Форум » Автотранспорт и спецтехника » МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex) » Ответить

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗНОСА AТС (Alex)

Alex: Расчетные модели для определения коэффициентов модели КРА Методика расчета износа авто (значения коэффициентов Kt и Kl) Легковые авто: ВАЗ Audi BMW 3 BMW 5 Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Daewoo Matiz Daewoo Nexia Ford Fiesta Ford Focus Honda Accord Honda Civic Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Spectra Land Rover Discovery III Mazda 3 Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Lancer X Nissan Almera Classic Nissan Primera (P12) Nissan X-Trail I Opel Astra Opel Corsa Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour Toyota Auris Toyota Avensis II Toyota Camry VI Toyota Corolla Toyota Land Cruiser Toyota RAV4 Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Седельные тягачи Mercedes Actros 1840 LS Самоходные машины Экскаватор ЭО 2621 (2626) Автобусы ПАЗ-3205

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Kornilov: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 153 тыс. км пробег, двигатель 1499 куб.см, пожалуйста!

Alex: Kornilov пишет: ВАЗ 21140 добавил

Kornilov: У меня сегодняшняя выборка из auto.ru по Московской области на 109 единиц. Москву, наверное, тоже включу.


Alex: Kornilov пишет: У меня сегодняшняя выборка из auto.ru по Московской области на 109 единиц. выборку собрать несложно, по сути на сайте авто.ру все выборки уже готовы... Более рутинная работа из каждого объявления извлечь сведенья о продавце, информацию о комплектации, сведения об участии в дтп, о возможности к торгу, о дополнительном тюнинге , а также оценить достоверность сведений о пробегах, и на основе этих сведений ввести необходимые поправки в цены аналогов и исключить неподходящие аналоги

Игорь Б.: Alex пишет: Более рутинная работа из каждого объявления извлечь сведенья Хорошая подмога в этом прога компании "Простой Софт " : "Анализ частных объявлений - Авто" - программа для поиска и анализа частных объявлений о продаже автомобилей на Интернет сайтах автомобильной тематики http://www.simple-soft.ru/download.htm Очень экономит время, строит графики сразу же, ведёт базу данных (по времени предложений)

Alex: прога компании "Простой Софт " Скачал демо-версию, но не разобрался как работает, конпка "Старт" неактивна

Игорь Б.: В интернете много версий взломанных имеется. Рекомендую перед скачиванием поискать отзывы о наиболее удобной и неглючной версии ПП. Сам я пользуюсь версией 1.0.5 Инфа в интернете легкодоступна по кракнутым версиям. Плохо только одно - чем больше номер версии тем она навороченнее и ближе к НАСТРОЙКЕ САЙТОВ, поскольку на сайтах производятся изменения за которыми нужно производителям проги следить. А так всё вполне корректно происходит с автозаполнением

Kornilov: Alex пишет: По ВАЗу-21140 у меня получились коэф-ты: Kt = 0,06 Kl = 0,0013 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,65 P (Kt) =5,05E-06 P (Kl) = 6,72E-03 Ср.ош.аппр = 7% Наблюдений - 52 Выборка от 11.03.2010 для г.Москва Докладываю: из выборки в 109 авто выкинул все "лишнее" - аналоги комплектации "Люкс", с музыкой, с подогревами, с литыми дисками, ксенонами. По ВАЗу-21140 (Комплектация Стандарт) у меня получились коэф-ты: Kt = 0,04487 Kl = 0,00302 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,79 P (Kt) =0,000818 P (Kl) = 9,8E-08 Ср.ош.аппр = 4,02% Наблюдений – 24. Выборка от 11.05.2010 для Московской области

