дополнительных затрат не уменьшается с течением времени - то это значит только одно: что транспортная составляющая в стоимости подержаного оборудования будет больше, чем в стоимости нового. И больше ничего.

Kikinda: Владимир Б. Транспортные компании определяют тариф по весу оборудования, а не по цене оборудования.


Штудент: 1. Только мне показалось что, "прямое доказательство" какое-то не прямое и не доказательство вовсе? :) 2. Несколько смущает "..нужно потратить столько же...". Не находите? Получается доставка из-за рубежа и растаможка против "через забор соседнего завода". РС - "наиболее вероятная цена отчуждения...". Как установить и куда отвезти пусть у покупателя голова болит. Дам ему телефон такелажной фирмы если надо (может и на веревке за собой тащить до Владивостока при желании). PS Огромное спасибо за форум! Регулярный читатель и почитатель :)

Штудент: Упс. Уже сообщение Владимира Б. появилось примерно о том же, а отредактировать свое сообщение не могу :)

Kikinda: Штудент Когда считаете стоимость, то учитываете затраты по транспорту с места нахождения продавца до места нахождения оцениваемого имущества (как правило). Если нашли продавца аналогичного оборудования за забором, то прекрасно. Считайте транспортировку с той стороны забора. В этом случае продавец свои затраты на растаможку уже учел, но это уже совсем иной рынок и точкой отсчета будет не стоимость завода-изготовителя в Бобруйске, а стоимость дилера за забором.

Владимир Б.: Kikinda пишет: Транспортные компании определяют тариф по весу оборудования, а не по цене оборудования. Что-то мне воронья логика сегодня плохо дается. Такое ощущение, что я про теплое, а ты - про зеленое. Штудент А зачем редактировать? Может - мы Кикинду количеством победим?

Штудент: Kikinda пишет: Когда считаете стоимость, то учитываете затраты по транспорту с места нахождения продавца до места нахождения оцениваемого имущества (как правило). Если нашли продавца аналогичного оборудования за забором, то прекрасно. Считайте транспортировку с той стороны забора. В этом случае продавец свои затраты на растаможку уже учел, но это уже совсем иной рынок и точкой отсчета будет не стоимость завода-изготовителя в Бобруйске, а стоимость дилера за забором. Давайте на реальном примере (может придем у общему знаменателю). Я заказал мега-пилораму в Италии (100 тысяч европейских рублей). Заплатил заводу, растаможил, привез в свой N-ск, установил в цехе (еще 20 тысяч) и поставил на баланс все расходы (120 тысяч). Поработал пару лет и решил продать это дело. Техник говорит износ ~ 30% и я счастливый иду к оценщику... Дальше надеюсь уважаемая Кикинда продолжит :) Оценщик пишет износ 30 % на цену завода (100 тыщ) и затем прибавляет 20-ку на доставку и монтаж/демонтаж или на все затраченные мной на пилораму 120 тысяч?

Kikinda: Все зависит от того в каком виде продавать и какие условия продажи. Можно продать в составе предприятия, можно отвезти заказчику, можно ждать пока новый заказчик сам приедет и заберет. Я посчитаю так: 100*(1-30%)+Затраты на доставку (от места продажи нового аналога, при условии, что в РФ аналогов нет)+Монтаж в зависимости от ситуации.

Штудент: Kikinda пишет: посчитаю так: 100*(1-30%)+Затраты на доставку (от места продажи нового аналога, при условии, что в РФ аналогов нет)+Монтаж в зависимости от ситуации. А вот изношенные на 30 % такие пилорамы в России есть. И если следовать логике "привезли в изношенном состоянии и установили для работы", то, возможно, другая картина будет. А если диллер есть в РФ? Какую стоимость брать за базу? У диллера цена= цена завода+доставка+растаможка+свой процент.

