Форум » Автотранспорт и спецтехника » Списанные "броневики" » Ответить

Списанные "броневики"

dewqas: Попросили оценить бронированые инкасаторские УАЗики, для списания. Машины частично разукомплектованые. Год выпуска хоть и не значительный, однако ресурс уже выработан максимально. Так как данные АМТС будут реализовываться в сельской местности, то по прямому назначению их наврядли удастся продать. Возникает вопрос. Можно ли для сравнительного подхода использовать не бронированые аналоги и какие корректировки в данном случае лучше применять?

Ответов - 17

andrey: http://kikindaocenka.borda.ru/?1-3-20-00000099-000-0-0-1248956478

ДУСТ: dewqas пишет: Попросили оценить бронированые инкасаторские УАЗики, для списания. Машины частично разукомплектованые. Год выпуска хоть и не значительный, однако ресурс уже выработан максимально. Так как данные АМТС будут реализовываться в сельской местности, то по прямому назначению их наврядли удастся продать. Возникает вопрос. Можно ли для сравнительного подхода использовать не бронированые аналоги и какие корректировки в данном случае лучше применять? Сталкивался с такой оценкой, очень проблематична. Если нет конкретных предложений от фирм которые занимаются бронированием и приобретают б/у авто, найти сложно много болтовни. На селе эти монстры нать не нужны они сожрут по бензину, даже даром отдай.

Belov: Оценка бронивика - это отдельная тема. Очень много подводных камней, описывать долго. Алгоритм определения стоимости, кратко: 1. Применяем только затратный подход. 2. Износ определяем экспертно (по волшебной табличке) на основании акта технического состояния полученного от Заказчика в котором расписаны основные узлы и агрегаты. Наличие такого Акта - это ключевое условие при определении стоимости. 3. Если есть умение - составляем смету на приведение объекта в рабочее состояние, полученную стоимость вычитаем от стоимости с учетом износа. 4. Полученную стоимость принимаем за рыночную, предварительно расчитав стоимость лома (нижняя граница стоимости).


AMar: Думаю, что в этой теме пора начать считать количество орфографических ошибок в слове брон_в_к ... Пока идем на рекорд... ЗЫ: Или это бронированный век? Был бронзовый век, видимо сейчас бронированный?

Kikinda: AMar Из одной эзотерической книги узнала, что современные люди пишут с грамматическими ошибками, потому что для них не существует правил и ограничений. Так что, будем считать, что топикстартер поколения индиго. Но ошибку исправлю, чтобы потом тему можно было найти через поиск. Belov Самое плохое - это когда мозг загажен затратным подходом и под рукой волшебная таблица с волшебными износами. В теме прошлого года упоминалось, что такие автомобили требуют особой регистрации. Так что может продавать не только в сельской местности? Это тот самый случай, когда надо считать НЭИ - что выгоднее - демонтировать броню или продавать вместе с ней, но искать покупателя на большом рынке. с броней Стоимость (с учетом затрат на продажу) должна быть чуть выше, чем такой же уазик без брони, но ниже, чем уазик+броня+затраты на продажу. Поскольку реализация только юридическим лицами, учитываем увеличенный срок экспозиции.

Мисовец: Эх, как всегда спеца по броневикам бы надо найти и побеседовать... Может быть какой водитель предпенсионного возраста из службы инкассации или начальник службы безопасности, да с фотками к нему подкатить, а? Вот такой план: владелец фото высылает Ксю или другим желающим сведения, а желающие находят языка, берут его в плен, ну и по итогам встречи некое резюме, кто прав был, а кто нет. А поколение ошибок не от индиго, просто такое сейчас образование, и экзамена вступительного на курсах оценки нет. Кстати, это хороший показатель качества оценки в РФ: орфографические ошибки. Вот у Вас, Ксю, есть группы студентов: проведите для них диктант, и сравните его результаты с успехами в оценке, я думаю, будет корреляция.

Belov: Кикинда пишет: AMar Belov Самое плохое - это когда мозг загажен затратным подходом и под рукой волшебная таблица с волшебными износами. В теме прошлого года упоминалось, что такие автомобили требуют особой регистрации. Так что может продавать не только в сельской местности? Это тот самый случай, когда надо считать НЭИ - что выгоднее - демонтировать броню или продавать вместе с ней, но искать покупателя на большом рынке. с броней Стоимость (с учетом затрат на продажу) должна быть чуть выше, чем такой же уазик без брони, но ниже, чем уазик+броня+затраты на продажу. Поскольку реализация только юридическим лицами, учитываем увеличенный срок экспозиции. Все - полный бред, и по поводу загаженности мозга затратным подходом (читайте МСО 2007, писали авторитетные люди, там затратный подход это нормальная практика), и по поводу экспертного определения износа (не ловите суть, табличка - это не главное в этом случае), и по поводу особой регистрации и соответственно продажи только юрикам (вся особость заключается в постановке на учет в военкомате, впрочем как и для обыкновенного УАЗ). И вообще причем увеличенный срок экспозиции для юриков, откуда такие выводы? Насчет стоимости с броней и без брони – без комментариев. И вообще – создается впечатление, что у Вас все смешалось – «кони, люди», и Вы не в теме.

