Форум » Обсудим » Документы на движимое имущество » Ответить

Документы на движимое имущество

Kikinda: Уже много раз сталкивалась с такой проблемой, что оцениваемое имущество не имеет документов, которые вроде бы должны быть. Например, на теплоход нет свидетельства о годности к плаванию, на вагон нет документа, разрешающего эксплуатацию. Как здесь быть? С вагонами я эту проблему решила. Обзвонив несколько фирм я узнала стоимость восстановления документов и затем эту стоимость отнимала от рыночной стоимости (которая предполагает, что имущество с документами). Сегодня утром подумала, что я не права, потому что я забыла учесть "эффект синергии". Итак, у меня следующие вопросы: 1. Дешевле ли имущество без документов ровно на стоимость восстановления? 2. Как доказать право собственности, если нет ясности чье это имущество. Максимально что я могла сделать - это сверить инвентарные номера в инвентарной ведомости и на самом объекте. 3. Меня смущает, что документы восстанавливают "полулегальные" конторы и могут сделать документы почти что на все. 4. Все таки ясности нет как корректировать стоимость на отсутствие документов, и самое главное как доказывать, что корректировка проведена верно. Есть ли какие то наработки...например по "процентам" от восстановительной стоимости или какие то техники такой оценки?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

avg: причем тут конфискат? это разные темы - там вы действительно будете первым собственником а когда просто был собственник. а его нет и/или документы утеряны надо восстановить все записи для недвижки, всякого ж/д транспорта , кранов и т.д. - все это где-то лежит - эти бумажки так что не все так все плохо - просто побегать придется

Kikinda: Речь сейчас о том как оценивать, когда на дату оценки нет документов, подтверждающих, что оборудование можно эксплуатировать. Разве денежный эквивалент рисков будет равен сумме затрат на восстановление документов? Считаю, что нет. И поправку на отсутствие документов считать по стоимости восстановления документов некорректно.

avg: А как корректно? Первое .Если почитать выше, то некоторые объекты на отсутствие документов по стоимости никак не изменяются Второе - я написал - что покупатель берет на себя стоимость восстановления документов + все риски это можно выяснить из рынка таких объектов или самому придумать, если вообще ничего нет.


avg: Сергей_UA пишет: Почему в минус. В минус это для кого. На сколько я понимаю конфискат и бесхозное (во всяком случае с точки Украинского законодательства) - доход государства. А продажа без документов, помоему не возможна. Это так просто за восстановление документов будет платить будущий собственник - соответственно и за документы все это в минус.

Kornilov: Kikinda Речь сейчас о том как оценивать, когда на дату оценки нет документов, подтверждающих, что оборудование можно эксплуатировать. Разве денежный эквивалент рисков будет равен сумме затрат на восстановление документов? Считаю, что нет. И поправку на отсутствие документов считать по стоимости восстановления документов некорректно. И это верно! Вы не представляете, какое огромное количество сделок с движимым имуществом производится в РФ в сельских районах! Покупаются-продаются сеялки, плуги, комбайны, двигатели (номерные!), трактора, автомашины и автобусы. И сделки проходят без всяких документов. Массово! И все это добро эксплуатируется и приносит прибыль. А так как до регистрационных/фискальных органов эти сделки не доходят, то и статистика молчит. И, конечно, стоимость восстановления документов (порою это себестоимость ксерокопии) никак не коррелирует с денежным эквивалентов рисков.

Сергей_UA: avg Из практики и опыта арбитражного управляющего - без востановления документов, ни одна торгующая организация не возмет у вас актив на реализацию.

avg: 1)хех согласно закону об исполнительном производстве это все возможно 2) могу ошибаться 3) я никогда не слышал чтобы служба приставов платила за восстановление ПТС

Сергей_UA: avg пишет: 3) я никогда не слышал чтобы служба приставов платила за восстановление ПТС А много Вы видели в продаже, авто без документов.

avg: Нет конечно Но а сколько мне известно там просто выставляется дело это(и недвижка в том числе) на прожажу и будущий покупатель на себя оформляет все документы Я это знаю реально по арестованному сараю = ну что они оплатили получение тех.паспорта и всякой другой бумажки - т.е. платит будущий собственник. Про авто тоже самое PS могу ошибаться - так не очень все досконально знаю

Игорь Б.: Kikinda пишет: но ведь на дату то оценки нельзя эксплуатировать. И почему вдруг заводим вопрос о возможности восстановления документов? Kikinda пишет: Есть дата оценки, есть документ на дату оценки, есть условия существования рыночной стоимость, но авто без документов - это не авто... Каким образом оценщик может домысливать что будет с объектом? Посмотрим на объект оценки - квартира - без Паспорта БТИ или поэтажного плана. Стоит квартира что-нибудь или нет ?? или это лом ? Нужно додумывать что-то оценщику тут или нет ? Kornilov пишет: авто без доков - отдельный материальный объект; доки (ПТС) - право собственности. Мисовец В.Г. Вас бы отшлёпал прямо, как меня. У него нет объектов оценки "не права".

Kornilov: Игорь Б. пишет: Мисовец В.Г. Вас бы отшлёпал прямо, как меня. У него нет объектов оценки "не права". Бьет - значит любит!

Kikinda: Квартира есть, документов нет. В случае с квартирой, наверное, возможно воостановление из домовой книги или других источников, потому что собственник указывается не только в одном свидетельстве, но и в домовых книгах. Однако, писать, что корректировка на отсутствие документов равна стоимости ксерокопии неверно. Нужно учитывать затраты времени + как я уже писала, риски. С квартирами-машинами, на которые владелец обязан иметь документы, все более-менее понятно. А что же делать с объектами беститульного права? Объект есть, документов нет, но объект покупают и продают. Есть какие изменения стомости в связи что документа нет, но владелец и не обязан документ иметь.

avg: Пошли по второму кругу Kikinda пишет: А вот объявления с телевизорами-пенсионерами как правило вообще слова "документы" не содержат. Значит, это не важно. Мне кажется, что надо сортировать по году, гарантии и если срок гарантии не истек, а документов нет, то тогда скидку. В остальных случаях скидку не делать. Ты вроде сама себе ответила. Просто размер скидки нужно из рынка узнавать - на многие станки можно купить документацию в пределах 100 баксов без проблем. А если считать моральный фактор - он всегда и везде сидит - понятно, что стоимость скидки - это не стоиомсть восстановления тех.паспорта а побольше, но вот насколько? этого никто не знает как и продавец, так и покупатель



полная версия страницы