Форум » Автотранспорт и спецтехника » СПРАВОЧНИК оценщика транспорта (Alex) » Ответить

СПРАВОЧНИК оценщика транспорта (Alex)

Alex: В предлагаемом файле содержатся все известные методики по оценке транспортных средств... поправьте если есть какие-нибудь другие, которые используются оценщиками...Этот файл сделан на основе уже размещенного здесь файла-справочника. СПРАВОЧНИК оценщика автотранспорта СПРАВОЧНИК оценщика автотранспорта. Версия 2.0 СПРАВОЧНИК оценщика автотранспорта. Версия 3.0. Спасибо Алексу. Я немного дополнила этот справочник (оранжевыми вкладками). Добавила год выпуска для всех моделей отечественного производства + формулы для автотранспорта по методике Андрианова + формулы по спецтехнике по методике, описанной в книге Ковалева. Буду благодарна за любые комментарии по предлагаемому файлу. Напоминаю, что данный справочник не является официальным изданием, не был утвержден какими-либо структурами, ссылка в тексте отчета на него не обязательна, но используемые данные должны проверяться по первоисточникам и на здравый смысл. Kikinda Копировать на другие сайты и форумы запрещаю. Kikinda

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Kikinda: Если есть что добавить по файлу или что то изменить, жду комментариев.

Мисовец: Меня уполномочили передать огромное спасибо и Алексу и Кикинде от всего нашего "автотранспортного цеха", а это 6 специалистов автоэкспертов.

Alex: приятно, что справочник, оказался полезным ... ))


RVit: Спасибо за справочник!

dewqas: Справочник интересен как идея свести все известные данные в одно место. Когда нагрузка немножко снизится попробую собрать свой.

Сибириус: Полезно. Авторам спасибо большое.

dewqas: Отдельный вопрос к соавтору. Уважаемая Kikinda, почему в добавленных страницах, а непосредственно в определении Омеги по Андрианову, использованна таблица 2003 года, когда в 2007 году Андрианов выпускал дополненную таблицу, и непосредственно на сайте она была представленна в виде копий?

Kikinda: Добавили уже. Спасибо коллегам, приславшим файл. Отдельно спасибо Игорю.

dewqas: Kikinda пишет: Добавили уже. Вот теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Alex: СПРАВОЧНИК. версия 2

Kikinda: Спасибо, Алекс. Справочник все лучше и лучше.

Alex: да вот свободное время выдалось на работе. решил доработать ))) наверно еще и методики по расчету УТС туда добавлю. + наверно ссылки по АТС, чтоб все в одном было: функционально и удобно.

Alex: возможно есть какие-то замечания? особенно интересно мнение Игоря Бурцева - он тут на форуме главный автокритик

Игорь Б.: Alex пишет: он тут на форуме главный автокритик Звиняйте батьку, промашка вышла. Не главный я, и не автокритик вовсе. Просто у меня есть своё мнение и иногда оно не совпадает с чьим-то ещё. Всё просто. Раз вопрос непосредственно мне, то и отвечу со своей точки зрения на полезность предложенной информации. 1. Лист "Год выпуска". Не знаю как может пригодиться информация о начальном годе выпуска модели АМТС. А вот то что действительно нужно при допустим определении морального обесценения - дата прекращения выпуска - чаще всего отсутствует. Я понимаю, что эта информация действительно трудно получаемая. Но я не понимаю о чём идёт речь когда упоминается вот такая например модель - "ГАЗ 24.июл" и чем она отличается от "ГАЗ 24.мар". Такая модель - ВАЗ 2Г20 тоже для меня новость. Что это ? Наверное опечатка ? В графе "Мощность л.с" для например ЕРАЗа стоит 1150; Для БеЛАЗа = -2 000. ??? Вообще - что за сведения приведены для грузовых, бортовых. Мне (на беглый взгляд) кажутся неверными сведения по вместимости автобусов МАРЗ практически идентичных ПАЗам, по Икарусам тоже. Например ЗИЛ 431410 снят в дек.94. Ничего тут не перепутанно ? У меня нет впечатления что эта информация может быть мне полезной. 2.Лист "ВАЗ". Например сведения что Ваз-21051 или ВАЗ-2161 выпускается - ну никак не достоверные. Нет тогда уж данных и по Приорам. Зачем данные по оборотам двигателя ? Очень понравились сведения по мощности двигателя, и похоже что они достоверные (вывод по мощности двигалей ВАЗ-2141 и ВАЗ-2151 сделан, они же были с ременным приводом и с цепным). Сведения - колёсная база, объём топливного бака, макс скорость, колея, расход топлива - считаю ненужными абсолютно для оценщика. А вот снаряжённая масса - да, нужна и она тут есть !!! Жаль что нет массы кузовов и хотя бы двигателя для ВАЗов . При расчёте годных остатков - это супер нужные данные. 3. Лист "Коэффициенты приведения" цен из разных методичек считаю полезным свести в одно место. Но я ими не пользуюсь. Я расчитываю самостоятельно в случае необходимости. Потому что эти коэффиц из РД-3 непонятно что к чему применять при оценке например ВАЗ-2101, А размещённая методика РФЦСЭ от 2001 г. отменена (есть же новее источник). Её кстати тоже не пойми ка применть тут. (Например АЗЛК-2141 коэффициент 1,00 = к какой современной модели??????). Я не применяю эти коэффициенты из методик. 4. Лист "Комплектация". ПО Автореалисту сложно что-то считать. Я считаю что эти данные просто ниочём. Я не смог получить те же данные что и издание применив ту же расчётную часть. Не пользуюсь в работе. Пытаюсь нащупать свои модели ценообразования по допкомплектации. Пока результат "не очень" ((. 5. Лист "Техника". Считаю очень полезным его присутствие в данном справочнике. Его бы ещё дополнить учётом сезонности из той же книги. 6. Лист "Омега". . Очень здорово. Моя любимая методика. Хорошо бы добавить ещё формулы - чтобы было понятно (для памяти) как и куда подставлять данные сведения по коэффициентам. Общее моё мнение: то что работа идёт - это здорово. Значит результат будет обязательно. Предлагаю совместо подумать над корректировками на комплектацию - разукомплектацию АМТС.