Kikinda: Belov А вы тоже почитайте МСО, только не перевод, а в оригинале. В оригинале смысл некоторых фраз оказывается другим. И в том числе затратный подход. А заодно можно почитать Альфреда Маршалла, Бабкока, Марковица, Вебстера. Авторитетные люди. Докажите, что я заблуждаюсь и что я не в теме. Я без эмоций исправила ваши грамматические ошибки и показала, как бы я считала, будь у меня на оценке броневики. Вы почему то по модели поведения скадальной бабы - без аргументов, зато с кучей претензий и выпадов. На этом форуме оскорблять других участников не принято.

Belov: Kikinda пишет: Я без эмоций исправила ваши грамматические ошибки и показала, как бы я считала, будь у меня на оценке броневики. Вы большой молодец. Kikinda пишет: Вы почему то по модели поведения скадальной бабы - без аргументов, зато с кучей претензий и выпадов. На этом форуме оскорблять других участников не принято. Насчет бабы Вы явно что то перепутали. Вам не нравится мнения отличные от Ваших - это Ваша проблема, я высказываю свое мнение, разве Ваш форум не для этого? Или у Вас просто междусобойчик?

Kikinda: Belov Конечно выпад в сторону администратора "вы не в теме" это сильно. При этом без аргументов. Сегодня кому то очень повезло, что у меня через неделю отпуск, я собираю чемодан и у меня хорошее настроение. А у нас здесь не междусобойчик. У нас коллектив очень близких коллег - не по расстоянию, а по духу.

Belov: Я везучий, три раза сплюнул, что бы, не сглазить. За коллектив очень рад. Удачно отдохнуть. Если на машине, повнимательней, дороги отвратительные, сам только вернулся с юга.

udav: Продать то их можно кому угодно. Вопрос в том, что частному лицу такой УАЗик с бронировкой на учет в ГАИ не поставят. Открытого рынка б/у для них тоже нет. Я считал так: стоимость базового автомобиля аналога минус 50 тыр. стоимость разбронировки.

Belov: udav пишет: Продать то их можно кому угодно. Вопрос в том, что частному лицу такой УАЗик с бронировкой на учет в ГАИ не поставят. Открытого рынка б/у для них тоже нет. Я считал так: стоимость базового автомобиля аналога минус 50 тыр. стоимость разбронировки. Думаю, даже очень поставят, у нас по дорогом в частных руках бегают куча бронированных авто, начиная с УАЗ и заканчивая Мерседесами. Откуда 50 тыс. руб.? Еще момент - какое бронирование (скрытое или нет), существует ли техническая возможность снятия брони?

Игорь Б.: Belov пишет: какое бронирование (скрытое или нет) Скрытое бронирование УАЗа ?? я вас умоляю

dewqas: Автомобили Практик-1927 и Практик-19271. Ссылка на сайт производителя http://praktik-cars.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=63. Стоимость думаю определить сравнительным подходом. Затратник до стоимости, за которую ЭТО реально купят, согнать не получится, даже если все три износа применять...

udav: Belov пишет: Думаю, даже очень поставят, у нас по дорогом в частных руках бегают куча бронированных авто, начиная с УАЗ и заканчивая Мерседесами. Откуда 50 тыс. руб.? Еще момент - какое бронирование (скрытое или нет), существует ли техническая возможность снятия брони? В частных или на юриках? Бронированный УАЗик - это спецавтомобиль. Попробуйте списанный БТР на себя зарегистрировать (я одно время хотел). Купить можно, ездить нельзя. 50 тыр - это официальная стоимость разбронировки броников "Коналю" на базе УАЗ. Техническая возможность присутствует при наличии гаечных ключей, "болгарки" и чьей-то матери. Не снимаются только стекла (муторно переставлять), но на них ГАИ внимания не обращает, т.е. снимаются только наружные пластины защиты. Ну и перекрас для закрытия эмблем и полос.

Belov: udav пишет: В частных или на юриках? Бронированный УАЗик - это спецавтомобиль. Попробуйте списанный БТР на себя зарегистрировать (я одно время хотел). Купить можно, ездить нельзя. 50 тыр - это официальная стоимость разбронировки броников "Коналю" на базе УАЗ. Техническая возможность присутствует при наличии гаечных ключей, "болгарки" и чьей-то матери. Не снимаются только стекла (муторно переставлять), но на них ГАИ внимания не обращает, т.е. снимаются только наружные пластины защиты. Ну и перекрас для закрытия эмблем и полос. Тогда проблем нет. В отчете прописывается НЭИ, как обыкновенный УАЗ, и определяется стоимость за вычетом приведения объекта к потребному виду. В кассу за деньгами.



полная версия страницы