Форум » Автотранспорт и спецтехника » Можно ли по ценам предложений определять стоимость? » Ответить

Можно ли по ценам предложений определять стоимость?

Дмитрий: Почему то оценщики редко задумываются, что цены предложений - это не цены сделок. Если есть большое кол-во участников рынка, готовых продать, это вовсе не означает, что продажа состоится. Отрезаю хвост от темы про рынок автотранспорта. Выделяю тему в отдельную ветку. Kikinda А вот какая стоимость, когда есть только цены по которым мечтают продать, а никто не покупает. Вот тут то как оценивать?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

andrey: Игорь Б. пишет: Вы мне не расскажите, вот это "если опять не покупают" Вот и у меня сомнения: рынок новых а/м рухнул, а дилеры (или ВАЗ) , демоны, опять цены подняли. Что с ними делать? Видать текущий момент просчитали. Смех смехом, но думаю, что ЭТО действительно - так. Жаль, что покупатели неразумные попались. Если не хотят по нонешним ценам покупать, то завтра у них наступит благоденствие и разметут прошлогодние модели по новым ценам - аж бегом. Вот такое понимание коньюнктуры, сиречь прогнозы оценщика.

Дмитрий: Белов пишет: Фишка с дисконтированием при этом нужна, чтобы определить шаг снижения стоимости, да и заказчику с проверяющими приятно. На проверяющих мне вот как раз и без разницы. Для проверяющих понятно что делать - принтскрин объявлений и все готово. Белов пишет: На то он и есть обзор рынка в Отчете, там и нужно проводить анализ и делать вывод по возможному времени реализации. Расскажите пожалуйста: "Когда кризис закончится и появиться спрос на строительную технику?" А потом, есть определение рыночной стоимости в нашем ФЗ, в "типичный срок экспозиции" (вроде так, лень точную цитату искать). Получается сейчас "типичный срок" экспозиции это 1,2 или 3 года. Тогда применение демонтирующего множителя - это уже не рыночная стоимость (в терминах ФЗ 135) получится, а какая-то другая. Вот что делать когда людям нужно узнать рыночную стоимость. Ну не договорились они между собой, позвали оценщика. Вот конкретный пример сейчас у меня - выход участника из ООО, нужно рассчитать рыночную стоимость доли. В активах строительная техника, и работают люди. Если стоимость выходящему не понравится, то он пойдет в суд. А там я думаю рассказы про дисконтирование не прокатят, потому что противоречат определению рыночной стоимости

Белов: Дмитрий А вы рассказы не рассказывайте, а попробуйте вникнуть в суть того, что я рассказал. Из всего рассказанного вы только уловили ставку дисконтирования, это не правильно. То, что Вы относитесь критично к чужим мыслям это хорошо. А по поводу как Вам оценить технику в конкретном случае все очень просто. Сначала затратным, от непонятной стоимости (или понятной) снимете по принятой формуле износ (при этом, не видя объект в глаза), потом сравнительным найдете один или пару аналогов предложения к продаже (которое повторяется второй год), введете пару корректировок, потом скорректируете два подхода (при необходимости подтягивая один к другому) и все готово. Ждите геморрой (либо от Заказчика либо от второй стороны), а может пронесет? Главное чтобы Вы сами верили в то что определенная Вами стоимость самая правильная. Удачи.


Kikinda: Товарищ Белов, все, что не по сути, я отрезаю. Не искушайте меня лишний раз. Дело в том, что на админском пульте кнопки очень мелкие и кнопка отрезать находится рядом с кнопкой бан. Обе они имеют форму крестиков. Кстати, а при чем тут ставка дисконтирования? По мне так она вообще мимо кассы, тем более в Вашей интерпретации.

Белов: Kikinda пишет: Кстати, а при чем тут ставка дисконтирования? По мне так она вообще мимо кассы, тем более в Вашей интерпретации. В том то и дело, что ни причем, хоть в моей интерпретации, хоть в Вашей. Это и пытаюсь втолковать. Знаете, Ваш вопрос мне напомнил байку, когда идет прохожий, а на встречу ему хулиганы, и чтобы завязать разговор со всеми вытекающими, они его спрашивают – «почему очки не носишь?». Это было во времена моей юности, сейчас бъют сразу, не соблюдая приличия (темп жизни убыстряется, ХХI век на дворе). Насчет кнопки – круто, но не демократично, хотя современно. Но Вы не такая, я в Вас верю, тем более что я больше выслушиваю по поводу своей личности, чем отгрызаюсь. По моему иногда лишняя волна в мозгах (не могу назвать это мозговым штурмом, не дотягиваем) не помешает. Игорь Б. пишет: Раньше Вы говорили о необходимости специальных знаний (например технических) у оценщика. Одно другого не исключает, а дополняет.Игорь Б. пишет: Про фишку с дисконтированием наконец понятно - зачем. Непонятно - почему безрисковая. (честно говоря у меня появилось подозрение что эту фишку Вам банковские проверяльщики подсказали - ну как ещё бесплатно открутить объект залога) Вот именно почему безрисковая, это Ваше определение для моей ставки. Вас мучает вопрос почему именно такая ставка, думайте сами, кода придумаете скажу. Насчет банковских поверяльщиков попрошу уважительней. Уверяю, там тоже бывают не дураки и иногда стоит и их послушать, но в этом случае не они. И если бы Вы знали хорошо специфику работы банков а, я ее знаю лучше Вас, они даже очень заинтересованы в правильной стоимости, это их риски и заработки, там, как ни где ищется золотая середина и кроме стоимости еще много чего. Предлагаю Вам еще раз на досуге подумать над предложенным методом, не вспоминая мою фамилию (как раздражитель).

avg: Это уже даже не шутка!!! Любой пост Белова , это нечто новое. Белов пишет: Вот именно почему безрисковая, это Ваше определение для моей ставки. Вас мучает вопрос почему именно такая ставка, думайте сами, кода придумаете скажу. . это, что мы в какие-то загадки играем? что вы там новое придумали?

andrey: Мне лично, это умом не понять и аршином единым не измерить, может кто пояснит с точки зрения оценки или здравого смысла: «В зависимости от модели и комплектации цены возросли от десятых долей процента до 2-3%. При этом повышение цены для дилеров является рекомендованным, то есть дилеры сами вправе решать, повышать им свои цены на продаваемые автомобили или нет», — сказал собеседник агентства. В пресс-центре «АвтоВАЗа» отказались официально комментировать повышение цен, приведя лишь слова вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Максима Нагайцева . «АвтоВАЗ» в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство. В частности, мы ранее сообщали, что стали использовать металлизированные краски для «классических» моделей Lada, это позволило при минимальном увеличении стоимости улучшить антикоррозийные свойства кузова машины. Другие семейства теперь производятся с использованием большего количества импортных комплектующих. На моделях Lada Priorа и Lada Kalinа модернизирована коробка передач, что увеличило ее ресурс и надежность автомобиля", — говорится в сообщении пресс-службы со ссылкой на слова Нагайцева. Никакого единого общего повышения цен нет — есть модели, на которые цены изменились на доли процента, отметил вице-президент. В 2009 году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 44% по сравнению с 2008 годом — до 349,49 тысячи машин. При этом «АвтоВАЗ» за прошлый год изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе на экспорт — 34,7 тысячи машин. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3387102/



полная версия страницы