Alex: число наблюдений = 24, несерьезно как-то, с малым числом наблюдений какие-угодно можно наборы аналогов подобрать и вывести абсолютно разные коэффициенты... Для меня выборка является показательной минимум со 100 наблюдениями (причем чтоб аналоги были представлены минимум с 4 разными возрастами: 1,2,3,4 года сроком эксплуатации) На малой выборке неудивительно получить хорошие Ср.ош.аппр = 4,02% и R2 (норм) = 0,79 ... Только вот F-критерий Фишера наверняка у вас менее 100 (не сомневаюсь конечно что у вас он превышает свое критическое значение при заданном числе степеней свободы)... Но лично я проводя регр.анализ, по этом параметру стараюсь получить не менее 100 при выборке не менее 100 аналогов Но тем не менее с полученными Вами коэффициентами абсолютно согласен (результат расчета износа с их применением совпадает с моим): Но учитывая что пробег (в отличие от возраста) является параметром , к-рый можно изменить путем скручивания, Ваш коэффициент при пробеге великоват, а коэффициент при возрасте низок (он в принципе, как я думаю, должен быть для отеч авто не ниже 0,06, во всяком случае в моих расчетах нет значений Kt менее чем 0,06 для отеч авто)... Коэффициет при пробеге у Вас такой высокий просто тупо потому, что на том наборе данных на котором вы считали, однофакторная функция от пробега имеет больший R2 , нежели однофакторная функция от возраста, соотвествено и значимость фактора пробега в 2х факторной регрессии неоправданно высока. (отмечу также, что с малым числом аналогов , как у Вас, пробег в определенных случаях становится более значимым фактором, поскольку пробег - интервальный фактор, возраст - точечный (если не удается установать точную дату начала эксплаутации берется на середину года) , т.е. грубо говоря но пробегу мы имеем функцию, напоминающую ОБЛАКО, а по возрасту - СТОЛБИКИ :)))

Kornilov: Мои рассуждения при секвестировании первоначальной выборке основывались на 1) КРА по 2 факторам дает По ВАЗу-21140 (полная выборка) получились коэф-ты: Kt = 0,07429 Kl = 0,00165 Параметры регрессии: R2 (норм) = 0,56 P (Kt) =2,2Е-12 P (Kl) = 1,6E-06 , F=57,1 Ср.ош.аппр = 6,39% Наблюдений – 89. Выборка от 11.05.2010 для Московской области 2) Но в "каше" аналогов есть всё - и музЫка (с непредсказуемой собственной стоимостью - доп.колонки, усилители, саббуферы, DVD-плейреры), комплектации "Люкс" и "Стандарт", и диски где литые где штамповка, где-то сумасшедшая сигнализация и капкан под педалью газа. 3) По честному, надо: - либо вводить дополнительные ценообразующие факторы и решать 5-6 факторную модель; - либо сразу отобрать те аналоги, где этого барахла просто нет . Я пошел по второму пути, так как задача была не учебная на тренировку мышцы мозга, а оценка вполне конкретного авто.

Alex: Комплектаций LADA (ВАЗ) 2114 всего 2: стандарт и люкс ... По цене отличаются всего на 6 тыс.руб. (корректировка на комплектацию = 0,98) Kornilov пишет: либо сразу отобрать те аналоги, где этого барахла просто нет барахло (дополнительное оборудование) на то оно и барахло (особенно для ВАЗов) , что влияние на рыночную стоимость авто МИНИМАЛЬНО и не искажает регрессию. Учитывать наличие лишней пары покрышек в довесок к авто при расчете регрессии попросту нецелесообразно

Kornilov: Alex пишет: барахло (дополнительное оборудование) на то оно и барахло (особенно для ВАЗов) , что влияние на рыночную стоимость авто МИНИМАЛЬНО и не искажает регрессию. Учитывать наличие лишней пары покрышек в довесок к авто при расчете регрессии попросту нецелесообразно 1) никем не доказано. 2) а коэффициенты Кt, Kl гуляют - как им хочется. Поэтому, вывод - честный отбор аналогов залог достоверного результата регрессии.

Alex: Kornilov пишет: коэффициенты Кt, Kl гуляют - как им хочется коэффициенты гуляют , ну и да ладно (меняется значимость того или инога коэф-та в зависимости от выборки и, соответственно меняются и значения коэф-тов). Важен РЕЗУЛЬТАТ расчета износа, а он одинаков, как с Вашими, так и с моими коэф-тами (как учили когда-то давно, "от перемены мест слагаемых сумма то не меняется")

Игорь Б.: Alex пишет: "от перемены мест слагаемых сумма то не меняется" Тогда почему Ваши коэффициенты правильные а у Андрианова , по Вашему, неправильные