Alex: спасибо, Игорь Геннадьевич, за "разбор полетов" ))) Лист "Год выпуска" - мне самому не нравится. надо над ним еще работать. чтоб все по человечески было: начало выпуска-конец выпуска.... Лист "ВАЗ" - составлял в 2008 году. не смотрел, по правде, может в 2009 году. какие-нибудь ВАЗы перестали собирать Лист "Коэффициенты приведения" - сомнительная довольно вещь с учетом того что они публиковались в методиках от 1998-2001 года. Сейчас наверно абсолютно непригодны коэф-ты. Но тем не менее включил в справочник Лист "Комплектация" - было б хорошо если что-нибудь было придумано совместными усилиями для расчета корректировок на доп.комплектацию, была б огромная практическая польза. Лист "Техника", Лист "Омега" - спасибо Кикинде, и тем кто ей помогал. Это она добавила

Alex: был еще вопрос: в методике РД-6, предложено корректировку на недо-перепробег брать И1=0,1 и 0,25% для ВСЕХ авто. Вызывает большое сомнение такое упрощение расчета. Возможно лучше брать кор-ку на недо-перепробег из "Автореалиста"? Это не будет противоречить ФСО, методике, принципам оценки.... ?

Alex: Игорь Б. пишет: А размещённая методика РФЦСЭ от 2001 г. отменена (есть же новее источник). Спасибо, что указали на это. Скачал новую методику РФЦСЭ от 2007 года (http://www.normaplus.ru/doc/metodica_MinUst_2007.doc). Посмотрю-исправлю в справочнике, если какие-то существенные изменения есть в новой методике

Дмитрий: а ковалевская таблица она из какой книги: основы оценки или практика оценки?

Alex: хм... обязательно... но только после праздников. на работе все файлы.

прохожий: Bim пишет: Алекс. Я опоздал к раздаче. Файл (версия 3) уже отсутствует. Буду признателен, если освежишь. С уважением. Присоединяюсь.

Alex: Всех с первым рабочим послепраздничным днем) Справочник для автооценщика. Версия 3.0. + полезные файлы Много чего полезного, в общем-то. Волку: я и сейчас свеж и бодр духом

Bim: Алексу. Благодарю дружище. Ответ на просьбу даже превзошёл ожидание. Желаю и в дальнейщем свежести и бодрости.

Alex: Bim успехов в изучении материала

udav: Спасибо!!! Полностью посмотреть не успел, но кое-что нужное уже нашел.

Kikinda: Алекс, молодец!!!! Очень хорошая подборка информации. Бери и оценивай!!! Респект!!!

Moscow: Alex Спасибо большое.Ты тот человек кот на этом сайте помогает с информацией постоянно

Alex: Рейтинг популярности легковых авто Рейтинг составлен по числу предложений легковых автомобилей в г. Москва по состоянию на 16.04.2010 (источник: auto.yandex.ru)

dewqas: Спасибо Алексею за новые изыскания. Не знаю кому и где это может пригодится, но опять проделана значительная работа по сортировке. Уже прикидываю как на основании этого можно провести анализ ликвидности. Alex пишет: Рейтинг популярности легковых авто Рейтинг составлен по числу предложений легковых автомобилей в г. Москва А может как раз наоборот, рейтинг непопулярности Т.е. те автомобили от которых хотят избавиться москвичи по различным причинам

Игорь Б.: dewqas пишет: Не знаю кому и где это может пригодится, но опять проделана значительная работа по сортировке. Уже прикидываю как на основании этого можно провести анализ ликвидности. Что да, то да. Вот сможете придумать - как это может пригодиться - поделитесь, я ей богу непонимаю как рейтинг популярности марки может отразиться или повлиять например на её рыночную стоимость. От того что у нас в городе 4 Майбаха их стоимость никак меньше не становится.

dewqas: Игорь Б. пишет: От того что у нас в городе 4 Майбаха их стоимость никак меньше не становится. У нас таких пепелацев нет, но бесценными они тоже не должны быть

korum: Большое человеческое и коллегское спасибо! Очень помогла методика. Эх если б такую с воять для с/х вот я бы вООще был в восторге. Вот как раз мысль этим заняться в январские выходные, если отдыхать не уеду.

