Форум » Автотранспорт и спецтехника » Рынок автотранспорта » Ответить

Рынок автотранспорта

Kikinda: Как вам нынешнее обращение нашего премьера? Он сказал по телевизору, что любой, кто продает старую машину (старше 10 лет) получает чек на 50 000 руб., который может потратить на автомобиль отечественного производства. Я и летом об этом слышала. А сегодня такое основательное выступление. http://www.gzt.ru/topnews/society/254065.html Как теперь оценивать отечественные старые б\у?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Kikinda: Информация очень нужная. Выходит, что цены предложений включают скидку на торг. Сколько ставить скидку на торг? 5% 10% или сколько?

Дмитрий: Мне кажется с машинами скидка не процент, а фиксированная сумма, типа "ну скинь тыщу баксов и беру."

Kornilov: Скопировал первую страницу с avto.ru (все модели ВАЗ по 1999 г.вып.), отсортированную по цене. Ну и где влияние ВВ? Валюта:RUB ? $ Цена Модель Год Пробег Двигатель: Руль Кузов / цвет Город тип объем 35 ВАЗ 2105 1995 106000 К 1451 - Лев. - Москва 35 ВАЗ 2106 1998 - - 1600 - - - - 40 ВАЗ 2109 1993 0 К 1300 - - - Подольск 45 ВАЗ 11113 1999 63000 К 7 М Лев. Краснодар 55 ВАЗ 2108 1996 0 К - М - Санкт-Петербург 58 ВАЗ 2107 1984 0 К 1500 - Лев. - Пенза 60 ВАЗ 2109 1992 0 К 1500 М Лев. Коломна 75 ВАЗ 21083 1997 75000 К 1500 М Лев. Урюпинск 75 ВАЗ 21099 1997 155 К 1500 М Лев. - Москва 75 ВАЗ 21099 1996 105000 К 15 М - - Краснодар 80 ВАЗ 21099 1995 0 К 1500 М Лев. Москва 103 ВАЗ 21099 1999 150000 К 1499 М Лев. Воронеж 2 000 ВАЗ 2106 1986 0 К 1300 М - Москва 3 000 ВАЗ 21051 1993 0 К 1200 М Пр. Москва 4 000 ВАЗ 21051 1984 0 К 1200 М Пр. Санкт-Петербург 4 000 ВАЗ 21053 1997 65000 - 1500 - - - - 5 000 ВАЗ 2101 1972 300000 К 1200 М Лев. Москва 5 000 ВАЗ 21013 1982 0 К - М Лев. Подольск 5 000 ВАЗ 21013 1986 - - 1200 М Лев. Москва 5 000 ВАЗ 2104 1996 0 - - - - - Санкт-Петербург 5 000 ВАЗ 2106 1995 120000 К 1600 М Лев. Москва 5 000 ВАЗ 21061 1988 0 - - - - - Серпухов 5 000 ВАЗ 21063 1989 0 К 1300 М Лев. Нижний Новгород 5 000 ВАЗ 2107 1988 120000 - - - - Москва 5 000 ВАЗ 2109 1988 0 К 1500 М Лев. - Москва 5 500 ВАЗ 2105 1982 274000 К 1300 М Лев. - Гатчина 6 000 ВАЗ 21011 1979 - - 1300 - - - - 6 000 ВАЗ 21013 1984 0 К 1300 М Лев. Москва 6 000 ВАЗ 2102 1976 70000 К 1300 М Лев. Москва 6 000 ВАЗ 21051 1998 - К - М Лев. Санкт-Петербург 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... 120


Дмитрий: Kikinda пишет: Сколько ставить скидку на торг? 5% 10% или сколько? Про лекговушки понятно, можно провести полевые исследования и выяснить если очень нужно скидку на торг. А вот с спецтехникой что делать. Вот экскаваторы - ни одной продажи за год, а объявлений много. Какую тут скидку давать? Погрузчики - единичные продажи за 2009 год. Сейчас слегка оживилось. Но цены 50% от до кризисных.