Alex: Игорь Б. пишет: Тогда почему Ваши коэффициенты правильные а у Андрианова , по Вашему, неправильные по порядку: во-первых: я нигде не встречал расчетов коэффициентов Андрианова (почему должен верить цифрам без обоснования?) во-вторых: у Андрианова многие модели АТС изнашиваются просто на ура. Например, Audi A6 (0,15; 0,0014), Land Rover (0,18; 0,0022), Mersedes S500 (0,17; 0,0015) и множество других авто... Что не соответствует действительности. в-третьих, у Андрианова нет коэффициентов для многих современных популярных авто (например, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz , Kia Spectra , MAZDA 3, Nissan X-Trail, Renault Logan .... да и вообще много каких моделей нет, долго перечислять) в-четвертых, коэффициенты Андрианова, вряд ли актуальны на сегодняшнюю дату PS. Некоторые из коэффициентов Андрианова, впрочем, подтверждаются регрессиями, но далеко не все

Мисовец: Alex пишет: PS. Некоторые из коэффициентов Андрианова, впрочем, подтверждаются регрессиями, но далеко не все Дело хорошее затеяли, я всё сохраняю в специальной папочке, хоть и не придумал пока зачем :) Но вот если Вы такое исследование проведете на новой выборке, скажем, через год, то, я думаю, что предыдущее тоже не всегда подтвердится. Кстати, вот это имеет смысл попробовать и сравнить.

Дмитрий: а я думаю пора книжку издавать. А если еще в республиканском минтрансе штампик получить, то вообще крутизна будет.

Kornilov: Мисовец пишет: Но вот если Вы такое исследование проведете на новой выборке, скажем, через год, то, я думаю, что предыдущее тоже не всегда подтвердится. Кстати, вот это имеет смысл попробовать и сравнить. Предлагал я уже это, только не через год, а каждый месяц и в течении лет 5-10. Тогда какой-то научный и методический смысл можно извлечь.

Alex: Kornilov , я думаю, Вы заблужаетесь... ну не могут зависимости меняться каждый месяц... ну никак

Мисовец: Alex пишет: Kornilov , я думаю, Вы заблужаетесь... ну не могут зависимости меняться каждый месяц... ну никак Тут дело, видимо, не в каждом месяце, а в разных выборках. Это проверить не мешало бы. А с к.ф.-м.н. я бы вообще не стал спорить по КРА :)

Alex: Мисовец пишет: Тут дело, видимо, не в каждом месяце, а в разных выборках. Это проверить не мешало бы проверка - дело хорошее. В файлах я такую проверку делаю сверкой с Андриановскими коэффициентами (на данном этапе, все же наилучший вариант проверки) .. Через определенное время, месяц-два-три-год, пересчет сделать разумеется не повредит Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача) На данный момент задача другая - сделать около 300 регрессий по ВСЕМ моделям легковых авто, представленным достаточно хорошо на вторичном рынке (с этим бы еще как-нибудь управиться хотелось бы) Последовательность работы над регрессиям в порядке убывания популярности марки авто на вторичном рынке

Мисовец: Alex пишет: Но уж "не каждый месяц и в течении лет 5-10", для этого надо превратиться в робота с калькулятором в голове (сильно сомневаюсь что одному человеку под силу такая задача) Я коллегу Корнилова понял по другому. Мне кажется, он предлагает взять какую-то одну модель и изучить, как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался. Так что именно такое исследование было бы не повторением Андриановских работ в новой ситуации рынка, а новым принципиальным шагом в изучении рынка. Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто.

Kornilov: Мисовец пишет: Уважаемые господа, Alex и Мисовец! Вот Вы когда читаете толстые и красивые журналы или набрели в Инете на обзор рынка чего-нибудь, и видите красивые графики, разве Ваше сердце оценщика не начинает биться быстрее? и мысли одобрения не проскальзывают в Ваших головах? и слова благодарности невольно не срываются с Ваших губ? и пальчики Ваши не бегают по клаве, копируя понравившийся материал? А все почему? Потому что люди труд, ум, честь и совесть вложили в подготовку материала. Теперь по-очереди: Alex У меня зрительно кривая зависимости Ваших любимых коэффициентов износа от времени (2009 -2015 годы) уже сформирована. И на ней стрелочками указаны переломные точки: ввод повышенных таможенных тарифов на иномарки, запуск программы утилизации автохлама, вступление России в ВТО, отмена таможенных пошлин, объявление результатов выборов нового Президента РФ, завершение строительства 10-полосной скоростной трассы Калининград-Владивосток. Вот такая картинка совсем недурна как для методики, так и для кандидатской диссертации. Но данные нужно собирать и обрабатывать регуляно. Лень каждый месяц, пусть раз в квартал. Иначе, к чему все эти упражнения? Для понтов только? Мисовец А с к.ф.-м.н. я бы вообще не стал спорить по КРА :) Спорить по делу можно и нужно с кем угодно. Лишь бы польза была. Что касается лично меня, то я в предыдущей жизни года четыре обрабатывал эксперименты по зеркальному отражению нейтронов. А там зависимости сильно нелинейные и МНК был лишь промежуточный метод, стоящий в ЦЕРНовском пакете MINUIT после Монте-Карло и перед методом наискорейшего спуска. Только понадобятся ли эти мои умения в оценочной жизни? Пока не знаю....

