Форум » Автотранспорт и спецтехника » Статистика при оценке ТС » Ответить

Статистика при оценке ТС

Alex: Стат. обработка для износа Статистика и РД-6 в оценке совокупного износа ТС. при расчете основывался на РД-6 и большой массив рыночных данных.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Alex: насKornilov пишет: Вариант "НДС" родился прямо на глазах у изумленной публики Вот с этим не согласен. Если я купил вещь по цене с НДС , то и продавать буду по цене с НДС. НДС никуда не растворяется, он так и будет в цене.

Alex: Игорь Б. пишет: Евгений Иванович - мой респект, батенька, за изучение темы Alex - мой респект, батенька, за энергичность Респект Игорю Бурцеву - за респект, и за аргументированную дискуссию )))

andrey: Alex пишет: НДС никуда не растворяется, он так и будет в цене. Согласен с Алексом. Примеров много, как в недвижке, так и в бытовой технике, и пр.


Kornilov: andrey пишет: Alex пишет: цитата: НДС никуда не растворяется, он так и будет в цене. Согласен с Алексом. Примеров много, как в недвижке, так и в бытовой технике, и пр. Напомню цепочку сделок, рассматриваемую в модельном примере: 1. Салон продал авто физ.лицу. 2. Физлицо продало авто салону. 3. Салон снова продал авто. Вопрос: Сколько раз салон исчислит НДС к уплате в бюджет? Ответ: 2 раза с двух продаж. Вопрос: Сколько раз салон возмет к зачету НДС? Ответ: Один раз (входящий по счету-фактуре от завода-изготовителя). От физ.лица счета-фактуры не будет! Вопрос: Какую скидку салон должен потребовать от физ.лица? Ответ: Как минимум величину НДС.

Alex: Цитирую: "Двойное налогообложение НДС автомобилей отменено с 1 января 2009 года Федеральным законом от 04.12.2008 № 251-ФЗ предусматривается определять налоговую базу при исчислении НДС в отношении операций по реализации автомобилей, приобретённых у физических лиц (не являющихся плательщиками) для последующей перепродажи, как разницу между ценой реализации автомобиля с учётом налога и ценой его приобретения у физического лица." Т.е. как я понял, дилер теперь оплачивает НДС только с торговой наценки, которую он накручивает к цене частника...

Alex: http://news.sarbc.ru/main/2008/06/26/81002.html - вот собственно ссылочка про отмену двойного налогообложения автодилеров

Alex: Первоначально данная норма распостранялась только на авто старше 3х лет. Но позже были поправки и депутаты убрали норму о том, что освобождение от НДС может быть применено лишь к автомобилям старше трех лет Т.е. ВСЕ авто, приобретаемые дилером у частника освобождаются от уплаты НДС

Kornilov: Alex пишет: "Двойное налогообложение НДС автомобилей отменено с 1 января 2009 года Федеральным законом от 04.12.2008 № 251-ФЗ предусматривается определять налоговую базу при исчислении НДС в отношении операций по реализации автомобилей, приобретённых у физических лиц (не являющихся плательщиками) для последующей перепродажи, как разницу между ценой реализации автомобиля с учётом налога и ценой его приобретения у физического лица." А вот это уже АРГУМЕНТ! Снимаю свое предложение! Подкоп у аббата Фабиа не удался!

Alex: поэтому вновь переходя к скидке при переходе на вторичный рынок: может ее и не надо вовсе применять (для популярных авто)? или во всяком случае даже если она и есть - то она несущественна.

Alex: и связано только чисто с "психологичекими" факторами: типа раз частник, значит может впарить "кота в мешке"

Kornilov: Alex пишет: вновь переходя к скидке при переходе на вторичный рынок: может ее и не надо вовсе применять (для популярных авто)? Есть такая мысль. Давайте попросим многоуважаемого Админа попробовать организовать в разделе "Экспертный совет" возможность получения мнения экспертов для включения его в отчет. А то наиболее популярная фраза в отчета "по мнению экспертов, скидка составляет ХХ%%". По-честному, должна быть табличка с четко заданным вопросом и ответами на него 5-10 экспертов с указанием ФИО, адресом, телефоном, опытом работы. Этот процесс мог бы выглядеть так. Любой посетитель форума формулирует свой вопрос, требующий на его взгляд, экспертного мнения. Администратор (модератор) дублирует по электронной почте вопрос по списку экспертов, который у него заранее сформирован по основным направлениям форума (авто, МИО, риски и т.п.). По полученю ответов за фиксированное время (например, 24 часа) формируется таблица и отправляется вопросителю. Думаю, что плюсов от этой заботы для Администратоа проекта будет гораздо больше, чем минусов.

