Форум » Автотранспорт и спецтехника » МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex) » Ответить

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex)

Alex: Расчетные модели для определения коэффициентов модели КРА Методика расчета износа авто (значения коэффициентов Kt и Kl) Легковые авто: ВАЗ Audi BMW 3 BMW 5 Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Daewoo Matiz Daewoo Nexia Ford Fiesta Ford Focus Honda Accord Honda Civic Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Spectra Land Rover Discovery III Mazda 3 Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Lancer X Nissan Almera Classic Nissan Primera (P12) Nissan X-Trail I Opel Astra Opel Corsa Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour Toyota Auris Toyota Avensis II Toyota Camry VI Toyota Corolla Toyota Land Cruiser Toyota RAV4 Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Седельные тягачи Mercedes Actros 1840 LS Самоходные машины Экскаватор ЭО 2621 (2626) Автобусы ПАЗ-3205

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Alex: Мисовец пишет: Тут дело, видимо, не в каждом месяце, а в разных выборках. Это проверить не мешало бы проверка - дело хорошее. В файлах я такую проверку делаю сверкой с Андриановскими коэффициентами (на данном этапе, все же наилучший вариант проверки) .. Через определенное время, месяц-два-три-год, пересчет сделать разумеется не повредит Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача) На данный момент задача другая - сделать около 300 регрессий по ВСЕМ моделям легковых авто, представленным достаточно хорошо на вторичном рынке (с этим бы еще как-нибудь управиться хотелось бы) Последовательность работы над регрессиям в порядке убывания популярности марки авто на вторичном рынке

Мисовец: Alex пишет: Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача) Я коллегу Корнилова понял по другому. Мне кажется, он предлагает взять какую-то одну модель и изучить, как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался. Так что именно такое исследование было бы не повторением Андриановских работ в новой ситуации рынка, а новым принципиальным шагом в изучении рынка. Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто.

Kornilov: Мисовец пишет: Уважаемые господа, Alex и Мисовец! Вот Вы когда читаете толстые и красивые журналы или набрели в Инете на обзор рынка чего-нибудь, и видите красивые графики, разве Ваше сердце оценщика не начинает биться быстрее? и мысли одобрения не проскальзывают в Ваших головах? и слова благодарности невольно не срываются с Ваших губ? и пальчики Ваши не бегают по клаве, копируя понравившийся материал? А все почему? Потому что люди труд, ум, честь и совесть вложили в подготовку материала. Теперь по-очереди: Alex У меня зрительно кривая зависимости Ваших любимых коэффициентов износа от времени (2009 -2015 годы) уже сформирована. И на ней стрелочками указаны переломные точки: ввод повышенных таможенных тарифов на иномарки, запуск программы утилизации автохлама, вступление России в ВТО, отмена таможенных пошлин, объявление результатов выборов нового Президента РФ, завершение строительства 10-полосной скоростной трассы Калининград-Владивосток. Вот такая картинка совсем недурна как для методики, так и для кандидатской диссертации. Но данные нужно собирать и обрабатывать регуляно. Лень каждый месяц, пусть раз в квартал. Иначе, к чему все эти упражнения? Для понтов только? Мисовец А с к.ф.-м.н. я бы вообще не стал спорить по КРА :) Спорить по делу можно и нужно с кем угодно. Лишь бы польза была. Что касается лично меня, то я в предыдущей жизни года четыре обрабатывал эксперименты по зеркальному отражению нейтронов. А там зависимости сильно нелинейные и МНК был лишь промежуточный метод, стоящий в ЦЕРНовском пакете MINUIT после Монте-Карло и перед методом наискорейшего спуска. Только понадобятся ли эти мои умения в оценочной жизни? Пока не знаю....


Kornilov: Мисовец пишет: Я коллегу Корнилова понял по другому. Да, именно так. ЗЫ. Пока писалось предудущее сообщение - висел городской интернет-сервер, не мог видеть двух предыдущих сообщений. Но все одно к одному. ЗЗЫ. По-поводу споров, По мере сил и терпения - стараюсь уклоняться. С детства помню поговорку "Из двух спорящих, один - дурак, другой - подлец". Но если трое или больше - это совсем другое дело!

Kornilov: Мисовец пишет: Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто. Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть?

Дмитрий: Мисовец пишет: как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался. Как рассказывал сам Андрианов на семинаре, то он по грузовикам, взял статистику за 10 лет от Совтрансавто по пробегам, поломкам и т.д. Типа межполомочный пробег для автопоездов Вольво 30 тыс.км. Для Мерседеса 50, Камаз 5 (по памяти) Поэтому Камаз использовался для межобластных перевозок, Вольво для поездок в страны СЭВ, а Мерседесы для дальнего зарубежья (ну чтоб мог доехать и вернуться) и на основе этих данных вывел свои регрессии. То есть он усреднил данные за 10 лет а не изучал изменения по годам.

Мисовец: Kornilov пишет: Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть? А что, вопрос полета уже решенный? Что то я на сайте "Новости космонавктики" такой нитки не вижу ...

Kornilov: Мисовец пишет: А что, вопрос полета уже решенный? Так ведь экипаж еще не отобран, изнурительные тренировки не проведены...

Kornilov: Давненько Alex'a не видел! Прошло полгода, можно и проверить состояние коэффициентов. Давайте возмем ВАЗ-21074 - объезженная лошадь, ничего нового придумывать не надо. Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает...

Alex: Kornilov пишет: Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает... ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: КРА от 24.02.10 КРА от 6.11.10 и сравнение результатов

Kornilov: Alex пишет: ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: КРА от 24.02.10 КРА от 6.11.10 и сравнение результатов Увы! Ни Explorer, ни Касперский не разрешают ходить на сайт "залил.ру" - говорять жутко небезопасно для компьютера!

Alex: Kornilov пишет: не разрешают ходить на сайт "залил.ру" ок, перезалил на depositfiles.com

Дмитрий: Alex пишет: ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: Вот и славненько. Можно со спокойной душой Андрианова использовать

Kornilov: Функция-то та же (экспонента), а вот Kt и Kl спокойненько гульнули на 30% каждая! Что ж, через полгода еще посмотрим?

Alex: просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов: коэффициенты гуляют , ну и да ладно (меняется значимость того или иного коэф-та в зависимости от выборки и, соответственно меняются и значения коэф-тов). Важен РЕЗУЛЬТАТ расчета износа, а он одинаков исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты (но "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" ).

Kornilov: Alex пишет: просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов: Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!

Игорь Б.: Alex пишет: исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты Наконец-то это осозналось. А то что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ?

Alex: Kornilov пишет: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! именно так. но рассчитать обесценение авто регрессией (хотя бы даже однофакторной от возраста ТС) - милое дело. Игорь Б. пишет: это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ? разумеется, коэффициенты Андрианова - не являются универсальными, можно получить множество наборов коэффициентов Kt и Kl для одного и того же авто , просто немного изменяя выборку.

Kornilov: Alex пишет: Kornilov пишет: цитата: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! именно так Ну и славненько! Наконец, договорились!

Дмитрий К.: Да, задумка очень хорошая. Но результат был заранее известен. Это я по поводу "Анриановских коэффициентов". Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361? Очень полезный получился бы обзор... Познавательный. Ведь с этими коэффициентами нам придется жить дальше. И не один год. ПП это ведь не методика какая, оно обязательно к исполнению. Ну а про то, что коэффициенты эти должны изменяться (периодически рассчитываться) видимо не знают ни всем известные авторы Правил, ни Правительство...



полная версия страницы