Kornilov: Мисовец пишет: Я коллегу Корнилова понял по другому. Да, именно так. ЗЫ. Пока писалось предудущее сообщение - висел городской интернет-сервер, не мог видеть двух предыдущих сообщений. Но все одно к одному. ЗЗЫ. По-поводу споров, По мере сил и терпения - стараюсь уклоняться. С детства помню поговорку "Из двух спорящих, один - дурак, другой - подлец". Но если трое или больше - это совсем другое дело!

Kornilov: Мисовец пишет: Вот, типа, если мы сейчас слетаем на Луну, то после Аполлонов это будет ни то ни сё. А вот если мы улетим туда и станем там постоянно жить, то да ... круто. Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть?

Дмитрий: Мисовец пишет: как дрейфуют характеристики уравнения регрессии во времени. Это самостоятельная задача и я думаю, что Андрианов, как раз, этим не занимался. Как рассказывал сам Андрианов на семинаре, то он по грузовикам, взял статистику за 10 лет от Совтрансавто по пробегам, поломкам и т.д. Типа межполомочный пробег для автопоездов Вольво 30 тыс.км. Для Мерседеса 50, Камаз 5 (по памяти) Поэтому Камаз использовался для межобластных перевозок, Вольво для поездок в страны СЭВ, а Мерседесы для дальнего зарубежья (ну чтоб мог доехать и вернуться) и на основе этих данных вывел свои регрессии. То есть он усреднил данные за 10 лет а не изучал изменения по годам.

Мисовец: Kornilov пишет: Предлагаю промежуточный вариант - слетать, зачать и родить там лунатика и вернуться на Землю. Желающие составить компанию есть? А что, вопрос полета уже решенный? Что то я на сайте "Новости космонавктики" такой нитки не вижу ...

Kornilov: Мисовец пишет: А что, вопрос полета уже решенный? Так ведь экипаж еще не отобран, изнурительные тренировки не проведены...

Kornilov: Давненько Alex'a не видел! Прошло полгода, можно и проверить состояние коэффициентов. Давайте возмем ВАЗ-21074 - объезженная лошадь, ничего нового придумывать не надо. Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает...

Alex: Kornilov пишет: Экономическая ситуация примерно та же, что и в апреле - нефть на хаях, программа обмена старого хлама на новое не работает... ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: КРА от 24.02.10 КРА от 6.11.10 и сравнение результатов

Kornilov: Alex пишет: ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: КРА от 24.02.10 КРА от 6.11.10 и сравнение результатов Увы! Ни Explorer, ни Касперский не разрешают ходить на сайт "залил.ру" - говорять жутко небезопасно для компьютера!

Alex: Kornilov пишет: не разрешают ходить на сайт "залил.ру" ок, перезалил на depositfiles.com

Дмитрий: Alex пишет: ну и функция износа та же самая, абсолютно ничего нового: Вот и славненько. Можно со спокойной душой Андрианова использовать

Kornilov: Функция-то та же (экспонента), а вот Kt и Kl спокойненько гульнули на 30% каждая! Что ж, через полгода еще посмотрим?

Alex: просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов: коэффициенты гуляют , ну и да ладно (меняется значимость того или иного коэф-та в зависимости от выборки и, соответственно меняются и значения коэф-тов). Важен РЕЗУЛЬТАТ расчета износа, а он одинаков исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты (но "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" ).

Kornilov: Alex пишет: просто повторюсь по поводу "гулянья" коэффициентов: Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ!