Kikinda: Штудент Если есть диллер в РФ, то брать его цены. А стоимость доставки - от него до месторасположения объекта оценки. Надеюсь, что дискуссия не дойдет до того, чтобы считать стоимость доставки всех составных частей пилорамы.

andrey: Оксан! Когда ты оцениваешь объект, то ты воссоздаешь (замещаешь) его ПОЛНУЮ стоимость (согласно методикам в эти стоимости включается не только стоимость аналога, но и стоимость затрат понесенных на его монтаж, транспортировку и т.д.) и износ (обесценение) ты применяешь для ПВС (замещения). А за забором или в Бобруйске ты будешь искать подтверждение правильности начисленного тобою износа. Почему ты так упорствуешь?

Штудент: Видимо из-за: Kikinda пишет: Что значит изнашивать транспорт и таможню? А такое поняти как прибыль предпринимателя изнашивается?

Смоляк Сергей: Штудент пишет: А такое поняти как прибыль предпринимателя изнашивается? Изнашивается! Вспомните, как оценивается РС зданий: сначала определяются затраты на строительство, потом к ним добавляется ПП, а потом к этой сумме применяется процент износа. Все дело в том, что расчет по формуле (затраты на создание+ПП) х (1- коэфф. износа) не означает, что изнашиваются затраты или изнашивается ПП. Затраты на создание+ПП есть приближенный (и не всеми одобряемый) способ оценки РС объекта в новом состоянии. Износ есть изменение стоимости, стоимость определяется рынком, а не отдельными составляющими затрат, понесенных изготовителем или собственником.

Kikinda: andrey Помимо методик существует здравый смысл и логика. Методики идут от бухгалтерского учета, а мы определяем рыночную стоимость, а не бухгалтерскую. За забором я буду искать цену предложения аналога, а не проверять правильность применяемых индексов. Пример с недвижимым имуществом не совсем верный пример для нашей дискуссии, так как дополнительные затраты на здание - нельзя отчуждать, а дополнительные затраты на оборудование можно. Если оборудование было установлено, то были одни затраты, если его продают, то надо делать уже другой фундамент и нести затраты по новой.

Владимир Б.: Kikinda пишет: Помимо методик существует здравый смысл и логика. В теории выглядит привлекательно. Но вот на практике Kikinda собирается действовать следующим образом: дополнительные затраты на здание - нельзя отчуждать, а дополнительные затраты на оборудование можно Если вспомнить, что отчуждение - это передача имущества, принадлежащего одному лицу, в собственность другого лица, то встает вопрос - каким это образом затраты, скажем, на монтаж, могут быть отдельно от станка отчуждены в пользу другого лица? Вот приведи конкретный пример такого рода передачи. А мы посмотрим - есть ли там хоть какой-то здравый смысл, не говоря уже о логике

Дмитрий: Ну я думаю уже все кто хотел всё что хотел сказал. Но кстати, вот много разговоров о затратах при покупке, а как быть с затратами на реализацию. Вот с затратами при покупке вроде все понятно - взял Ко-Инвест а там табличка в процентах от первоначальной стоимости. А вот таблички с расходами на продажу нет.

avg: Дмитрий пишет: А вот таблички с расходами на продажу нет. Если под расходами понимается затраты на демонтаж - то такая табличка есть. Поищу и ссылку скину. В принципе, Оксана, знает про нее тоже - может у нее быстрее получится найти. Если под расходами на реализацию понимаются комиссионные при продаже, маркетинговое и юридическое сопровождение и т.п. то тут надо брать какие-то рынком устоявшиеся значения для конкретного вида имущества и конкретных сделок.

Дмитрий: За ссылку скажу спасибо большое, с демонтажом еще можно как-то справиться. А вот с другой составляющей - комиссионные и т.д. сложно. Вот подумал может кто-то обобщил какие-то среднее данные по видам.

andrey: Дмитрий пишет: А вот с другой составляющей - комиссионные и т.д. сложно. Вот подумал может кто-то обобщил какие-то среднее данные по видам. Дим! Взрослый и умный человек, вроде! Стоимость демонтаж пляшет от стоимости монтажа. А т.к. мы оцениваем в основном "старое" оборудование, то у нас еще есть данные (нормы) доставшиеся нам от СССР. А комиссионные и т.д., каждый решает сам. Ты представляешь, какая это работа? Кто тебе такие данные насистематизирует, разве-что налоговая?



полная версия страницы