Белов: Дмитрий пишет: цитата: Сколько ставить скидку на торг? 5% 10% или сколько? Про лекговушки понятно, можно провести полевые исследования и выяснить если очень нужно скидку на торг. А вот с спецтехникой что делать. Вот экскаваторы - ни одной продажи за год, а объявлений много. Какую тут скидку давать? Погрузчики - единичные продажи за 2009 год. Сейчас слегка оживилось. Но цены 50% от до кризисных. Думаю скидку на торг лучше не применять, укладывается в погрешность расчетов и доверительный интервал итоговой величины. И спать спокойней, нет скидки - нет проблемы.

Kikinda: Белов На рынке скидка есть и вам статистика это показывает и показывает жизненный опыт. Какая еще погрешность? Погрешность должна быть уже после определения скидки. И если вы взяли стоимость аналогов вторичного рынка и не уменьшили на очень даже типичную скидку, то это ошибка, хотя ФСО эту ошибку не видят. Я выяснила, что если продается машина стоимостью 300 000, то скидка может быть до 15 000. Дмитрий правильно говорит, что для автомобилей скидка не в процентах, а в абсолютных значениях.

Белов: Kikinda Kikinda пишет: На рынке скидка есть и вам статистика это показывает и показывает жизненный опыт. Какая еще погрешность? Погрешность должна быть уже после определения скидки. И если вы взяли стоимость аналогов вторичного рынка и не уменьшили на очень даже типичную скидку, то это ошибка, хотя ФСО эту ошибку не видят. Я в этих вопросах не ошибаюсь (это мелочи, я только могу ошибиться по крупному – шутка). Обычно поступаю так: беру источники, где говорят и пишут что - стоит три рубля и торг здесь не уместен. Вам встречались такие вредные продавцы? Им говоришь, я выяснял, скидка должна быть, а он, в смысле торгаш, упрется и все тут. Ты ему говоришь – я оценщик, я знаю, скидка есть, ее не может не быть, а он опять не в какую. А бывают такие, сначала процентов на 20 завысят стоимость, потом 10% сбросят, а мы и рады. А бывают сразу говорят сколько сбросят. Так что я думаю самые честные все-таки это первые, да и Оценщику не считать лишнего при определении стоимости, и фирма на бумаге и красках экономит (а с экономии премия – опять хорошо). Ну а если с аналогами туго, а есть только со скидкой, тогда согласен хочешь, не хочешь, а считать нужно. Только конечно индивидуально по каждому аналогу, что бы уж точно не было ошибок.

Мисовец: Белов пишет: Так что я думаю самые честные все-таки это первые, да и Оценщику не считать лишнего при определении стоимости, и фирма на бумаге и красках экономит (а с экономии премия – опять хорошо). Я так думаю, что это просто другие оценщики, которые опубликовали свои объявления, чтобы иметь аналоги, вот и не торгуются, зачем им торговаться? :)

Игорь Б.: Из последнего, напечатанного: Утилизационная премия вырастет до 100 000 рублей, при условии покупки автомобиля, произведенного предприятиями группы "ГАЗ". Источник информации Честнее было бы просто ликвидировать ГАЗ. Вот УАЗу не нужны ни дотации, ни реструктуризация - всё своими силами. И с ФИАТом вопрос решили и с Владивостокской сборкой, и с покрасочной линией, и с дизельными моторами, и с гарантией на свои бездорожники. А на ВАЗе новая мулька - проверяют ИТРовцев на детекторе лжи, на причастность к мафии и воровству. О как ! Скоро качество машин значит поднимется и цена их снизится ! Ну а как ещё, 70 млрд испарившихся дотаций нужно как-то обосновать же.

Kornilov: Игорь Б. пишет: Честнее было бы просто ликвидировать ГАЗ. А на чем председатели колхозов тогда дефилировать будут? Машинка-то - имиджевая!

Игорь Б.: Из последнего: "Автовладельцу придется заплатить кроме 3000 р. за утилизацию, еще и подоходный налог в размере 6500р. Отсюда возникает вопрос: какая автовладельцу выгода от этой программы? Чистая скидка таким образом составит 40 500 р". Источник - http://forum.avtosreda.ru/viewtopic.php?id=195

Мисовец: Игорь Б. пишет: Чистая скидка таким образом составит 40 500 р" Все равно деньги ...