Игорь Б.: Alex пишет: исключая буквально один аналог из выборки, получаем уже совершенно другие коэффициенты... Так что дело вовсе не в том что полгода прошло, а просто совсем другая выборка, другие коэффициенты Наконец-то это осозналось. А то что "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" - это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ?

Alex: Kornilov пишет: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! именно так. но рассчитать обесценение авто регрессией (хотя бы даже однофакторной от возраста ТС) - милое дело. Игорь Б. пишет: это к вопросу "недостоверности" Андриановских коэффициентов отнести ? разумеется, коэффициенты Андрианова - не являются универсальными, можно получить множество наборов коэффициентов Kt и Kl для одного и того же авто , просто немного изменяя выборку.

Kornilov: Alex пишет: Kornilov пишет: цитата: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! именно так Ну и славненько! Наконец, договорились!

Дмитрий К.: Да, задумка очень хорошая. Но результат был заранее известен. Это я по поводу "Анриановских коэффициентов". Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361? Очень полезный получился бы обзор... Познавательный. Ведь с этими коэффициентами нам придется жить дальше. И не один год. ПП это ведь не методика какая, оно обязательно к исполнению. Ну а про то, что коэффициенты эти должны изменяться (периодически рассчитываться) видимо не знают ни всем известные авторы Правил, ни Правительство...

АНФ: Дмитрий К. пишет: Кстати говоря, кто-нибудь уже анализировал на достоверность последюю редакцию этих коэффициентов, которые заложены в постановлении Правительства №361? В ПП-361 Андрианов Ю.В. после проведения «глубоких исследований» умножил свои коэффициенты на 0,8. Вот и вся «достоверность».

АНФ: Kornilov пишет: Ну и я тогда повторюсь: "пробег" и "возраст" - взаимозависимые параметры. Поэтому определять с помощью КРА коэффициенты Kt и Kl как независимые НЕЛЬЗЯ! В среднем они взаимозависимы, в части «среднегодового пробега». Однако отличия от среднегодового пробега косвенно характеризуют состояние автомобиля в сравнении со средне рыночным, а следовательно должны влиять на цену. Поэтом, на мой взгляд, необходимо «скрестить» формулу Андрианова Ю.В. и РД с изм 6. То есть в «андриановскую омегу» подставить выражение из РД. И построить регрессию. Можно попытаться «поиском решения» подобрать и коэффициент при пробеге и определить среднегодовой побег (по рынку).

agl: Коэффициенты дельта к возрасту и пробегу в Методике Минтранса РФ (Андрианова Ю.В.) от 1998 года очевидно устарели, но в его работе от 2007 года "Экспертиза транспортных средств при ОСАГО" эти коэффициенты определены по моделям, очевидно с учетом современных условий. Так по отечественным легковым автомобилям коэффициент срока службы составляет от 0,01 до 0,14, а пробега - от 0,0003 до 0,0077. Как выводились по ним средние значения 0,055 и 0,0028, приведенные в Постановлении №361, не ясно. "Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные.

Kikinda: agl Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно. Я часто вижу, что скрещивают в одном отчете несколько методик. По моему если методика, то она должна быть одной единственной на один отчет. Хотя, с позиции стоимости они могут и искажать, но в суде смотрят не на это. Адрианов нигде не пишет как получились омеги, пишет только что на основании огромного количества информации. Но в каком году? И как там участвует пробег? Пробег скручивают все, кому не лень. Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать.

АНФ: agl пишет: "Скрещивание" формул физического износа Андриянова Ю.В. и из методики НАМИ считаю не возможным, так как подходы в расчете физического износа у них разные. agl пишет: Я с вами согласна по поводу того, что скрещивать разные методики очень скверно. Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе. Kikinda пишет: Достоверных данных о пробеге не получить + омега действует на ограниченный промежуток (до ремонта двигателя), а после ремонта как считать? Не с нуля же начинать. При таком подходе (если считать что пробег не достоверный) получается, что его значение нужно игнорировать во всех методиках, либо использовать только расчетное значение (по среднегодовому). Но предлагаю вспомнить о чем идет речь. В СП мы никаких износов не должны использовать. А если используем для корректировки, то должны верить тем износам, которые представлены в предложениях о продаже. В противном случае не получается различий по этому фактору между аналогами. В ЗП при расчете износа используется пробег оцениваемого автомобиля, который мы должны осмотреть и убедиться в адекватности используемых данных. Что касается ремонта и дефектов эксплуатации и иных отличий объекта оценки, то такая корректировка должна применяться уже к итоговой стоимости, которая рассчитана на основе объектов-аналогов (в рамках ЗП и СП) с типичным для рынка состоянием. По аналогии с итоговыми корректировками при оценке бизнеса.