Kikinda: Админ только за. Правда, скидка будет каждый раз разная для разного типа имущества. Список экспертов у меня уже есть. На чем потренируемся?

Kornilov: Kikinda пишет: Админ только за. Я и не сомневался. Правда, скидка будет каждый раз разная для разного типа имущества. Для вопросителя как раз важно актуальная цифра для реального имущества. Список экспертов у меня уже есть. Без комментариев. На чем потренируемся? Сделайте отдельный топик - куда писать?

Alex: может на ВАЗ-2114 ? ))) насколько авто теряет в цене при выезде за территорию автосалона... мое первое эспертное мнение : нисколько ))) http://www.kikindaocenka.narod.ru/alex-auto3.xls - подкрепляю мнение "срезом" рыночных цен у дилера и частника

andrey: Alex пишет: насколько авто теряет в цене при выезде за территорию автосалона... мое первое эспертное мнение : нисколько Со стороны продавца такого авто - да. Со стороны покупателя - нет. Два варианта: 1. Любой здравомыслящий человек (при уравновешенном рынке) не заплатит "вторым рукам" столько-же, сколько и автосалону (такое могло быть (но не наиболее вероятно), до недавнего времени, на очень популярные модели, когда свой заказ в автосалоне люди ждали месяцами). Но, приобретение в автосалоне несет в себе меньшие риски, чем приобретение "с рук". 2. Купил я а/м - только выехал за ворота - черная кошка дорогу перебежала. Допустим, у меня есть свои забубоны, сдаю на задней обратно на площадку автосалона. И говорю: "Ребята, купите у меня обратно за те же деньги, за, которые я у вас купил. Вы же ничего не теряете!" Но... не купят, хотя бы из-за того, что на меня время потратили и прочие мелочи. Да и насколько я помню, то нулевую рентабельность нельзя показывать (во всяком случае так в Украине было).

Kornilov: Alex пишет: может на ВАЗ-2114 ? ))) насколько авто теряет в цене при выезде за территорию автосалона... мое первое эспертное мнение : нисколько ))) http://www.kikindaocenka.narod.ru/alex-auto3.xls - подкрепляю мнение "срезом" рыночных цен у дилера и частника Я уже писал по этому "срезу": Вывод. Файл для анализа скидки при переходе на вторичный рынок НЕ ГОДИТЬСЯ по двум причинам: 1. Цены дилеров не подвергались анализу на предмет ЗА ДЕНЬГИ или В КРЕДИТ; 2. Цены частников не корректировались на дополнительные вложения. В частности, у Игорь Александрович (903) 790-1166 с 06:00 до 22:00 2114 2009 1596 12 900 частник 245 245 скидка (290 000 - 245 245)/ 290 000= 15% Ну какой же это ноль%? P.S. А суть моего предложение к Админу - не дискуссировать по какому-то вопросу (тут мы кое-как справляемся, не без ее, конечно, помощи), а организовать сбор мнения экспертов по актуальному, а порой сверхактуальному вопросу (напрмер, завтра сдавать отчет, а цифра не обоснована...).

Alex: готовлю файл... где только стандартные комплектации... без всяких наворотов-тюнингов. там и посмотрим...

Kornilov: Посмотрим-посмотрим! Но позже, убегаю до вечера. А Кикинде отправляю свой вопрос в личку, так как не знаю, где разместить...

Игорь Б.: Alex пишет: поэтому вновь переходя к скидке при переходе на вторичный рынок: может ее и не надо вовсе применять (для популярных авто)? Kikinda пишет: На чем потренируемся? Был у меня в оценке катер Першинг. При анализе рынка выяснилось - что купить его можно в новом состоянии только так: заявка ставится по 100%-ной предоплате (470 000 евро) на следующий год в производственный план + срок изготовления 1,5 года. Таким образом двухгодовалые катера стоили дороже чем новые, на вторичном рынке!! Потому что их нужно ждать. Переход на вторичный рынок - не всегда есть скидка, иногда бывает надбавка, иногда нет коррекции стоимости.

Alex: по ВАЗУ-2114 решил "добить" файл. и скидку просчитать на б/у. Вот что получилось http://slil.ru/27896430. 4% вышло. Это конечно переменная величина: может меняться в диапазоне +/- 2%



полная версия страницы