Форум » Автотранспорт и спецтехника » оценка РАФика » Ответить

оценка РАФика

Дмитрий: Как обычно вопрос: "Что делать?" Поиск аналогов пока ничего не дал. Все найденный аналоги на Украине. Есть мысль взять соболь или газель и с помощью формулу Андрианова (параметрическую) и коэф. торможения (0,95 у него) пересчитать по количеству мест. Получиться затратный подход. Что скажите? Оценка для списания. Ну точнее продажа не нужных автотранспортных средств, принадлежащих учебному заведению. Начальник гаража за Родину болеет, просто списать в утиль не хочет (без всякой оценки), хочет чтоб родная страна разбогатела.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

avg: andrey пишет: Т.е. предполагается, что в российском городе аналогичный объект стоит за углом по стоимости "киевская цена" * коэф., но Оценщику об этом событии не известно Она вполне известтна

avg: avg пишет: А в сравнительном подходе при расчете корректировки к стоиомости б/у аналогов, рассчитывать величину пошлин, затрат на доставку. - неверно. Можно поподробнее? вы куда их денете? Для вас экскаватор в Германии и в РФ - одно и тоже? Но ведь покупают из Германии и специально написано - ЦЕНА НА МЕСТЕ ПОКУПКИ

Владимир Б.: andrey пишет: Т.е. предполагается, что в российском городе аналогичный объект стоит за углом по стоимости "киевская цена" * коэф., но Оценщику об этом событии не известно. Я с тобой, брат-оценщик


Владимир Б.: Игорь г. Львов Я еще крестиком вышиваю

Владимир Б.: avg пишет: Она вполне известтна "Она" - это кто? События? Если ты о цене на РАФ в России - тогда в чем проблема? Цени по российским аналогам. Разговор-то с чего начался: в России нет ценовой информации на объект, а на Украине - есть. И как это можно использовать. И ты не путай ситуацию - когда, допустим: 1) у станка или экскаватора - гнездо в Германии, ценовой информации про б/у станок ты не нашел, и вот ты берешь цену нового станка в Германии, мысленно его везешь на место оценки, при этом растаможку делаешь по пути, потом старишь его до состояния оцениваемого станка и т.п. Это ЗП - и ты учитываешь все затраты, в т.ч. и на растаможку 2) оценивая тот же б/у станок, ты нашел цену на б/у станок в том же состоянии на Украине. Зная, что, на станки той же группы цены в месте оценки примерно на 20% выше, логично предположить ,что и для оцениваемого объекта справедливо то же соотношение. При чем тут доставка и растаможка? Это сравнительный подход, это мудрый рынок, который всё учёл.

avg: Владимир Б. пишет: Цени по российским аналогам. Разговор-то с чего начался: в России нет ценовой информации на объект, а на Украине - есть. И как это можно использовать. Цены в Тайване, в Америке, в Корее, в Японии и т.д. есть в Украине и все это нельзя использовать?

Владимир Б.: avg Я вообще не понял смысла твоего последнего вопроса. Переведи

andrey: Alex Владимир Б. И я с вами братья-оценщики! Владимир Б. Ты в аське появишься или нет? Правда я сейчас супер-кубок смотрю.

avg: avg пишет: оценивая тот же б/у станок, ты нашел цену на б/у станок в том же состоянии на Украине. Зная, что, на станки той же группы цены в месте оценки примерно на 20% выше, логично предположить ,что и для оцениваемого объекта справедливо то же соотношение. Только я помню как меня на заре свой оценочной деятельности сильно по пинали, когда я для машин в Владивостоке взял в Москве аналоги

Владимир Б.: andrey Да Удав хвостом зацепил и душит, будь он неладен

Владимир Б.: avg пишет: по пинали, когда я для машин в Владивостоке взял в Москве аналоги И поделом. Тем более - что урок впрок не пошел, судя по всему.

andrey: Владимир Б. Особо не ругайся. avg Может перечитаешь за что пинали. Кстати, вопрос видать неоднозначный. Знаю еще одного уважаемого оценщика, который делает (вернее делал) "такие" поправки в "таком" СП. Можно сделать ветку. Дежурный, Ваше слово!

