Форум » Автотранспорт и спецтехника » Какой показатель износа АМТС выбрать? » Ответить

Какой показатель износа АМТС выбрать?

dewqas: Возник сегодня вопрос у колег автоэкспертов. Отчетов у них много и эксперементировать для каждого автомобиля выводя свои коэффициенты, как это делает Alex, смысла нет. Поэтому такие приложения рассматривать не стоит. Так вот, к самой теме. Во всех методологических рекомендациях Износ зависит от того к какой группе автомобилей относится оцениваемый объект, а точнее Иностранного производства (у Андрианова так чуть ли не по странам) и Отечественного. К какой группе автомобилей отнести Рено Логан, московской сборки, если VIN выдает его как отечественный, но порядка 80% частей доставляются из Европы в виде узлов? Хотелось бы увидет Ваши предположения, а главное почему?

Ответов - 17

Alex: dewqas пишет: Возник сегодня вопрос у колег автоэкспертов. Отчетов у них много и эксперементировать для каждого автомобиля выводя свои коэффициенты, как это делает Alex, смысла нет А отчего и не поэкспериментировать бы? У меня вот скопилось уже порядка 70 кра-моделей по различным моделям авто. И логаны тоже есть, разумеется. Вот по Логанам две модельки (по 1.4 и 1.6 литровым): http://slil.ru/28997091 По Логану 1.4 : Kt = 0,06, Kl = 0,0016 Объем выборки: 64 наблюдения, R2 = 0,75, P (Kt) =3,89E-06, P(Kl) = 8,80E-04 По Логану 1.6 : Kt = 0,06, Kl = 0,0017 Объем выборки: 81 наблюдение, R2 = 0,74, P (Kt) =3,69E-09, P(Kl) = 3,34E-06

Kornilov: dewqas пишет: эксперементировать для каждого автомобиля выводя свои коэффициенты, как это делает Alex, смысла нет. Поэтому такие приложения рассматривать не стоит. Дополню, до тех пор пока не будет доказана эргодичность (среднее по ансамблю равно среднему по времени).

Alex: Kornilov пишет: Дополню, до тех пор пока не будет доказана эргодичность (среднее по ансамблю равно среднему по времени). что это означает?


Kornilov: Alex пишет: что это означает? По-простому? Вам надо лет 5-10 ежемесячно пересчитывать все свои модели по актуальным данным. А потом посмотреть - как менялись коэффициенты модели. Тогда и разговор серьезный будет. Если доживем...

Alex: Kornilov пишет: Вам надо лет 5-10 ежемесячно пересчитывать все свои модели по актуальным данным...Если доживем... . пессимистично как-то... Никто вроде б помирать пока не собирается

Kornilov: Alex пишет: пессимистично как-то... Никто вроде б помирать пока не собирается Аллах знает, что будет в будущем и предопределил то, что должно произойти, но не все из этого Ему угодно.

dewqas: Kornilov пишет: Дополню, до тех пор пока не будет доказана эргодичность (среднее по ансамблю равно среднему по времени). Согласен на все сто процентов. И еще в дополнение к Вам, определение данных коэффициентов должно производится, как минимум для определенного региона (максимальной площадью исследования должен быть один из восьми Федеральных округов Российской Федерации). Данноое предположение обусловлено тем, что возникают сомнения в приемлемости коэффициентов для ЦФО, при расчете траспортного средства на территории Дальневосточного федерального округа, и на оборот.

dewqas: Давайте постараемся вернуться к вопросу. Отечественный или Импортный автомабиль Renault Logan?

Alex: RENAULT LOGAN Относится к европейскому размерному классу C. Модель Logan впервые представлена в июле 2004 года. В сентябре начались ее производство и продажи в Румынии. В 2005 году налажен выпуск в Индии, России, Марокко и Колумбии, стартовали продажи во Франции, Германии, Италии. В апреле 2007 года открыто производство в Аргентине и в Бразилии. В 2008 году модель прошла рестайлинг Так какая же это модель??? Европейская, российская, азиатская, американская или вообще африканская???

Kornilov: dewqas пишет: Давайте постараемся вернуться к вопросу. Отечественный или Импортный автомабиль Renault Logan? Банальности не приветствуются? Что в документе (ПТС) написано в Графе 15 Организация — изготовитель тс (СТРАНА), то и принимем на веру. Подковырка-то в чем? Никто же не мешает вести ОТДЕЛЬНУЮ статистику по странам-изготовителям. Отдельно по Турции, отдельно по России (Если в марке авто нет различий). Можно и по заводам. Помню, как когда-то ОКА выбиралась Камазовская, а не серпуховская. "Неон" сильно отличается, чей он, Крайслер или Додж. Дело за малым - за статистикой.

