Форум » Автотранспорт и спецтехника » оценка РАФика » Ответить

оценка РАФика

Дмитрий: Как обычно вопрос: "Что делать?" Поиск аналогов пока ничего не дал. Все найденный аналоги на Украине. Есть мысль взять соболь или газель и с помощью формулу Андрианова (параметрическую) и коэф. торможения (0,95 у него) пересчитать по количеству мест. Получиться затратный подход. Что скажите? Оценка для списания. Ну точнее продажа не нужных автотранспортных средств, принадлежащих учебному заведению. Начальник гаража за Родину болеет, просто списать в утиль не хочет (без всякой оценки), хочет чтоб родная страна разбогатела.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Игорь Б.: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5838&postdays=0&postorder=asc&start=1260

Игорь г. Львов: Дмитрий пишет: Поиск аналогов пока ничего не дал. Все найденный аналоги на Украине. Да нормально. Бери теже соболь или газель цены в Украине и в России и определи коэффициент поправки на страну ценообразования.

Игорь Б.: Лучше для ПВС брать УАЗ, всё же они производились в одно время с РАФиком, а не инжекторный Соболь. А для сравнительного подхода я бы брал и ЕрАЗы и польские ZUK


Дмитрий: Игорь Б. пишет: Лучше для ПВС брать УАЗ Я думал об этом. И внешне (в смысле современности) они более похожи. Но я не придумал как сделать корректировку на передний ведущий мост. Игорь Б. пишет: и ЕрАЗы и польские ZUK Про такого зверя "ЕрАЗ" я не знал

Игорь Б.: Дмитрий пишет: Но я не придумал как сделать корректировку на передний ведущий мост. В РД-изм 3 есть коэффиц приведения для РАФ и УАЗ автобусов. Кроме того можно у дилера узнать стоимость переднего ведущего моста для УАЗ и выделить её из стоимости новой машины. Далее расчитать коэффициент между стоимостью УАЗ с одним мостом и в полноприводном варианте. Этот коэффициент применить по-цепочке с коэффициентом из РД. Посмотрите мою ссылку на архив автомобилестроения. Там есть в списке и ГАЗы, выпускавшиеся одновременно, возможно что получится выстроить цепочку и по ним. Дмитрий пишет: И внешне (в смысле современности) они более похожи. Тут смысл не во внешней схожести, а в схожести технологии изготовления. Это ведь не Соболь

Kikinda: Мне нужно узнать точную модель оцениваемой авто, может тогда смогу быть полезной.

Дмитрий: Kikinda пишет: Мне нужно узнать точную модель оцениваемой авто, может тогда смогу быть полезной. С радостью приму помощь РАФ 2203 вып 93 год 100 л.с Игорь Б. пишет: Тут смысл не во внешней схожести, а в схожести технологии изготовления. Это ведь не Соболь Да это я не верно выразился. Мне то же Соболь как аналог не нравиться. Но в тер.управлении такое сравнение говорят проходит.

Игорь Б.: Дмитрий пишет: Но в тер.управлении такое сравнение говорят проходит. Аналоги бывают: -идентичные -близкие -далёкие -однородные Пройдёт любой, даже автобус Икарус - как однородный аналог. Вопрос как его приводить к объекту. И в этом смысле УАЗ предпочтительнее. Это моё видение, не более

Дмитрий: Игорь Б. пишет: Аналоги бывают: Интересное перечисление (систематизация). Надо будет в отчет вставить. А как Вы градацию проводите? "Идентичные" - понятно, все совпадает. "Близкие" - есть пару отличий, но опять же до скольких отличий аналог остается "близким" "Однородные", то же вроде понятно, но не совсем. А вот с "далёкими" не понятно полностью.

Игорь Б.: Дмитрий пишет: А вот с "далёкими" не понятно полностью. Попробую на примерах Для транспорта ПВС чаще всего является стоимостью замещения. Так как очень часто модель объекта оценки уже не выпускается = стоимость замещения нуждается в приведении. Коэффициент приведения можно брать из РД, или расчитывать самому. Если самому (так как в РД они на 1998 год приведениы, и не для всех моделей), то как это делать ? Я считаю что по ключевым потребительским свойствам ( которые и есть удельные затратные показатели), например грузоподъёмность, или мощность двигателя, и др. Таким образом аналоги можно разбить на: 1. Идентичные - отличие для ТС может быть только в цвете кузова ( на мой взгляд) 2. Близкие - отличия в одном, максимум двух параметрах. (например другой объём двигателя, тип кузова, комплектация - АКПП) 3. Далёкие - отличия более чем в двух параметрах. Например одноклассники - гольф-класс 4. Однородные - легковые автомобили (любые например пятиместные). Или автобусы - пригородные, междугородные, туристические.

