Форум » Автотранспорт и спецтехника » Износ АТМС » Ответить

Износ АТМС

finman: Уважаемые участники. Прошу профессионального совета, чтобы разобраться в одной формуле: http://www.ocenchik.ru/docs/100.html, формула 4. Я так понял, что господин Андрианов усовершенствовал расчет износа по методике Р-03...(стр.23, формула 20), внеся корректировочные коэффициенты, которые похожи на данные в методике Р-03, но отличаются значениями его труда(ссылка 1, табл.2,3,4,5), хотя в них он ссылается на те же нормативные документы, что и Р-03.., а именно: "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" Минавтотранс РСФСР. Чьи коэф. применять при расчете износа корректнее? - поскольку наименования коэф. в Р-03... они К1, К2, К3, а у Андрианова Кдор, Ккл, Кпер, Коуи. Хотя и ссылки на один документ в итоге. И вообще насколько ПРАВИЛЬНО применять усовершенствованную формулу и какие приводить доводы в случае суд.разбирательства.

Ответов - 1

Kornilov: Хотел бы посоветоваться с коллегами, хотя поезд (Отчет) уже ушел. Значит - получаю я заключение специализированного автосервиса о необходимости кап.ремонта двигателя (ВАЗ-2111 1,5 i) в связи с достижением 150 тыс.км пробега. Указана и приблизительная стоимость ремонта 30 тыс (20 - работы, 10 - материалы). А я - рисую картинку типа и говорю:Учитывая то обстоятельство, что величина пробега в 150 тыс.км является для двигателя ВАЗ-2111 (1,5л i) рекомендуемой величиной для проведения капитального ремонта двигателя, Оценщик считает, что предстоящие затраты на капремонт двигателя объекта оценки не сказываются на текущей стоимости автомобиля. Очевидно, что после капремонта стоимость автомобиля увеличится за счет улучшения потребительских свойств. Таким образом, Оценщик принял решение учесть в затратах только стоимость замены задних амортизаторов (стоимость самих амортизаторов и работ). Вот Alex, судя по его Отчетам, предпочитает всё сминусовать в ЗП и СП, а по-мне логичней подумать сперва. Какие мнения будут?



полная версия страницы