Alex: Журнал "За рулем" № 2 (944) февраль 2010, статья "Утилизация невозможна": ..."Это какой-то апофеоз бюрократической бессмыслицы! Судите сами. Человек сдает старую машину в утиль и получает у приемщиков бумажку. С ней он идет в банк, где ему выдают... нет, не деньги, а другую бумажку. С этим документом потенциальный автовладелец отправляется в автоцентр. Там ему продают автомобиль, из цены которого вычтены "государственные" 50 тыс.руб. Но пока ничего государственного тут нет - фактически эта скидка оплачена из кармана продавца! Сам дилер после сделки составляет объемный пакет бумаг и отправляет его в Москву, в Минпромторг. Там все эти документы проверяют и отправляют со своей резолюцией в банк. Через какое-то время (в теории не превышающее 45 дней) банк возвращает дилеру его собственные деньги - и только теперь "появляется" финансовая помощь государства. На практике, понятное дело, сроки могут затянуться, ведь проверкой документов в министерстве будут заниматься всего несколько сотрудников. И какой дилеру интерес в этой программе? Денег у него сейчас и так негусто, а тут на каждой машине он надолго теряет по 50 тыс.рублей. Которые, может быть, получит. Когда-нибудь. Или не получит... И это еще не все. На сегодняшний день не определен список банков, привлеченных к программе, нет даже образца сертификата и всего пакета необходимых документов.. И самое главное - в стране не только нет системы рециклинга и переработки автохлама (количество действующих заводов можно пересчитать по пальцам одной руки), но и не разработана система стимулов и нормативно-правовая база для желающих заниматься такой деятельностью! И вообще, кто за это будет платить? В Европе расходы, связанные с утилизацией, давно включены в стоимость автомобиля еще при его покупке. А у нас? Пока Минпромторг робко предполагает, что заплатит сам владелец старой машины (называют даже примерную сумму - не более 3 тыс.рублей). Плюс расходы на эвакуатор (в пределах Москвы - около 2 тыс.рублей). То есть до покупки нового транспортного средства еще ой как далеко, в руках только бумажка, а денег уже потрачено немало... Сколько еще таких подводных камней обнаружится, когда программа начнет действовать можно только догадываться"

Alex: Игорь Б. пишет: Автовладельцу придется заплатить кроме 3000 р. за утилизацию, еще и подоходный налог в размере 6500р. Отсюда возникает вопрос: какая автовладельцу выгода от этой программы? Чистая скидка таким образом составит 40 500 Просуммируем: эвакуатор (по Москве 2000-5000 руб.) + Снятие ТС с учета (200 руб.) + Затраты на утилизацию (3000 руб.) - между тем как забирая машину в утиль в обычном порядке, переработчики не требуют какой-либо платы. Почему с запуском правительств. программы - вдруг появляются какие-то расходы, к-рые должен оплатить автовладелец??? + Подоходный налог 6500 руб. = 11700-14700 руб. и это еще не все... Кто-то еще должен оплатить издержки дилера - кто-то ведь должен заниматься всеми организационными вопросами, и не бесплатно... Интересно кто оплатит дилеру его издержки если не покупатель... Итог: "помощь" государства 50 тыс.руб. - коту под хвост...

Дмитрий: а вот интересная статейка: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1343047 ... всего в 2009 году на вторичном рынке было перерегистрировано 597 тыс. автомобилей "ВАЗ" "классика", при этом "молодых" машин было немного: 2007 года выпуска — 18,26 тыс., 2006-го — 24,25 тыс., 2005-го — 26,36 тыс. ... И другие полезные цифирки, готовый обзор

udav: Вчера попалась интересная статья. По исследованиям аналитиков автомобильного рынка цены на подержанные автомобили выросли больше чем на новые. Сравнение проводилось по маю того года и маю этого. Ко мне уже несколько человек обращались с вопросом: не знаю ли кто продает машину до 30 тыр "чтобы ездила". Ну из того автохлама, что по наследованию. (Многие наследники раньше спрашивали кому продать. А сейчас тишина.)

Kikinda: http://www.avtosreda.ru/new/prices/stat.php Статистика по ценам на наши авто



полная версия страницы