Владимир Б.: andrey Да всё уже сказали вроде. Нечего суевериям потакать. Да и толку то: Удава нашего вон пинали-пинали - всё на своем стоит. А тот оценщик - может у него была задача такая - стоимость "подсадить"

andrey: Владимир Б. пишет: А тот оценщик - может у него была задача такая - стоимость "подсадить" Дык, хтож против. В нашем деле главное - красота

avg: andrey пишет: Да всё уже сказали вроде. Нечего суевериям потакать. Да и толку то: Удава нашего вон пинали-пинали - всё на своем стоит. Как-то получилось, цитата моя оказалась, но писал ее ты. и еше Волк. Все разладилось в королевстве... Так что не придумывай, то что пинали, я уже распинал давно.

Дмитрий: не так все просто. Пример: Асфальтоукладчик в РФ с доставкой в Москву (уже привезен и растаможен) 2005 г.в 2800м/ч наработка стоит 240 тыс.евро Тот же в Голландии 2005г.в наработка 3000 м/ч стоит 128 тыс.евро. Если пользоваться методикой предложенной Игорь г. Львов пишет: Всегда есть возможность найти модели представленные на двух рынках и вывести коэффициент корректировки на страну. то коэф. получается 1,875. Теперь, получает, я могу взять всю прочую дорожную технику и ценики в Германии умножить на 1,875? Или Игорь предлагал найти коэф между рафиком и газелью на Украине, а затем этот коэф. умножить на стоимость газели в РФ и получить стоимость рафика в РФ? PS. А самое интересное, что если смотреть цену на асфальтоукладчик на российских досках объявления то ценик уже 132500 евро и коэф. 1,81. Этот тот же самый и фирма продавец одна и та же только на официальном сайте цена пониже.

Игорь г. Львов: Дмитрий 1.87; 1.81- в границах допустимой погрешности разница то ничтожная. Так что вполне можно работать. Высший пилотаж - учесть разницу в наработке. Дмитрий пишет: Или Игорь предлагал найти коэф между рафиком и газелью на Украине, а затем этот коэф. умножить на стоимость газели в РФ и получить стоимость рафика в РФ? Именно так. Волку

Дмитрий: Не в тему, но может кому пригодиться Дмитрий пишет: то коэф. получается 1,875. Нашел прайсы с ценами одной и той же конторы с ценами там за бугром и с доставкой в СПб коэф. (цена тут)/(цен там) по выборке получился 1,27. Тогда 1,05 (таможня)*1,18(НДС)=1,24 и выходит что доставка оттуда-сюда 2,4% Вывод - наши более жадные (правда может у наших торг до 50% может быть)

Kornilov: Дмитрий пишет: Вывод - наши более жадные (правда может у наших торг до 50% может быть) Увидел свою любимую цифру торга в 50% Промолчать не могу. Я разбирался с ценами на б/у технику (тягачи и с/х) и пришел к следующему выводу. Менталитет у западных бизнесменов другой в отношении счета денег. Там как. Спецтехника, как правило, берется новой в лизинг. За 3-4 года лизинговые платежи отбиваются из чистой прибыли. И техника продается. И ЛЮБАЯ цена за нее уже сверхприбыль! И от нее (от б/у) избавляются, так как в примерно этот же срок производители разрабатывают новые модели. Так и раскручивалась спираль "научно-технического прогресса". Ну а мы - "пикник на обочине" - устраиваем бизнес на торговле "... гидромагнитными ловушками, как ее... объект семьдесят семь-бэ. Только с дерьмом каким-то внутри, с синеньким." А тут кризис вдруг. И опять менталитет выручает - от неработающих активов избавляются безжалостно! Нет заказов на укладку дорог - зачем держать на балансе асфальтоукладчик? - Продается с огромным дисконтом. Понятно, что кто угадал, и вошел в кризис в кэше, будет переписывать вскоре топ-100 Форбс.

ГолубевАВ: Alex пишет: andrey полностью согласен чтоб продать свою старую машину, никто не станет ее отправлять зарубеж.... про расчет пошлин и затрат на доставку в Сравн. подоходе надо забыть. Это в затратном подоходе учитываются затраты на доставку и пошлины, в том случае если новый аналог только зарубежом продается А в сравнительном подходе при расчете корректировки к стоиомости б/у аналогов, рассчитывать величину пошлин, затрат на доставку. - неверно. Так-то оно так.... НО просто потом Поедете на ул.Вишневского, получите заключение, где будет написано "не учтена поправка на доставку" поэтому это и было указано мной как PS, а не просто пункт 3



полная версия страницы