Форум » Автотранспорт и спецтехника » МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex) » Ответить

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex)

Alex: Расчетные модели для определения коэффициентов модели КРА Методика расчета износа авто (значения коэффициентов Kt и Kl) Легковые авто: ВАЗ Audi BMW 3 BMW 5 Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Daewoo Matiz Daewoo Nexia Ford Fiesta Ford Focus Honda Accord Honda Civic Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Spectra Land Rover Discovery III Mazda 3 Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Lancer X Nissan Almera Classic Nissan Primera (P12) Nissan X-Trail I Opel Astra Opel Corsa Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour Toyota Auris Toyota Avensis II Toyota Camry VI Toyota Corolla Toyota Land Cruiser Toyota RAV4 Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Седельные тягачи Mercedes Actros 1840 LS Самоходные машины Экскаватор ЭО 2621 (2626) Автобусы ПАЗ-3205

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

АНФ: Дмитрий К. пишет: Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361? В ПП-361 Андрианов Ю.В. после проведения «глубоких исследований» умножил свои коэффициенты на 0,8. Вот и вся «достоверность».

АНФ: Kornilov пишет: Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! В среднем они взаимозависимы, в части «среднегодового пробега». Однако отличия от среднегодового пробега косвенно характеризуют состояние автомобиля в сравнении со средне рыночным, а следовательно должны влиять на цену. Поэтом, на мой взгляд, необходимо «скрестить» формулу Андрианова Ю.В. и РД с изм 6. То есть в «андриановскую омегу» подставить выражение из РД. И построить регрессию. Можно попытаться «поиском решения» подобрать и коэффициент при пробеге и определить среднегодовой побег (по рынку).

agl: Коэффициенты дельта к возрасту и пробегу в Методике Минтранса РФ (Андрианова Ю.В.) от 1998 года очевидно устарели, но в его работе от 2007 года "Экспертиза транспортных средств при ОСАГО" эти коэффициенты определены по моделям, очевидно с учетом современных условий. Так по отечественным легковым автомобилям коэффициент срока службы составляет от 0,01 до 0,14, а пробега - от 0,0003 до 0,0077. Как выводились по ним средние значения 0,055 и 0,0028, приведенные в Постановлении №361, не ясно. "Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные.


Kikinda: agl Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно. Я часто вижу, что скрещивают в одном отчете несколько методик. По моему если методика, то она должна быть одной единственной на один отчет. Хотя, с позиции стоимости они могут и искажать, но в суде смотрят не на это. Адрианов нигде не пишет как получились омеги, пишет только что на основании огромного количества информации. Но в каком году? И как там участвует пробег? Пробег скручивают все, кому не лень. Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать.

АНФ: agl пишет: "Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные. agl пишет: Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно. Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе. Kikinda пишет: Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать. При таком подходе (если считать что пробег не достоверный) получается, что его значение нужно игнорировать во всех методиках, либо использовать только расчетное значение (по среднегодовому). Но предлагаю вспомнить о чем идет речь. В СП мы никаких износов не должны использовать. А если используем для корректировки, то должны верить тем износам, которые представлены в предложениях о продаже. В противном случае не получается различий по этому фактору между аналогами. В ЗП при расчете износа используется пробег оцениваемого автомобиля, который мы должны осмотреть и убедиться в адекватности используемых данных. Что касается ремонта и дефектов эксплуатации и иных отличий объекта оценки, то такая корректировка должна применяться уже к итоговой стоимости, которая рассчитана на основе объектов-аналогов (в рамках ЗП и СП) с типичным для рынка состоянием. По аналогии с итоговыми корректировками при оценке бизнеса.

Дмитрий К.: АНФ пишет: Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе.... Да, Александр Никифорович дело говорит. И цены бы не было такому справочнику в нормальном правовом государстве. Только у нас за правду не принято платить. СК никогда не допустят появления подобного документа (справочника). Здесь надо быть реалистами. Они свои справочники готовят совместно с Минтрансом. Деньги решают все. Я бы конечно здесь еще и пару нецензурных фраз добавил, но боюсь что будет не совсем правильная реакция со стороны администрации форума.

Дмитрий К.: Можно писать поэмы про то, что очень многие эксперты и оценщики на сегодняшний день пытаются вывести среднее значение между выводами по различным экспертным методикам. При этом всем пытаются выглядеть умнее всех. Лично меня эта тенденция уже достала. Очень много нервов, времени и сил уходит на то, чтобы их разочаровать. В конце концов, не остается даже удовлетворения от выполненной работы. Опять-таки кроме пары нецензурных фраз. P.S. Вот мы здесь задаемся вопросом, откуда Андрианов взял коэффициенты для расчета омеги... Да хоть из головы взял. Какая разница, если его слову доверилось Правительство? Как там у Булгакова: "Аннушка уже разлила масло". И даже редкая птица не перелетит требования постановления Правительства РФ №361.

Kornilov: Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740.

Alex: ок, на выходных

Alex: Kornilov пишет: Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740 Итак, по состоянию на 1 апреля, дела у ВАЗ-21074 следующие: ничего нового ... http://zalil.ru/30786451

Kornilov: Alex пишет: ничего нового ... http://zalil.ru/30786451 Не любит эксплорер этого сайта - "жутко вредный для здоровья!" - говорит. И не открывает. Уже года два. Можно еще куда-нибудь залить?

Alex: а мой Safari (самый замечательный браузер, от Apple) )нормально относится к этому сайту) и никогда не ругается

Alex: депозит тогда. Там, правда, отсчет времени ждать надо: http://depositfiles.com/files/r0zx2iazx

Kornilov:

Alex: http://support.microsoft.com/kb/184960 про IE - почему такое окошко у Вас

Kornilov: Alex пишет: http://support.microsoft.com/kb/184960 про IE - почему такое окошко у Вас Спасибо! раз 8 пришлось подтвердить свое желание грузить файл, убедил!

Kornilov: А что там с Омегой в новых экономических условиях? ЗЫ. Заехал вчера на ТО-3, так ужаснулся от вида абсолютно пустого шоурума Опель-Шевроле.

Kikinda: Никто не пересчитывал

Kornilov: А вот "наши партнеры" из Белоруссии статьи публикуют по всей Евразии. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ Трифонов Н. , Скрыган С.Вестник КазЭУ/ КазЭУ Хабаршысы 2014 год, №3 Ну и аналогичная статья "Исследование обесценивания автомобилей методом фонда амортизации" тех же авторов в "Вопросы оценки" №02(80) 2015. Хоть бы сослались на труды Aлекса (Смирнова), ученые, блин!

Alex: Ссылаться надо на Андрианова, формула износа с омегой - все же его изобретение) Статистическая обработка массива рыночных данных для расчета коэффициентов модели - нехитрое занятие. Но у нас в стране вроде как уже есть общепринятая Единая Методика по автотранспорту, все по ней считают



полная версия страницы