Форум » Автотранспорт и спецтехника » Какую методику применять при оценке АМТС? » Ответить

Какую методику применять при оценке АМТС?

Kikinda: Методик существует большое количество. Никак не могу понять какую методику я имею право применять, какую не имею, так как для некоторых методик вышел срок рекомендуемого использования, некоторые вообще нигде не утверждались, некоторые являются рабочими (по датам), но реальных результатов не показывают. Могу ли я сама составить статистическую выборку и по ней проводить оценку сравнительным подходом? В методиках то описания сравнительного подхода нет. Могу ли я комбинировать РД и методику Р-03112194-0376-98. Будет ли все вышеперечисленное законным? Случаи оценки рассмотрим разные. 1. Для целей страхования (ОСАГО, КАСКА) 2. Для расчета стоимости ущерба при ДТП 3. Оценка автомобиля для различных хозяйственных операций 4. Оценка автомобиля в составе имущественного комплекса Мне Игорь Бурцев дал ссылку на Письмо Минтранса РФ от 28 ноября 2003 г. N ДАТ-4-434-ис. Хотя бы малая часть прояснилась, но вопросы остались. Там есть список документов, которые рекомендуемы для проведения независимой технической экспертизы. Но ведь одно дело - техническая экспертиза, другое дело - оценка рыночной стоимости. Уважаемые товарищи любители оценки автотранспортных средств и судебных заседаний, дайте объяснение какие методики можно применять, какие нельзя и какие последствия.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Alex: Основываясь на методике Р-03, можно сделать заключение что расчетный износ (экспонента по Р-03) соответствует рыночному износу (принимаемому к расчету). Поясню выдержками из Р-03. 1) Для расчета остаточной стоимости ТС применяется формула: где С ост баз остаточная стоимость неразукомплектованного транспортного средства в работоспособном состоянии, на котором не производилась замена агрегатов и переоборудование, а также отсутствуют неисправности и эксплуатационные дефекты, на дату оценки в месте оценки, тыс. руб. Задачей расчета является установление С ост баз . Согласно Р-03 С ост баз может определяться одним из двух способов: 1) рыночным Где Cr под - r-ое значение рыночной стоимости подержанного транспортного средства на дату оценки в полученной выборке, тыс.руб.; или же 2) расчетным где Иф - физический износ транспортного средства на дату оценки, %; (определяется по формуле) С о - значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки, тыс. руб. Таким образом, в методике Р-03 изначально заложены соответствие износа, определенного по формуле, и износа, определенного на основе рыночных данных.... Я ничего не придумываю, просто цитирую Р-03. Другой вопрос, что при расчете рыночного износа должны по логике использоваться аналоги "неразукомплектованные транспортные средства в работоспособном состоянии, на которых не производились замены агрегатов и переоборудование, а также отсутствуют неисправности и эксплуатационные дефекты". В идеале, если подобрать такие аналоги, износ, расчитанный по ним будет именно физическим Им - моральный износ для оцениваемого ТС в основной формуле вынесен отдельно за скобку



полная версия страницы