Дмитрий: А формализованных определений нет? Надо будет на досуге подумать. Тема богатая. Только слово "далёкие" мне не нравиться. Надо будет заменить на подходящий синоним. По предложенной Вами градации аналогов по степени схожести, можно разработать простые процедуры по формализации расчетов. И обоснованию примения тех или иных методов. Что в наше время (когда очень много проверяющих) то же не маловажно. Например. Сначало пишем про группировку аналогов по степени схожести описываем методы (корректировки) для каждой группы (для 1 группы это чаще всего абсолютная поправка) описываем (повторяем) ценообразующие факторы (параметры) объекта оценки по степени различия определяем каждый аналог в то или иную группу. и делаем вывод о применяемых методах (корректировках) для каждого аналога

dewqas: Дмитрий пишет: С радостью приму помощь ПРинимай: Объявление №1: РАФ-2203, 89 г. (двиг. 402, цв. синий, 11-местн., газ/бензин, чехлы, муз., люк, тон., линолеум, 50 т. р.). 8-904-771-1009. Волгоградская доска объявлений: www.domino-press.ru, от 23.07.08 Объявление №2: РАФ-22031, 91 г. (цв. белый, 25 т. р., находится напротив Абразивного з-да, в 3-эт. кирп. здании). 8-917-722-2501. Волгоградская доска объявлений: www.domino-press.ru, от 15.10.08 Объявление №3: РАФ-3302, 93 г., газ/бенз., 13-местн., 25 т. р., торг. 8-902-388-2314. Волгоградская доска объявлений: www.domino-press.ru, от 15.10.08 Не замарачивайся с затратником. Это как стоимость живого зайца пересчитать по стоимости продажи свинины. Если еще надо пиши поищу.

Дмитрий: dewqas пишет: ПРинимай: Спасибо. Как их у Вас там много. От затратника не отвертеться - тер.управление читать будет.

dewqas: ТОгда попробуй вывести коэффициент отношения стоимости РАФ к УАЗ на момент их совместного выпуска, и после этого перекрутить стоимость современной УАЗки. Коэффициент можно попробывать выдрать из старых прайсов (если есть), либо посмотреть древние проги типа Апрайсмаша...

Alex: Игорь Б. пишет: Таким образом аналоги можно разбить на: 1. Идентичные - отличие для ТС может быть только в цвете кузова ( на мой взгляд) 2. Близкие - отличия в одном, максимум двух параметрах. (например другой объём двигателя, тип кузова, комплектация - АКПП) 3. Далёкие - отличия более чем в двух параметрах. Например одноклассники - гольф-класс 4. Однородные - легковые автомобили (любые например пятиместные). Или автобусы - пригородные, междугородные, туристические. Дмитрий пишет: А формализованных определений нет? Надо будет на досуге подумать. Тема богатая. Только слово "далёкие" мне не нравиться. Надо будет заменить на подходящий синоним. Методика РФЦСЭ 2007 по поводу аналогов: "При установлении сходства АМТС можно выделить три уровня: • функциональное сходство (по области применения, назначению); • конструктивное сходство (по конструктивной схеме, составу и компоновке элементов, дизайну и эргономике); • параметрическое сходство (по значению параметров). При полном достижении функционального, конструктивного и параметрического сходств принято говорить об идентичности объектов, а при приблизительном и частичном сходствах – об аналогичности. "

avg: сейчас еще ГАП китайский - он подходит в идентичные параметры к ВМВ или к мерсу

Alex: avg пишет: ГАП китайский что это?

avg: что это? так у нас Черии называют Такое явление называется gap (гэп) или ценовой разрыв. Когда цена открытия следующего дня намного выше или ниже цены закрытия предыдущего

Alex: avg пишет: сейчас еще ГАП китайский - он подходит в идентичные параметры к ВМВ или к мерсу не понял мысли

avg: я что тут понимать ? китайский аналог БМВ , что они там клепают они значительно ниже нормального по стоимости.



полная версия страницы