Форум » Автотранспорт и спецтехника » Растаможка самосвала. » Ответить

Растаможка самосвала.

Рогова Анна: Привет. Есть самосвал 2002 года, евро 2. Место прописки - Калининград. С растаможкой на Калининградскую область. Надо найти РС. Что делать, если аналогов в Калининградской области нет? а) Взять российские машины и убрать из них "растаможку", только полученную не умножением объема двигателя (9700) на 3-4 евро, а взятыми из калининградских газет поправками, полученными из объявлений о продаже аналогичных авто (чуть другие года, другие модели) с растаможкой на РФ и на область. б) Взять авто из германии и прибавить растаможку на калининград (умножить стоимость на НДС). Но!!! по а) мне говорят что так нельзя потому что объект оценки никогда на россию дотамаживаться не будет исходя из драконовских ставок. а по б) я говорю, что машины с евро 2 запрещены к ввозу на территорию РФ сейчас, так как у нас действует стандарт евро 3, а эта машина просто не получит ПТС. Спасайте. (расчитывать стоимость можно только методом последовательных корректировок, и поправки не более 30%). Спасибо.

Ответов - 8

Kikinda: Рогова Анна Я думаю, что надо брать европейские автомобили и добавлять на них таможенную накрутку. Хотя Калининград - это особая зона, но какие то платежи на ввоз все равно идут. Все строго по таможенному кодексу. Однако, таможенное дело очень сложное и точно знать сколько будет стоить машина мы не в состоянии. Поэтому я предлагаю вводить некоторый "таможенный коэффициент", который есть разница между стоимостью нового в Европе и нового в Калининграде. Не обязательно этой модели, можно другой, но если грузовик, то грузовик. Если фура, то фура. А куда из Калининграда едут машины, если их там нельзя продать? В банке сотрудников надо лечить. Метод последовательных корректировок - это худшее, что можно придумать.

Yri G: Тут какая-то химия с этим самосвалом или с его документами, поскольку в Европе с 1999 (с начала 2000) запрещен выпуск грузовиков Евро-2, только евро-3, поэтому если год в ПТС - 2002, то явная ошибка по экологическому классу. Надо пробивать по марке самосвала и vin-коду его реальный класс (может есть TITLE или BRIF, тогда еще лучше). Вообще получить новый сертификат Евро-3 или Евро-4 не так дорого и хлопотно, есть конторы которые этим успешно живут (в Кениксбергии, как в особой зоне точно их должно быть много). Ну а далее берите аналог из европы с евро-3 (на деле кстати разница в стоимости не очень существенна), плюсуйте растаможку на Калининград с доставкой и все, но естественно РС будет территориально ограничена в рамках области, а не Раши, ну а для вас это не существенно.

Рогова Анна: Спасибо, Yri G. Здравый смысл плюс покупка сертификатов под евро3 не работает и "богами" такое объяснение не принимается. Оцениваемая машина - евро 2. По области еще может побегает год. Но тут еще новость (для меня) - основной ценообразующий фактор для самосвалов - это место расположения двигателя. Поэтому если я взяла с испугу например вместо т124 машину r124, то это серьезнейшая ошибка. И уже ни год, ни грузоподъемность, ни совпадение растаможки погоды не делают - ибо это ошибка. :((( По поводу "химии" - мне продавец по тяжелой технике прямо сказал, что для банков одно время за 300 евро спокойно делал подтасовки с годами выпуска.


Kikinda: Рогова Анна А по стоимости они отличаются, если брать в новом виде? Они что, ПТС подделывали?

Рогова Анна: Да в том и дело, что я не могу найти что то схожее. Одно старое, другое новее, модель другая. "Богу" не нравится корректировка на год выпуска с помощью графиков построенных по схожим авто. А теперь уже и кабина не нравится: у одного "с носом" у другого "прямая"...

Kikinda: Тяжелый случай. Я попробую найти тему про аналоги и правила подбора.

Игорь Б.: Kikinda пишет: Я попробую найти тему про аналоги и правила подбора. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ (РД 37.009.015-98) (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6) Цитата: 4.5. Подбор аналогов для различных видов АМТС Автомототранспортные средства являются аналогами, если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов. При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же страны и фирмы. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели, используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей. 4.5.4. Грузовые автомобили. Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям: - назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.); - полная масса; - разрешенная полная масса автопоезда; - грузоподъемность; - тип кузова; - колесная формула; - мощность двигателя; - объем двигателя; - вид топлива (бензин, диз. топливо, газ и т.п.); - эксплуатационный расход топлива; - ресурс; - габариты; - колесная база; - компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапотная); - тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие и количество спальных мест); - размер грузового пространства; - комплектация дополнительным оборудованием; - основные характеристики дополнительного оборудования.

Kikinda: Игорь Б. При подборе аналога я смотрю на модель авто, объем двигателя, вид топлива, тип КПП и год выпуска. Но это в лучшем виде. По моему, для автотранспорта вообще проблем с аналогами нет, хотя бывают исключения. И тогда идут в аналоги и с другим КПП и другим объемом двигателя.



полная версия страницы