Форум » Методики оценки стоимости движимого имущества » оценка кузова авто без "начинки" » Ответить

оценка кузова авто без "начинки"

Rikitak: Требуется оценить авто (волга) для списания. От авто остался только кузов, все остальное сняли. Возник вопрос по методологии. как оценивать? Предполагаю, что в данном случае РС = Утилизационной стоимости. Прошу Вас, уважаемые коллеги, поправить меня если мое мнение ошибочное.

Ответов - 12

Марс: Думаю, что в данном случае оценка как транспортное средство не приемлемо. Это уже не машина, а остатки от него. Я принимал, в таких случаях заявку, на оценку запчастей.

Kornilov: Марс пишет: Думаю, что в данном случае оценка как транспортное средство не приемлемо. Это уже не машина, а остатки от него. Я принимал, в таких случаях заявку, на оценку запчастей. Формально, запчасть - это запасная часть. Крышка трамблера с бегунком, лампочки, предохранители - это запчасти. Подшипники, сайлентблоки, рычаги, тормозные колодки - это ремкомплекты. А кузов, двигатель, коробка - это уж точно не запчасти!

Марс: Kornilov пишет: А кузов, двигатель, коробка - это уж точно не запчасти! Возможно. Но при определении ущерба по ним мы можем ставить замену этих частей. И как это будет называться?


udav: Вот выдержка из книги по взаимозаменяемости узлов и деталей автомобилей АЗЛК: "... в качестве ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ поставляются КУЗОВА различной комплектации. Их отличие состоит в ... " И далее перечисление отличий комплектации. Книга составлена инженерами АЗЛК.

Kornilov: udav пишет: Вот выдержка из книги по взаимозаменяемости узлов и деталей автомобилей АЗЛК: "... в качестве ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ поставляются КУЗОВА различной комплектации. Их отличие состоит в ... " И далее перечисление отличий комплектации. Книга составлена инженерами АЗЛК. Ну да, конечно Вы правы! Особенно, если вспомнить, сколько желтеньких "запчастей" везли в колонне во время автошоу Хабаровск-Чита. ЗЫ. Не удается скопировать ссылку на видео - но сами посмотрите здесь.

udav: Да видел я эту фишку. И не только эту. Соувлеченцы из местного пейнтбольного клуба там на трассе снимали. Потом мне скинули. Прикольно. На форуме выкладывать не могу: много ненормативной лексики. Я бы, конечно, назвал это запасные узлы или агрегаты, но коль автоинженеры так пишут.

Мисовец: Ну а что мы хотели в стране сплошной показухи? Разве кто-то думал, что всё сделают честно?

Дмитрий К.: Проходя мимо все же замечу, что кузова автомобилей конечно же относятся к запасным частям. Равно как и любые другие составные части АМТС (узлы и агрегаты). Страна здесь не причем. Скорее общепринятые нормативно-технические требования заводов-изготовителей АМТС. Ну а по поводу ПП№361 - косяк, согласен. Ну так ведь, как говорится, за что боролись - на то и напоролись. P.S. По теме ветки: Для списания кузов Волги необходимо оценивать как з/ч на вторичном рынке. Рынок этот открыт, поэтому с СП проблем не будет. Если, конечно, этот кузов годен к эксплуатации. У гнилого кузова рыночной стоимости нет. Только утилизационная.

Доцент: Весь вопрос в том, кому принадлежит это авто (юридический статус организации). Если государева служба и на балансе числится как авто, то и оценивать надо как авто. А где остальные детали и агрегаты? Из практики: составляем акт тех состояния ТС, в комиссии главбух, механик гаража и водитель этого ТС. ТС разукомплектовано, я подсказываю, запишите, отсутствует капот, АКБ и т.д. Главбух в позу, нет, это мы все положим рядышком в кучу пусть и не исправное, иначе с нас спросит вышестоящая организация, куда все делось. А вот после списания, будем решать, что на выброс, что в утилизацию, а что оприходовать.

Марс: Доцент пишет: Из практики: составляем акт тех состояния ТС, в комиссии главбух, механик гаража и водитель этого ТС. ТС разукомплектовано, я подсказываю, запишите, отсутствует капот, АКБ и т.д. Главбух в позу, нет, это мы все положим рядышком в кучу пусть и не исправное, иначе с нас спросит вышестоящая организация, куда все делось. А вот после списания, будем решать, что на выброс, что в утилизацию, а что оприходовать. Дельно

Rikitak: Доцент пишет: Весь вопрос в том, кому принадлежит это авто (юридический статус организации). Если государева служба и на балансе числится как авто, то и оценивать надо как авто. А где остальные детали и агрегаты? принадлежит государственному учреждению, остальные детали и агрегаты понятно, что разворовали..

Доцент: Rikitak принадлежит государственному учреждению, остальные детали и агрегаты понятно, что разворовали.. Что могу сказать, поступайте как считаете нужным, я свое мнение высказал. В разных регионах разные правила игры в госструктурах.



полная версия страницы