Форум » Автотранспорт и спецтехника » Оценка авиадвигателя » Ответить

Оценка авиадвигателя

Yudina: Добрый день! Возник вопрос по поводу оценки оборудования. Очень прошу помочь! Турбовальный газотурбинный двигатель ГТД-350. Данных по нему кроме серияного номера и модели нет. года выпуска нет. начало серийного производства с 1963г. 1) Расчитываю сравнительным. я как поняла, новые выпускаются и сегодня. но видимо модификации за 50 лет поменялись. как это учесть? 2) Еще непонятен один момент. очевидно что этот двигаель уже не поставят ни на один вертолет. будут использовать только как ремфонд. какой поправочный коэффициент вводить? 3) Знаю что есть поправочный коэффициент на наличие административного регулятора рынка двигателей данного типа (он используется на военной технике) но тоже не понятно как его определить! Посоветуйте, где можно найти ответы на эти вопросы. Заранее благодарю!

Ответов - 7

Kikinda: Yudina Оценивайте его как ремфонд. Тогда и в годе выпуска не будет необходимости. Но если честно, я не знаю как может не быть документов на двигатели от вертолета. Без документов он даже ремфондом может не стать. Только ломом металлов. Я посмотрела в интернете. В общем то есть объявления о том, что их продают. Можно сделать вывод, что рынок хотя и ограничен, но он присутствует. Вот нашла два объявления http://www.e-machinery.ru/ob259582300.html http://megasklad.ru/lots/view/190066 Конечно, они сомнительны. Но для анализа рынка и для ориентира пойдут.

Yudina: Я тоже думала оценть как лом. только вот нигде нет информации о том из каких металлов он состоит. Он бесхозный. случайно "завалялся" на складе. Спасибо за ссылки! А как оценивать как ремфонд? есть отчет, но там формула для расчета такая: РС = ПВ*К1*К2, где ПВ - стоимость нового двигателя. и то не понятно как они ее взяли. К1 - 0,1 - понижающий коэффициент (стоимость двигателя в качестве ремфонда оценивается в 10% от его стоимости, что соответствует понижающему коэффициенту 0,1) К2 - 0,5 - поправочный коэффициент на наличие административного регулятора рынка двигателей данного типа (он используется на военной технике) Только вот нет ссылок ни на методику, ни как определены эти коэффициенты...

Kikinda: Какая цель оценки? Какая балансовая стиомость? Почему нет документов? Я позвонила своему приятелю, он специализируется на самолетах и бывший летчик. Вечером напишет свое мнение. Попросил меня задать эти вопросы.


Yudina: Не стоит на учете. цель оценки - постановка на баланс и последующая продажа. Было найдено организацией на складе. По суду признали безхозным и назначили собственника - организацию. И теперь хотят поставить на учет и продать. Возможно, где-то на двигателе должен быть написан год выпуска? Спасибо большое!

Юрич: Yudina На авидвигатель в обязательном порядке должен присутствовать формуляр, в котором указан, номер, завод изготовитель, серия, год выпуска, наработки, количество и тип ремонтов и доработок по формулярам и т.д. Кроме этого должны присутствовать формуляры на навесные агркгаты. Если формуляра нет, то двигатель юридически не существует. Использование данного двигателя по прямому назначению запрещено, использование в составе ГТУ запрещено, использование деталей со сроком изготовления старше 7-ми лет в качестве подменного фонда в ГА запрещено, в ВС ограничения жестче стпрше 5-ти лет. У этого двигателя альтернативы, кроме как металлолом нет. Закон запрещает. Учитывая тот фактор, как Вы написали, что двигатель завалялся можно с большой уверенностью предположить, что никаких доработок по серии он не проходил, а значит то из чего он состоит даже после ремонта нельзя использовать в качестве ремфода по техническим соображениям. Есть в сети компании, которые специализируются на закупке таких авиадвигателей в лом и позвонив туда вам скажут массовые характеристики лома, как и цену по которой они его купят. Предложения по аналогичным двигателям в качестве ремфонда подразумевают под собой их последнии модификации по бюллетеням и еще не выработанный назначенный ресурс. Другие просто не предлагают. Вопрос о том, что двигатель можно отремонтировать на коленке и купить к нему формуляр, лучше не рассматривать, те кто это раньше делал уже добывают лес на государственных харчах, а данный вопрос находится под жестким контролем ФСБ.

Юрич: Yudina Нормальный рынок преставлен на специализированном сайте http://www.avia-board.com/ регистрация бесплатная.

Yudina: Спасибо Вам огромное! Вы мне очень помогли!



полная версия страницы