Форум » Автотранспорт и спецтехника » Заполнение Акта осмотра ТС » Ответить

Заполнение Акта осмотра ТС

Shetler: Ситуация. Необходимо оценить ущерб причинённый авто. Никогда не оценивал ущерб авто. Во вторник (18.08.2009) нужно быть на "объекте" и производить осмотр, и САМОЕ главное (для меня) провести опись повреждений. Проблема в том, что я не знаю каким "языком" описать все эти повреждения (машину ударили в зад. помяли крыло, бампер, диск колеса и могут быть скрытые повреждения), т.е. какие применить формулировки при описании повреждений. На работе прочитал в одном отчёте: "При осмотре установлено.... ...имеет дефекты на кузове, а именно: - повреждение лакового покрытия левой части заднего бампера и заднего левого крыла; - деформация металла диаметром 1 см, с повреждением лакокрасочного покрытия на заднем правом крыле (арка заднего правого колеса); - повреждение крепления левой части переднего бампера; Таким образом, при проведении ремонтно-диагностических работ могут быть дополнительно обнаружены скрытые дефекты, возникшие в результате эксплуатации. Во время осмотра автомобиля проводилась фотосъёмка цифровой камерой Nikon." На работе от меня хотят получить заполненный акт примерно в таком стиле. Но здесь для меня ситуация ясна. А вот как быть, если будет такая ситуация, только сзади авто (меленькая фотография синего авто и человека, сидящего рядом). В общем, буду признателен, если поможете с какой-нибудь литературой, в которой можно ознакомится со всем этим сленгом. И ещё один вопрос.Читаю книжку Андрианова Ю.В. "Как оценить и возместить ущерб от ДТП" и в этой книжке автор приводит примерный вид заполненного Акта осмотра ТС. Нижи приведена выдержка из книги: "ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО ... 4. Деформировано, с глубокими складками, и подлежит замене крыло переднее левое. Деформированы и подлежат ремонту: панель облицовки радиатора - ремонт №3 без снятия детали с автомобиля, брызговик - ремонт №2 без снятия детали с автомобиля, капот - ремонт №3 со снятием детали с автомобиля. Вопрос. Что такое Ремонт №2 или №3 (и сколько их вообще бывает) и где можно ознакомится с этой классификацией ремонтных работ?????

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Игорь Б.: Shetler пишет: Но всё же, Вы ведь тоже учились по какой-то методике? :))) Я уже указывал литературу (Андрианов, монография например), которую Вам полезно было бы изучить на данном этапе ознакомления с тематикой. Хотя бы что бы перестать писать вот такие вещи : Shetler пишет: выдерживать такую последовательность описания ущерба, Shetler пишет: Вопрос. Я правильно понимаю, что есть какие-то конкретные сборники или нет? Конечно есть. Например трудоёмкости ремонтных работ (Издаются Прайс-Н или Автоинжиниринг например). Их очень много, практически по каждой марке ТС (если производитель их формировал конечно).

Владимир Б.: Alex пишет: хорош совет, отбивает напрочь желание учиться и познавать новое ))) так говорят люди к-рым узнавать что-то новое просто в ломы.... Не могу с Вами согласиться. Во-первых, я ручаюсь, что с желанием учиться и узнавать новое у людей, которым Вы оппонируете всё в порядке. Во-вторых - так ли велика тяга к познанию нового у Вашего протеже, если даже на книжку-ликбез он раскошелиться не готов: Shetler пишет: оценка ущерба авто немного не наш профиль, а то можно было бы эту книгу приобрести. Насколько я понял, автор вопроса - не неофит, который находится в начале большого пути и просит о помощи. Речь идет о эпизодической оценке "по случаю" , потом её забудут , как страшный сон, навсегда. Или - до следующего такого же случая. И вот в этой ситуации - лучше, конечно, не браться за такую работу, тут Игорь прав на 100%. Я, например, не берусь, хотя у нас есть хорошая библиотека по данной тематике (те же сборники с нормативами на ремонтные работы на разные марки ТС) и образцы отчетов. Но уволился специалист - и мы отдаем такие оценки другим компаниям. Потому что, есть оценка - и оценка. В данной оценке клиент неумелого оценщика может лишиться реальных денег. И, скорее всего - так и произойдет.

