Форум » Автотранспорт и спецтехника » Нужны фото поврежденных авто » Ответить

Нужны фото поврежденных авто

vanvan702: Уважаемые оценщики, для обучения персонала требуются фотографии повреждений различных автомобилей. Чем больше, тем лучше. Основное требование к фото - хорошая видимость повреждений. Рассмотрю вопрос приобретения базы подобных фотографий. Если есть что предложить, пожалуйста напишите на почту vanvan702@yandex.ru или оставьте свои координаты для связи. PS: Я понимаю, что подобные фото можно найти в интернете, но во первых нет возможности тратить на это время, а во вторых нужны фотографии, не снабженные никакими комментариями, оценками и т.п.

Ответов - 7

Игорь Б.: Очень похоже на организацию мошеннических схем против страховых компаний. Для этого и нужны фото повреждений РАЗЛИЧНЫХ автомобилей. Для какого обучения может понадобиться подобный материал ? - кузовной ремонт ? нет. Такого добра в ютюбе навалом - окраска ? нет. У поставщиков колеровочных систем свои базы обучения - трасология ? нет. Для этого нужны фото обоих авто И остаётся вопрос - для чего законного может потребоваться более 1000 фотографий: "Рассмотрю вопрос приобретения базы подобных фотографий, от 1000 фото. Если есть что предложить, пожалуйста напишите на почту vanvan702@yandex.ru " - http://forums.drom.ru/law/t1152149938.html

vanvan702: Расскажите поподробнее, как на ваш взгляд эта "мошенническая схема" может быть реализована и каким боком в ней могут быть использованы случайным образом подобранные фотографии? Хотя бы в общих чертах. Или вы написали просто чтобы что-то написать?

Игорь Б.: vanvan702 пишет: Хотя бы в общих чертах. Из судебной практики. Личной. Мошенники находят фотоподтверждения имеющихся повреждений через тех кто профессионально (!!) проводит осмотры битых машин. Под имеющийся материал страхуют автомобиль такого же цвета и комплектации - вся сложность это колёсные диски + крашеные/некрашенные бампера и зеркала, ну может антенна где торчит - фотошоп поможет. Далее через 2-3 месяца, в особо жадных случаях через неделю (зависит от наличия коррозии на фото ) , происходит опрокидывание в кювет и тотал. Машина резко восстанавливается "на свои деньги" и в доказательной базе остаётся только фотонабор повреждений. Как правило повреждение и восстановление авто происходит в другом регионе, у "независимых". Страховая компания начинает длинную дорогу трассологических исследований и доказываний, а мошенники начинают работать над увеличением штрафа по ЗПП. Я ничего не напутал ? вы, кстати, ничего так и не сказали - чему нельзя научить без базы от 1000 случайных фотографий


vanvan702: Ну что ж, видимо каждый думает в силу своей испорченности. За разъяснения спасибо, буду шире смотреть на мир. А отвечая на ваш вопрос скажу, без наличия фотографий(не снабженных какими либо комментариями в виде оценок, стоимостей и проч.) нельзя научить человека оценивать стоимость ремонта по фотографии. Вот и все. Хотя ваша версия конечно красивей намного. Только непонятно, какова вероятность совпадения всех факторов (цвет, марка, год, обстоятельства дтп. и тп.) а также какое влияние на суд будут иметь подобные фото. Из собственной судебной практики (никак не связанной с ДТП) могу сказать что суд фотодоказательства к рассмотрению принимает крайне неохотно, мотивируя тем что "при современном уровне развития фотошопа эти подделать любые фотографии не составляет никаго труда").

Игорь Б.: vanvan702 пишет: без наличия фотографий(не снабженных какими либо комментариями в виде оценок, стоимостей и проч.) нельзя научить человека оценивать стоимость ремонта по фотографии. Я лекции по оценке транспорта веду уже лет 10. И могу ответственно заявлять - для этого не нужна база от 1000 шт, "без комментариев". Кроме того я сертифицированный тренер по обучению/применению ПП "Автобаза", и могу только повторить своё "ответственное заявление". А суд фотоматериалы принимает и даже запрашивает их. Например трасологию вообще не провести без фотографий в эл. виде. А при редактировании фотошопом остаются в логах файла следы, остаётся дата создания файла и т.п. Есть у Вас ещё мотивы для приобретения базы фотографий ? vanvan702 пишет: За разъяснения спасибо, буду шире смотреть на мир. Пожалуйста. Широко смотреть на мир не в клеточку - здорово.

vanvan702: В качестве эпиграфа приведу цитату с популярного ресурса: ------------------ 13-ый СанЪ: Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой. Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места... ------------------ С вами, вероятно, просходит что-то подобное. Кроме криминализированного применения подобных снимков вы ни о чем другом думать, вероятно, уже не можете. Мотивы мои более чем безобидны, уверяю вас. Впрочем переубеждать вас более не буду. За оказанное внимание благодарю. PS В качестве ответного жеста, направленного на расширение вашего кругозора, замечу что слово "оценка" может нести также другие смыслы, кроме "криминалистическая", "судебная", "экспертная" и т.п.

Игорь Б.: vanvan702 пишет: С вами, вероятно, просходит что-то подобное. Ой, со мной чего только не происходило. Поэтому мне и есть что сказать собирателям баз изображений битых авто. vanvan702 пишет: Мотивы мои более чем безобидны, уверяю вас. У меня есть фотографии порядка 10 000 повреждённых авто. Я преподаватель с большим опытом. Привлекайте меня к своим немошенническим мотивам, и не придётся ничего покупать . vanvan702 пишет: В качестве ответного жеста, направленного на расширение вашего кругозора, замечу что слово "оценка" может нести также другие смыслы Я лет 8 в членах Правления отделения СРО, и о смыслах слова "оценка" знаю мягко говоря всё.



полная версия страницы