Alex: Никто же не мешает вести ОТДЕЛЬНУЮ статистику по странам-изготовителям отдельный вопрос - зачем это нужно??? подавляющее большинство Логанов, продающихся на территории РФ - отечественного производства. Завезенных из-за рубежа - не так много. И еще: неужель качество российской сборки настолько хуже европейской (румынской) сборки, что тут надо строить отдельную регрессию для расчета износа?????

Alex: dewqas определение данных коэффициентов должно производится, как минимум для определенного региона (максимальной площадью исследования должен быть один из восьми Федеральных округов Российской Федерации). Kornilov Вам надо лет 5-10 ежемесячно пересчитывать все свои модели по актуальным данным если посмотреть внимательно файлик, к-рый я выложил, в самом верху написано что "ВЫБОРКА ДЛЯ Г.МОСКВА на дату ...." Думаю, ограничительные условия этой строчкой заданы доступно и понятно КАЖДОМУ мыслящему человеку... За адекватное вознаграждение впрочем готов рассчитывать коэффициенты по ЛЮБОМУ РЕГИОНУ РФ с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ОБНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ... Бесплатно этим заниматься - я что сам себе враг чтоли???? МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА ТС (ALEX) - тут коэффициенты по уже рассчитанным кра-моделям для легковых авто (порядка 70 зависимостей) для г.Москва. Сами файлы с регрессиями не буду выкладавать... Пока что...

Kornilov: Alex пишет: неужель качество российской сборки настолько хуже европейской (румынской) сборки, ...????? Ждем ответа автоэкспертов.

Игорь Б.: На мой взгляд различие в износах ТС - отечественное оно или импортное - основано на технологиях изготовления и конструкционных материалах. Собирающиеся у нас автомобили иностранных производителей комплектуются по большей же части импортными агрегатами и узлами, начиная с двигателей, КПП и блоков управления ими, штампованными кузовными деталями и лакокрасочными материалами. Таким образом - в отечественной сборке - по большей части отечественного только сама сборка, там нет даже отечественных технологий сборки !! Начиная с конструкторской документации - всё заморское. Считать автомобиль отечественным, потому что у него стоят российского производства резиновые коврики, лампочки, шины, аккумуляторы, топливные баки, шины, глушители и подномерные рамки рука не поднимается, по крайней мере в моей организации. Но - у нас в Ижевске стоит лучшая в мире окрасочная линия !!!! Такая есть только у Хундая, на заводе в Индии, и то в объеме поставки 0,5. И Спектры не ржавеют !!! Всё меняется, медленно, но меняется в отечественных технологиях. И думаю что лет через 5 уже не будут выпускаться ВАЗ-07 и Приора. И будут двигателестроительные заводы свои, и прессовое производство своё. И тогда делить на отеч и импортное будет нечего. Вот на такой оптимистической ноте

udav: Игорь Б. пишет: Но - у нас в Ижевске стоит лучшая в мире окрасочная линия !!!! Такая есть только у Хундая, на заводе в Индии, и то в объеме поставки 0,5. Не смог промолчать. Было у меня две машины ижевской сборки. Через год "зацвели". Напрашивается вопрос: если линия - лучшая в мире, то откуда растут руки у тех, кто на ней работает?

Игорь Б.: А какие марки авто у Вас были ижевской сборки ? На этой линии не красили ВАЗы и ИЖи + ОДЫ. Там обработка шла для Спектр

Мисовец: Kornilov пишет: Дополню, до тех пор пока не будет доказана эргодичность (среднее по ансамблю равно среднему по времени). Грубо говоря, в эргодичных системах коэффициенты уравнения регрессии постоянны не только в диапазоне изменения объясняющих переменных модели, но и во времени. В мире оценки эргодичных систем практически не существует. Механизм ценообразования предполагает, что морально стареющие объекты дешевеют так, что у них в моделях ценообразования уменьшается число значимых факторов. Т.е., покупая новый современный мерседес, покупатель отслеживает много параметров, определяющих качество этого мерседеса, у него много факторов, от которых зависит цена. Покупая же подержанную "копейку" какого-нибудь лохматого года выпуска, факторов гораздо меньше и требования к ним менее строгие. Поэтому модели Alex'a актуальны сегодня. "Завтра" эти модели, если не менять марку авто, начнут менять коэффициенты уравнений, отражая дрейф предпочтений покупателей относительно стареющих морально характеристик авто. Через какие-нибудь 40 лет, эти же самые Логаны утратят все факторы кроме, допустим, возраста, и лягут на простую ллинейную зависимость типа Цена = a0 - a1*Возраст, где a0 будет, ну, тысяч 50 рублейв сейчасных ценах, конечно. Поэтому в наших реальных моделях не нужна эргодичность, там есть другое: там модели меняются с изменением сегмента рынка. И эти изменения можно понять и описать. Я делал это на системиных блоках компьютеров, они морально стареют быстрее, там всё это через пол года видно.



полная версия страницы