Форум » Автотранспорт и спецтехника » Расчет стоимости автомобиля по стиомости аналога » Ответить

Расчет стоимости автомобиля по стиомости аналога

Farrid: Надо расчитать РС автомобиля ГАЗ31105 близкая модель Волга Сайбер (500000руб.) как правильно высчитать коэффициент приведения цены по двигателю с кэфф. 0,7 цена нереальная получается или как то по другому надо в голову ничего путного не лезет

Ответов - 19

dewqas: Форум » Автотранспорт и спецтехника » ОЦЕНКА ТС методом КРА (Alex). В этой теме рассматривали подобное. Вот ссылка: http://www.kikindaocenka.borda.ru/?1-11-0-00000041-000-0-0

Alex: Farrid пишет: Надо расчитать РС автомобиля ГАЗ31105 возраст и пробег какие?

ДУСТ: Farrid пишет: Надо расчитать РС автомобиля ГАЗ31105 близкая модель Волга Сайбер (500000руб.) Ну так и считайте РС автомобиля ГАЗ31105, слава богу на рынке этого добра как грязи, причем тут очень близкая модель Крайслер (то бишь Волга Сайбер)


Kikinda: http://www.appraiser.ru/UserFiles/File/tumakovskie-chtenia3/Novikov.pdf В Самаре на ПО был как раз доклад нужной темы. Посмотрите. Я много раз видела, что расчет идет по массе. Не знаю на сколько это правильно, ведь масса - это не ценообразующий фактор.

Alex: Kikinda пишет: расчет идет по массе это что-то новенькое... зря выходит улучшают конструкцию автомобилей (применяют более легкие и прочные материалы)... , если увесистый автомобиль дороже по этой логике будет .... Чем ниже снаряженная масса авто - тем : 1) больше масса перевозимого груза 2) меньше расход топлива ... и .т.д. и т.п.................... Kikinda пишет: http://www.appraiser.ru/UserFiles/File/tumakovskie-chtenia3/Novikov.pdf по ссылке файл с примером расчета поправки на модель по сборнику цен ПРАЙС-Н

Kikinda: Alex Я согласна с этим и также и с тем, что масса не может быть ценообразующим показателем. Однако, в книге у Андриянова есть формулы, где эти коэффициенты зависят от массы. Какая тут может быть логика? Может быть тем. что чем тяжелее автомобиль, тем он устойчивее на дороге? В этом плане на Волге даже приятнее ехать, чем на современных малолитражках типа Матиза.

dewqas: Alex пишет: по ссылке файл с примером расчета поправки на модель по сборнику цен ПРАЙС-Н За неимением лучшего, допустимо (но не желательно) использовать и Прайс-Н.

udav: Матиз - это уже не малолитражка. Это табуретка с колесами. 1. Насчет приятности езды. Пассажиром может быть. А вот управлять ею - удовольствие еще то. Не даром ее в народе "баржой" назвали. 2. Насчет устойчивости. Масса - не основной фактор. Гораздо большее влияние оказывают ширина и расположение центра тяжести. 3. Повышенная масса, на мой взгляд, признак отсталости технологий. Для получения необходимой прочности увеличивают толщину деталей (это упрощенно) и следовательно их массу. Применение более современных материалов ее снижает. Для примера: ГАЗ-21 и ГАЗ-3110. Обе "Волги". Массу сравните. У 21 даже (что породило множество слухов о "лужении" кузова) множественные изъяны при штамповке кузовных деталей исправлялись залитием олова, а толщина металла объясняется несовершенством прессового оборудования и технологии. Более тонкий просто рвался при штамповке. А теперь смотрим коэффициент приведения. О чудо: 21 к 3110 - 0,25!

ДУСТ: udav пишет: А теперь смотрим коэффициент приведения. О чудо: 21 к 3110 - 0,25! Это в евро

Kikinda: udav Я ездила на матизе. Чудо техники. Особенно в ветер на ленинградке. В гололед даже пробовать не стала. Связь массы и отсталости технологии очевидны. Какой параметр будем брать? Мощность?

ДУСТ: Kikinda пишет: Какой параметр будем брать? Мощность? Глупость

Дмитрий: Kikinda пишет: В Самаре на ПО был как раз доклад нужной темы. Посмотрите. Там про грузоподъемность, а не про массу. А потом, если сдача в лом, то масса ценообразующий фактор.

udav: ДУСТ пишет: Это в евро 1. Честно говоря, коллега, не понял что смешного. Хоть в тугриках. 2. Честно говоря, не понял а грузоподъемность то как к стоимости привязать? Особенно у легкового автомобиля. 3. При сдаче в лом получается уже не затратный, а сравнительный. 4. Насчет приведения только по мощности тоже большие сомнения. Нужно же как-то комплектацию учесть. Те же "Волги" много лет с одинаковыми движками выпускались. Причем некоторые модели одновременно. Все-таки коэффициент приведения - это что-то надуманное. НО, лучше пока ничего нет.

ДУСТ: udav пишет: Честно говоря, коллега, не понял что смешного. Не смешно, а грустно.

udav: ДУСТ пишет: Не смешно, а грустно. Ну а что смешно? Коэффициент взят из утвержденной методики (Эта табличка на форуме есть.). А то Вы весь такой загадочный.

ДУСТ: udav пишет: Ну а что смешно? Коэффициент взят из утвержденной методики (Эта табличка на форуме есть.). Вот я и написал что грустно. Скоро будем этот коэффициент использовать как повышающий, и оценивать раритеты ГАЗ 21, ГАЗ 20. А нового ничего путного наш автопром так и не сделал. Все тазы выпускаем.

udav: Так они давно уже как раритеты оцениваются. (Кстати, ни у кого на примете "Победы" не гнилой нет? Давно хочу.)

ДУСТ: udav пишет: Коэффициент взят из утвержденной методики Вы случаем не РД вспоминаете всуе? Чур меня

udav: ДУСТ пишет: Вы случаем не РД вспоминаете всуе? Чур меня Неа. Минюст. А чем так РШшка не нравится? На мой взгляд не идеальна, но хотя бы правдоподобна. Вы РСАшной посчитайте. Вот где приколы.



полная версия страницы