Форум » Автотранспорт и спецтехника » оценка РАФика » Ответить

оценка РАФика

Дмитрий: Как обычно вопрос: "Что делать?" Поиск аналогов пока ничего не дал. Все найденный аналоги на Украине. Есть мысль взять соболь или газель и с помощью формулу Андрианова (параметрическую) и коэф. торможения (0,95 у него) пересчитать по количеству мест. Получиться затратный подход. Что скажите? Оценка для списания. Ну точнее продажа не нужных автотранспортных средств, принадлежащих учебному заведению. Начальник гаража за Родину болеет, просто списать в утиль не хочет (без всякой оценки), хочет чтоб родная страна разбогатела.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alex: avg пишет: китайский аналог БМВ вряд ли для того чтобы оценить БМВ, можно использовать китайский аналог. это надо умудриться очень

Дмитрий: Alex пишет: вряд ли для того чтобы оценить БМВ, можно использовать китайский аналог Ну это смотря какую стоимость получить нужно

Владимир Б.: Дмитрий пишет: Поиск аналогов пока ничего не дал Не знаю - как ты искал. Яндекс выдал несколько свежих предложений в России: Вот в Волгограде например, РАФ-2203*, 90 г. (36 т.км, в хор. сост., 100 т.р.). Т. 42-80-61. http://www.domino-press.ru/newsite/paper/2/details/car/1089055 Вот просто куча РАФов http://rstcars.com/oldcars/raf/2203/


Дмитрий: Владимир Б. пишет: Не знаю - как ты искал. А на дату поста посмотреть? Это во первых. А во-вторых, Владимир Б. пишет: Вот просто куча РАФов Это Украина. Нет, я согласен с Вашим мнением, что Крым это Россия, но все таки, пока не вернули, это Украина.

Игорь г. Львов: Дмитрий пишет: Нет, я согласен с Вашим мнением, что Крым это Россия, но все таки, пока не вернули, это Украина. А что есть шансы этого достичь мирным путем?

Дмитрий: Игорь г. Львов пишет: А что есть шансы этого достичь мирным путем? Да ладно Вам! Нельзя же так ко всему серьезно относиться. Мне лично он не нужен. А Вам, не как гражданину, а как простому человеку?

Владимир Б.: Дмитрий пишет: А на дату поста посмотреть? Я и смотрел это Украина. Ну и что с того? Мало мы в других оценках используем украинскую инфу?

Игорь г. Львов: Дмитрий Шутка на шутку только смайлик упустил. Мне Крым не нужен, там рыбалка хуже чем на Днестре в районе Камянца-Подольского. Владимир Б. пишет: Мало мы в других оценках используем украинскую инфу? Ух-ты , а я то думал, что только мы используем инфу с ближнего зарубежья. При наших границах и капиталах на рынках СНГ ценовые тенденции почти идентичные и грех не использовать информацию по ценах наших ближайших соседей. Вот недавно ценили игровые автоматы, так использовали исследования по ценах в России, а данные по износу вообще из США раскопали.

Владимир Б.: Игорь г. Львов пишет: а я то думал, что только мы используем инфу с ближнего зарубежья Собственно - почему ты так думал Видишь ли - при наших границах и капиталах на рынках СНГ ценовые тенденции почти идентичные и грех не использовать информацию по ценах наших ближайших соседей.

Дмитрий: Инфа, инфе рознь. По моему мнению, может конечно я и заблуждаюсь, но информацию по автотранспорту использвовать с Украины нельзя, разное таможенное обложения и другое. По станочному парку, да я часто использую информацию с Украины, но при этом стараюсь выбирать области по ближе. Тем более что там часто ценики в рублях весят

Игорь г. Львов: Дмитрий пишет: По моему мнению, может конечно я и заблуждаюсь, но информацию по автотранспорту использвовать с Украины нельзя, разное таможенное обложения и другое. Всегда есть возможность найти модели представленные на двух рынках и вывести коэффициент коректировки на страну.

Alex: Игорь г. Львов пишет: вывести коэффициент коректировки на страну интересно б посмотреть расчет такого коэффициента. на основе чего расчет делать?

Владимир Б.: Дмитрий Значит - станки можно ценить по украинским прайсам, а ТС - нельзя?. В чем разница-то принципиальная?

Владимир Б.: Alex Ну - Игорь исходит из того простого соображения, что по России и Украине бегают одни и те же ТС. И если взять несколько пар аналогичных моделей по обе стороны границы (то есть б/у устаревших микроавтобусов), то можно рассчитать некоторый коэффициент приведения украинских цен к российским на подобные ТС. Зная цену РАФа на Украине с помощью этого коэффициента получить представление о цене на него в России. Почему бы и нет?

Alex: списибо за объяснение. логика понятна. но непонятно прокатит ли такой метод расчета если отчет идет на проверку

ГолубевАВ: Конесно прокатит, потому что: 1. Сравнительный подход есть. 2. Поправка сделана расчетно. P.S. 3. Сумма увеличивается за счет затрат на доставку

avg: Еще правку на пошлины не забудьте. Доставку и т.д. Просто это тоже нужно учитывать. а так у нас ездят - все наши МиО без проблем, но пересечение границы нужно учитывать.. я так попал один раз с аналогом

andrey: ГолубевАВ пишет: P.S. 3. Сумма увеличивается за счет затрат на доставку avg пишет: Еще правку на пошлины не забудьте. Доставку и т.д. Просто это тоже нужно учитывать. А зачем? Тут дело в том, что Оценщик не смог найти ценовую информацию в своей стране, но нашел оную в другой. Но это не значит, что в своей стране он такой объект не сможет купить-продать (разве те же РАФики не попадаются на просторах Руси?). Это вопрос не отсутствия объектов (цен предложений, сделок с ними), а вопрос отсутствия ценовой информации. Т.е. предполагается, что в российском городе аналогичный объект стоит за углом по стоимости "киевская цена" * коэф., но Оценщику об этом событии не известно.

Alex: andrey полностью согласен чтоб продать свою старую машину, никто не станет ее отправлять зарубеж.... про расчет пошлин и затрат на доставку в Сравн. подоходе надо забыть. Это в затратном подоходе учитываются затраты на доставку и пошлины, в том случае если новый аналог только зарубежом продается А в сравнительном подходе при расчете корректировки к стоиомости б/у аналогов, рассчитывать величину пошлин, затрат на доставку. - неверно.

Игорь г. Львов: При использовании коэффциента "Все включено". Никаких дополнительных расчетов и учета затрат не надо делать. Владимир Б. Спасибо, ловишь с полуслова, а яиногда конечно не дотягиваю до полного объяснения мысли. Лень наверное.



полная версия страницы