Alex: искал книгу Андрианова "Экспертиза ТС при ОСАГО". Ни в одном книжном магазине нет. Вот досадно то. "Ликбез" не состоялся.... Согласен, браться за дело, в котором замешаны имущественные интересы других лиц, не обладая при этом необходимым опытом, не есть хорошо. Собственно, я тоже не занимаюсь оценкой ущерба... Пока просто набираю материал, читаю все что попадается, может когда-нибудь "прозрение" и снизойдет.... если же нет, так и не буду делать "липу"... в принципе, если уж говорить о качестве оценки, то большая масса Отчетов - это липа... ну нету у нас в стране развитого института подготовки профессионалов-оценщиков.


ГолубевАВ: Alex пишет: искал книгу Андрианова "Экспертиза ТС при ОСАГО". Ни в одном книжном магазине нет. Вот досадно то. "Ликбез" не состоялся.... В Казани с оценочной литературой в магазинах туго. Лучше через инет или по телефону из Москвы заказывать

Владимир Б.: Alex Ни в одном книжном магазине нет Здесь можно заказать http://www.booka.ru/books/359169 Вот подешевле http://www.gdekniga.biz/boks/myshop/332703.html Вот еще дешевле http://www.vaschakniga.ru/view.php?t=562415&go=11355

Владимир Б.: Alex пишет: Пока просто набираю материал, читаю все что попадается, может когда-нибудь "прозрение" и снизойдет.... Вот этот план мне больше нравится. Но заметьте - он сильно отличается от плана Shetler В принципе - оценка может быть не только отличной. Может быть - хорошей. И даже - удовлетворительной. "Третий сорт - не брак" - как выражался один мой знакомый. Я считаю, что в конкретную оценку можно идти, когда чувствуешь уверенность, что хотя бы уровень "удовлетворительно" обеспечишь. Можно назвать этот момент - "прозрением". А если нет прозрения - то надо не жадничать, а пригласить более сведующего коллегу поучаствовать или вовсе отдать за агентские.

avg: хех...тут простая система 1) найти заказчика 2) кто сделает если что народ с форума поможет

udav: Прикольно. Ну да ладно, отвечу. Есть такая умная книжка "Кузовные работы". Для учащихся ПТУ и других ССУ. Там все расписано с картинками. А еще лучше сходить на ближайшую СТО. Там за бутылку чая кузовщики все расскажут и покажут.

dewqas: О моем опыте Браться или нет за данный вид работ, выбор каждого оценщика. Меня просто попросили сделать подобную работу и работа в области ущерба закрутилась (за год с небольшим более 1000 отчетов). Конечно желательно иметь хоть какое-то представление о транспортных средствах и их устройстве. Всё остальное приходит с опытом. О програмных продуктах Наша "пиратизированая" страна позволяет скачивать очень много програмных продуктов бесплатно (к примеру http://lifeforfun.net/soft/1322-audapenaudastation-aps-audatex-2009.html). Но для нормальной работы необходимо все таки иметь хотябы один лицензированный програмный продукт. О литературе Все необходимые методологии можно найти в интернете. Специализированную литературу (Андрианова или Фоменко) конечно следует покупать не только для оценки ущерба, частенько пригождается при определении РС для других целей. Специальная терминология, типа Облицовка переднего бампера и пр., не всегда стыкуется с прайсовой информацией, так что в обязательном порядке нужно указывать каталожные номера деталей. ЗЫ Рынок оценки ущерба очень развит, и места на нем хватит всем. Так что, с удовольствием преветствую нового автоэксперта-оценщика.

Alex: dewqas пишет: примеру http://lifeforfun.net/soft/1322-audapenaudastation-aps-audatex-2009.html не работает ссылочка-то, только непотребные сайты для взрослых вылазят... а нужных файлов-инсталляторов нет...



полная версия страницы