Kornilov: korum пишет: Эх если б такую с воять для с/х вот я бы вООще был в восторге. Что-то в конце длинной рабочей недели сразу не врублюсь - с/х - это СельХоз? или СамоХод? korum пишет: Вот как раз мысль этим заняться в январские выходные, если отдыхать не уеду. МЫСЛЬ ОПЕРЕЖАЕТ ДЕЙСТВИЕ!

Alex: Технические характеристики отеч. и импортных авто (источник: журнал "Автомобили мира 2009" (http://www.biblion.ru/product/597725/) база данных по техническим характеристикам отеч. и импортных л/а (данные 2009 года). Жаль, не умею работать с базами данных, а то можно было б создать простенькую програмку, которая заполняла бы табличку с техническами характеристиками выбранного авто (вкладка "Form"). А также програмку, которая бы подбирала из базы данных аналоги по заданным техническим характеристикам

Мисовец: Уважаемые коллеги, мне нужна современная цена нового автомобиля аналога авто ГАЗ-13 Чайка представительского класса с характеристиками: - объем двигателя 5526 см3 - вес 2100 кг Ну, не точно, конечно, а примерно. Нужна ссылка на источник информации, марка и цена. Спасибо. Это не оценка по ФЗ-135, поэтому писать, что так оценка не делается не надо. :)

Alex: http://retro.auto.ru/retro/used/gaz/13-_chayka_/ восстановленные чайки стоят оч. дорого: насчет стоимости замещения - пока без идей что брать в аналоги) - может, наименьшую из цен в этом списке - 1 лям (??? )...

Kornilov: Мисовец пишет: современная цена нового автомобиля аналога авто ГАЗ-13 Чайка представительского класса http://mercedes-w140.flyfolder.ru/topic620.html

Игорь Б.: ЗИЛ-41047 Длина: 6339 мм На декабрь 2003г данные: База Мощн.двигат Объём двиг. Отпускная цена изгот ЗИЛ-41041 лимузин/4 3.30 Б,315/232 7680 260000$ ЗИЛ-41047 лимузин/4 3.88 Б,315/232 7680 300000$ Источник: "ЦЕНЫ на автотранспортные средства, трактора,автомобильные и тракторные двигатели,мотоциклы, краны, автопогрузчики и ремонтные работы" ДЕКАБРЬ 2003 (№ 143). Составитель сборника: 000 «Прайс-Н» (Союз-НАМИ). Официальный курс ЦБ России на день составления сборника 27 ноября 2003 г. 1 доллар США = 29,74 рублей 1 евро = 35,18 рублей

Kornilov: А почему Вы ООО «Прайс-Н» пишите как Игорь Б. пишет: 000 «Прайс-Н» ? Это шютка такой, да?

Мисовец: Спасибо. Сами Чайки для моей локальной проблемы, как раз, не годятся, как ни странно :) Президентский Лимузин, видимо, тоже.... а вот ЗИЛы стоит посмотреть, но 2003 год.... И главное, новые ли они, или это восстановленные прежние? Нужен именно современный аналог и близкий по тем трем характеристикам: - представительский - объем двигателя - вес Я понимаю, что современные представительские авто все сплошь в броне и потому у них двигатели стоят другого объема. Я нашел, что ЗИМ-12 продавался до реформы 1961 года по цене 40,000 рублей, но вот насколько ЗИМ-12 сопоставим с ГАЗ-13 мне трудно сказать. Видимо современного аналога Чайки мне не найти (дополнительная электроника не имеет значения), тогда чем привести цены 1961 года на сегодня?

Игорь Б.: Мисовец пишет: но 2003 год.... И главное, новые ли они, или это восстановленные прежние? Нужен именно современный аналог Выпускался ЗИЛ до 2009г, куда уж современнее. Стоимость указана изготовителя, т.е. в новом состоянии. Кстати, для подобных авто объём двигателя нужен только для большого крутящего момента, т.е. плавности хода. И подбор аналогов по объёму не совсем будет корректен. Мисовец пишет: тогда чем привести цены 1961 года на сегодня? Ничем. Это ничего не даст в общем-то. Вам как я понимаю нужна стоимость машины "не для всех", определённого класса, и если можно так сказать эксклюзивного внешнего вида. Всякие Бугатти и Бентли не-то. Остаётся массо-габаритный метод и к-ты Чилтона. Вам же стоимость нужна "примерная", зачем эти переходы "от Царя Гороха" Мисовец пишет: Видимо современного аналога Чайки мне не найти (дополнительная электроника не имеет значения), Как Вам например антураж "Крайслер 300С" ? - обилие хрома + жёсткая пластмасса. До Роллс-Ройса не дотягивает, а к Чайке вполне

Мисовец: *PRIVAT*

Kornilov: 2Мисовец Удачи!

korum: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста нормативный пробег для ГАЗели? Срочно надо, заранее благодарен



полная версия страницы