Дмитрий К.: АНФ пишет: Вы неправильно поняли мою мысль. Под "скрестить" я понимал, что величину "омега" представить в виде коэффициент возраста умножить на возраст + коэффициент пробега умножит на дельту пробега относительно среднегодового. И такое уравнение регрессии строить по данным рынка (естественно сегодняшнего). То что, что эти коэффициенты требуют периодического мониторинга, так об этом писалось достаточно давно. Например, моя статья на АППРАИЗЕРе.... Да, Александр Никифорович дело говорит. И цены бы не было такому справочнику в нормальном правовом государстве. Только у нас за правду не принято платить. СК никогда не допустят появления подобного документа (справочника). Здесь надо быть реалистами. Они свои справочники готовят совместно с Минтрансом. Деньги решают все. Я бы конечно здесь еще и пару нецензурных фраз добавил, но боюсь что будет не совсем правильная реакция со стороны администрации форума.

Дмитрий К.: Можно писать поэмы про то, что очень многие эксперты и оценщики на сегодняшний день пытаются вывести среднее значение между выводами по различным экспертным методикам. При этом всем пытаются выглядеть умнее всех. Лично меня эта тенденция уже достала. Очень много нервов, времени и сил уходит на то, чтобы их разочаровать. В конце концов, не остается даже удовлетворения от выполненной работы. Опять-таки кроме пары нецензурных фраз. P.S. Вот мы здесь задаемся вопросом, откуда Андрианов взял коэффициенты для расчета омеги... Да хоть из головы взял. Какая разница, если его слову доверилось Правительство? Как там у Булгакова: "Аннушка уже разлила масло". И даже редкая птица не перелетит требования постановления Правительства РФ №361.

Kornilov: Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740.

Alex: ок, на выходных

Alex: Kornilov пишет: Зима на излете. Alex, давайте посмотрим, как там дела у ЛАДА 210740 Итак, по состоянию на 1 апреля, дела у ВАЗ-21074 следующие: ничего нового ... http://zalil.ru/30786451

Kornilov: Alex пишет: ничего нового ... http://zalil.ru/30786451 Не любит эксплорер этого сайта - "жутко вредный для здоровья!" - говорит. И не открывает. Уже года два. Можно еще куда-нибудь залить?

Alex: а мой Safari (самый замечательный браузер, от Apple) )нормально относится к этому сайту) и никогда не ругается

Alex: депозит тогда. Там, правда, отсчет времени ждать надо: http://depositfiles.com/files/r0zx2iazx

Kornilov:

Alex: http://support.microsoft.com/kb/184960 про IE - почему такое окошко у Вас

Kornilov: Alex пишет: http://support.microsoft.com/kb/184960 про IE - почему такое окошко у Вас Спасибо! раз 8 пришлось подтвердить свое желание грузить файл, убедил!

Kornilov: А что там с Омегой в новых экономических условиях? ЗЫ. Заехал вчера на ТО-3, так ужаснулся от вида абсолютно пустого шоурума Опель-Шевроле.

Kikinda: Никто не пересчитывал

Kornilov: А вот "наши партнеры" из Белоруссии статьи публикуют по всей Евразии. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ Трифонов Н. , Скрыган С.Вестник КазЭУ/ КазЭУ Хабаршысы 2014 год, №3 Ну и аналогичная статья "Исследование обесценивания автомобилей методом фонда амортизации" тех же авторов в "Вопросы оценки" №02(80) 2015. Хоть бы сослались на труды Aлекса (Смирнова), ученые, блин!

Alex: Ссылаться надо на Андрианова, формула износа с омегой - все же его изобретение) Статистическая обработка массива рыночных данных для расчета коэффициентов модели - нехитрое занятие. Но у нас в стране вроде как уже есть общепринятая Единая Методика по автотранспорту, все по ней считают



полная версия страницы